АКПП
#1246
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 11:25
#1247
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:12
Вот и я думаю так. Маслом кашу ж не испортишь. Например, на российских форумах по BMW, гуру только ЗА замену масла в АКПП.По заменам не бойся, хуже точно не сделаешь!
Только разобрав, все осмотри, промой, ну с головой к делу подойди и будет щасте.
Удачи!
"Поиск" на форуме кстати работает круглосуточно. Есть разделы "Услуги" и "Партнёры клуба" на форуме, тоже кстати круглосуточные.Подскажите, что может быть. после замены ТНВД (е39 525 tds 1998г.в.) при переводе ручки акпп из положения Р в D чувствуются рывки, а порой возьмет и заглохнет. В чем проблема может быть, масло в коробке - в уровень. или подскажите телефончик или коордианаты лекаря акпп!!!!спасибо
http://www.bmwclub.b...00#entry1994362
http://www.bmwclub.b...__1#entry611730
http://www.bmwclub.b..._1#entry1555817
+
http://www.vsesto.by...y=2&v=1&forma=1
#1248
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:27
А может эти гуру ремонтом АКПП зарабатывают??Вот и я думаю так. Маслом кашу ж не испортишь. Например, на российских форумах по BMW, гуру только ЗА замену масла в АКПП.
#1249
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 01:51
х.з.А может эти гуру ремонтом АКПП зарабатывают??
#1250
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:42
Масло, да менял. Потек масленый радиатор на трубке возле "быстросъема". Вначале тоже сомневался менять или нет, консультировался у БМВ официалов в Польше. Там они доказывали, что лонг лайф обозначает, что не требует доливки и контроля уровня в процессе эксплуатации, если нет утечки. А так по регламенту один раз в 70 тысяч пробега положено. Да, конечно, они на этом зарабатывают. Замена, или обновление как они называют, с материалом стоит у них, что то около 600-700 злот. Но когда я слил масло из радиатора и не смог даже определить его цвет. Решил менять. Поменял сам. Страшного ни чего там нет. Все конечно не заменил. Все просто не сольешь, но около 7л. влил. Была мысль, подачу на радиатор - на слив, а в обратку свежее масло подать на работающем двигателе. Да и количество на прогонку масла позволяло. Но не рискнул, без навыков. Что стало. Сложно сказать. Может не так чувствительно переключение с первой на вторую на малых оборотах. Ну и приятное ощущение, что в коробасе более свежее масло. Масло лил "Тексоматик 7045 е". Декстроны – которые, предлагают у нас побоялся. Да и на форумах зарубежных и литературе, пишут, что только это масло для моей коробки.Выбор не велик: http://exist.by/cat/...4)1_2135_22957)
P.S. Те себе менял в АКПП масло ? И что как с АКПП ? Как давно ? Что было и что стало ? Расскажи.....
#1251
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 01:11
+1000Масло, да менял. Потек масленый радиатор на трубке возле "быстросъема". Вначале тоже сомневался менять или нет, консультировался у БМВ официалов в Польше. Там они доказывали, что лонг лайф обозначает, что не требует доливки и контроля уровня в процессе эксплуатации, если нет утечки. А так по регламенту один раз в 70 тысяч пробега положено. Да, конечно, они на этом зарабатывают. Замена, или обновление как они называют, с материалом стоит у них, что то около 600-700 злот. Но когда я слил масло из радиатора и не смог даже определить его цвет. Решил менять. Поменял сам. Страшного ни чего там нет. Все конечно не заменил. Все просто не сольешь, но около 7л. влил. Была мысль, подачу на радиатор - на слив, а в обратку свежее масло подать на работающем двигателе. Да и количество на прогонку масла позволяло. Но не рискнул, без навыков. Что стало. Сложно сказать. Может не так чувствительно переключение с первой на вторую на малых оборотах. Ну и приятное ощущение, что в коробасе более свежее масло. Масло лил "Тексоматик 7045 е". Декстроны – которые, предлагают у нас побоялся. Да и на форумах зарубежных и литературе, пишут, что только это масло для моей коробки.
надо менять масло, сами производители АКПП рекомендуют, а в процедуре замены нет ничего страшного.
заходим в ТИС изучаем матчасть и делаем все согласно рекомендаций.
По времени 3-4 часа.
ЗЫ сам не зарабатываю заменами и ремонтами АКПП.
#1252
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 02:00
Какова процедура замены масла в количестве >4л?
надо менять масло, сами производители АКПП рекомендуют, а в процедуре замены нет ничего страшного.
заходим в ТИС изучаем матчасть и делаем все согласно рекомендаций.
По времени 3-4 часа.
#1253
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:44
Я в 5- ти ступку не лазил, по 6 нр26, могу много рассказать.Какова процедура замены масла в количестве >4л?
А в общем даем остыть АКПП, до 30-50 С, иначе могут залипнуть фрикционы, выкручиваем сливную пробку и сливаем масло, откручиваем поддон, меняем фильтр, снимаем старую прокладку, если есть желание или были вопросы( пинки и прочее), чистим или меняем соленоиды, на 5 ступке не снимаем мехатрон, а на 6 снимаем.
сбор в обратном порядке, мехатрон закручиваем по схеме, есть в ТИС, дюраль, можно пережать.
Собираем, зажимаем, заливаем масло, потом заводим гоняем селектор по всем передачам, проверяем уровень при необходимости доливаем.
Все. Удачи.
#1254
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 10:53
Самому заменить реально их ? Где они тут: GM_5L40.jpg 124,23К 61 Количество загрузок:если есть желание или были вопросы( пинки и прочее), чистим или меняем соленоиды, на 5 ступке не снимаем мехатрон, а на 6 снимаем.
сбор в обратном порядке, мехатрон закручиваем по схеме, есть в ТИС, дюраль, можно пережать.
http://transakpp.ru/...n/gm/4l40e.html
#1255
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 01:03
нужно приобрести фильтр и прокладку поддона акпп. На яме слить масло с коробки (на горячую не сливать дать коробке остыть), открутить и снять поддон, осмотреть магниты, наличие стружки говорит о выходе из строя механической части акпп. Снять фильтр немного потянув вниз, при этом сольется немного масла, затем вставляем новый фильтр и прикручиваем поддон по симметрии можно использовать динамометрический ключ. Вся процедура занимает не больше часа. От себя хочу добавить перед сей процедурой советую проверить уровень масла в акпп если уровень в норме тогда по количеству слитого масла определить сколько придётся залить. 4-х литров может не хватить лучше взять 5л. Можно слить немного масла из гидротрансформатора заведя машину не надолго я заводил примерно на 20-30сек. посе этого через 10-15мин есчё раз, сливается есчё около литра может чуть больше. Масло менял в два этапа, второй раз примерно через три тысячи км. просто слил и залил свежего, всего ушло 11л. В общем стало лучше но свою проблему я не решил.Утром НА холодную на драйве со 2й на 3ю толчок и падает в аварию заглушил завёл дальше без проблем. Если же в место драйва ехать в ручном режиме со 2й на 3ю происходит задержка около 6-10сек и плавное неспешное переключение на 3ю, поле небольшого прогрева проблема исчезает до следующего утра. Счас прогрею коробку на типтронике на 2й передаче проезжая так километра 2-3 затем уже 3ю на прогретой нет проблем. Думаю проблема в гидроблоке либо соленоидах, поменял соленоид 3й передачи безрезультатно. Буду менять 2й соленоид и.т.д возможно придется мыть плиту. Инпа выдаёт ошибку 53 gear check 3. Может кто сталкивался?Какова процедура замены масла в количестве >4л?
#1256
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:19
Так это поТИСу. Я так уже несколько раз обновлял. Литра 4-5 получается. Но всё равно черное.Я в 5- ти ступку не лазил, по 6 нр26, могу много рассказать.
А в общем даем остыть АКПП, до 30-50 С, иначе могут залипнуть фрикционы, выкручиваем сливную пробку и сливаем масло, откручиваем поддон, меняем фильтр, снимаем старую прокладку, если есть желание или были вопросы( пинки и прочее), чистим или меняем соленоиды, на 5 ступке не снимаем мехатрон, а на 6 снимаем.
сбор в обратном порядке, мехатрон закручиваем по схеме, есть в ТИС, дюраль, можно пережать.
Собираем, зажимаем, заливаем масло, потом заводим гоняем селектор по всем передачам, проверяем уровень при необходимости доливаем.
Все. Удачи.
#1257
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:24
Мехатроник в нижнем правом углу, но он тут очень мелкий, на 5 ступке не надо снимать мехатроник для замены соленоидов, в отличие от ZF 6 нр 26.Самому заменить реально их ? Где они тут: GM_5L40.jpg 124,23К 61 Количество загрузок:
http://transakpp.ru/...n/gm/4l40e.html
#1258
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:28
я так делал, но масло пока не залил, думаю промывать радиатор АКПП.Так это поТИСу. Я так уже несколько раз обновлял. Литра 4-5 получается. Но всё равно черное.
Кто делал данную процедуру, промывку радиатора?
Есть ли смысл и каков результат?
Согласно ТИС там просто масло под давлением запускаем и его потом вон?
#1259
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 09:38
ИМХО меняйте или хотя бы промойте бензином все соленоиды, должно помочь.нужно приобрести фильтр и прокладку поддона акпп. На яме слить масло с коробки (на горячую не сливать дать коробке остыть), открутить и снять поддон, осмотреть магниты, наличие стружки говорит о выходе из строя механической части акпп. Снять фильтр немного потянув вниз, при этом сольется немного масла, затем вставляем новый фильтр и прикручиваем поддон по симметрии можно использовать динамометрический ключ. Вся процедура занимает не больше часа. От себя хочу добавить перед сей процедурой советую проверить уровень масла в акпп если уровень в норме тогда по количеству слитого масла определить сколько придётся залить. 4-х литров может не хватить лучше взять 5л. Можно слить немного масла из гидротрансформатора заведя машину не надолго я заводил примерно на 20-30сек. посе этого через 10-15мин есчё раз, сливается есчё около литра может чуть больше. Масло менял в два этапа, второй раз примерно через три тысячи км. просто слил и залил свежего, всего ушло 11л. В общем стало лучше но свою проблему я не решил.Утром НА холодную на драйве со 2й на 3ю толчок и падает в аварию заглушил завёл дальше без проблем. Если же в место драйва ехать в ручном режиме со 2й на 3ю происходит задержка около 6-10сек и плавное неспешное переключение на 3ю, поле небольшого прогрева проблема исчезает до следующего утра. Счас прогрею коробку на типтронике на 2й передаче проезжая так километра 2-3 затем уже 3ю на прогретой нет проблем. Думаю проблема в гидроблоке либо соленоидах, поменял соленоид 3й передачи безрезультатно. Буду менять 2й соленоид и.т.д возможно придется мыть плиту. Инпа выдаёт ошибку 53 gear check 3. Может кто сталкивался?
А смысл разбирать плиту мехатрона? Думате каканалы позабивало? При сливе с поддона у меня масло было темное, а с мехатрона выливалось чистое как из канистры.
На 2- х соленоидах был налет, по виду как жидкая прокладка ( резиновый) черного цвета, промыл- высушил поставил назад.
На поддоне на магнитах чисто было, ну вот так.
#1260
Отправлено 02 Октябрь 2012 - 05:29