Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1321 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 05 Март 2013 - 11:22

Всем привет.Может кто знает подскажите,что делать? У меня АКПП 5НР18, на холодную рывок с 1-ой на 2-ую, далее всё без проблем,прогреется-переключается плавно. Заранее благодарен!!!

Ну если лень поменять масло/фильтр, а тем более просто тупо проверить уровень масла, то - %) ЗАМЕНА КОРОБКИ.

#1322 andrei "e39"

andrei "e39"

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e 39
  • Беларусь

Отправлено 06 Март 2013 - 09:52

Спасибо за подсказку,когда произведу замену-напишу. :down:

#1323 андрей 67

андрей 67

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e 39,525 d
  • Смоленск3

Отправлено 08 Март 2013 - 04:56

подскажите,сколько будет стоить бублик б,у????

#1324 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 09 Март 2013 - 04:03

подскажите,сколько будет стоить бублик б,у????


Б.у. не нужен, ремонт 150 у е.

#1325 lihach131

lihach131

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • usa

Отправлено 09 Март 2013 - 10:01

помогите советом. поздно(на красной зоне)включается 3 передача.если во время движения на 60 км/ч акпп перевести в положение S и сразу вернуть в положение D,то передача включится как положено,на 2-х тыс.об.,практически сразу после вкл 3-й передачи включается 4-я.акпп и двигатель на компе ошибок не выдают,уровень масла в коробке в норме.на панели горит ошибка ABS(мож в нем дело?). 525 тдс. 97г.в. акпп A5S 310Z

#1326 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 11 Март 2013 - 12:33

помогите советом. поздно(на красной зоне)включается 3 передача.если во время движения на 60 км/ч акпп перевести в положение S и сразу вернуть в положение D,то передача включится как положено,на 2-х тыс.об.,практически сразу после вкл 3-й передачи включается 4-я.акпп и двигатель на компе ошибок не выдают,уровень масла в коробке в норме.на панели горит ошибка ABS(мож в нем дело?).
525 тдс. 97г.в.  акпп A5S 310Z

Ты сам ответил на свой вопрос, езжай на диагностику проверить по какому датчику дает ошибку. Что бы коробка пришла в норму можно временно (до замены) скинуть фишку с нерабочего датчика и коробка станет нормально переключать передачи. А по ошибке могу даже предположить что будет неправдоподобный сигнал с одного из датчиков.Когда поменяешь датчик, то оживет ABS и система стабилизации. 

#1327 lihach131

lihach131

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • usa

Отправлено 11 Март 2013 - 07:21

Ты сам ответил на свой вопрос, езжай на диагностику проверить по какому датчику дает ошибку. Что бы коробка пришла в норму можно временно (до замены) скинуть фишку с нерабочего датчика и коробка станет нормально переключать передачи. А по ошибке могу даже предположить что будет неправдоподобный сигнал с одного из датчиков.Когда поменяешь датчик, то оживет ABS и система стабилизации. 

показал передний левый.попробую скинуть фишку.спасибо.

#1328 lihach131

lihach131

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • e39
  • usa

Отправлено 11 Март 2013 - 09:16

VADER111 ,спасибо!помогло.но,2 передача вкл при ~2000 об/мин,3-я и последующие про 2600-2700 оборотах.в режиме спорт-при 3000.так и надо?

#1329 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 12 Март 2013 - 08:41

VADER111 ,спасибо!помогло.но,2 передача вкл при ~2000 об/мин,3-я и последующие про 2600-2700 оборотах.в режиме спорт-при 3000.так и надо?

Все зависит от стиля езды, от того как давить на гашетку, встречного ветра))) и т.д. не заморачивайся...если не толкается и обороты при переключении передач не подскакивают, то все гуд. Для успокоения души можно съездить уровень масла в коробке проверить.

#1330 nastya_sun

nastya_sun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • 523i
  • гомель

Отправлено 16 Март 2013 - 01:41

Доброго времени суток. АКПП e39, 2,5 бензин, 1996 г. Автомат не переключает на третью передачу. Если в это время включить S и вернуть на D, передачи начинают переключаться нормально. Как только тормозишь до первой передачи, все повторяется. Аварийным режим не горит. Особо ощутимых толчков при переключении не наблюдалось. Что это и как это лечится? :(

#1331 andrei "e39"

andrei "e39"

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • e 39
  • Беларусь

Отправлено 17 Март 2013 - 10:51

Ну если лень поменять масло/фильтр, а тем более просто тупо проверить уровень масла, то - %) ЗАМЕНА КОРОБКИ.

Поменял масло в АКПП, всё осталось без изменений.В чём проблема подскажите??

#1332 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 18 Март 2013 - 09:47

Доброго времени суток. АКПП e39, 2,5 бензин, 1996 г. Автомат не переключает на третью передачу. Если в это время включить S и вернуть на D, передачи начинают переключаться нормально. Как только тормозишь до первой передачи, все повторяется. Аварийным режим не горит. Особо ощутимых толчков при переключении не наблюдалось. Что это и как это лечится?  :(


ABS и ASC работают или нет?

#1333 nastya_sun

nastya_sun

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 246 сообщений
  • 523i
  • гомель

Отправлено 18 Март 2013 - 07:33

ABS и ASC работают или нет?

ABS еще с начала зимы не работает. Сначала говорили, что умер задний правый датчик, теперь иногда показывает ошибку переднего правого. Т.е. вчера автомат нормально переключал, сегодня опять на второй передаче зависает.
Уже заказала два датчика. Буду надеяться, что это из-за них.

#1334 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 18 Март 2013 - 09:32

ABS еще с начала зимы не работает. Сначала говорили, что умер задний правый датчик, теперь иногда показывает ошибку переднего правого. Т.е. вчера автомат нормально переключал, сегодня опять на второй передаче зависает.
Уже заказала два датчика. Буду надеяться, что это из-за них.

Сначала поменяйте оба датчика, там видно будет, но мне кажется пройдет болезнь, а, кстати, масло в коробке уровень есть и как переключается плавно или с рывками?

P.S. а кто производитель датчиков, если не секрет?

#1335 Van0

Van0

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 530dA
  • Riga

Отправлено 27 Март 2013 - 05:12

Добрый день, помогите советом, первый опыт авто с автоматом, так что история такая - е39 2002 г.в. 530д, 260тыс пробега, проблема заключается в переключении передач, 2-3 ощутимый рывок на холодную, покатавшись и прогрев машину, рывок мало ощутим, при дальнейших переключениях, 3-4, 4-5, на холодную что то чувствуется, а прогреется, все хорошо. Катаюсь так уже 12 тысяч, ухудшений нет. То что сделано: заменена жидкость и фильтр, на магните фрагментов износа фрикционов очень мало жидкость при сливе как слеза, но красного цвета, бывалые сказали, что должна быть желтая, сделали вывод, акпп чинили. Жидкость менял 3 раза с интервалом 300 км. Подключали комп, по акпп ошибок нет, форсунки и остальные параметры в норме. Я в ступоре... Личные соображения - покачав подушки коробки, довольно таки мягкие, коробка легко поднимается, какие должны быть новые, идей нет, но по идее должны быть жесткими. Вторая мысль, корректность работы двигателя, чувствую что то не так, а именно на прогретом двигателе, в положении П и Н, переодические вибрации, с интервалом примерно 1.5 секунды, холодный работает очень ровно, и в положении Д и Р, под нагрузку соответственно меньше заметно... Так же в положении П если удерживать обороты примерно 1500, то вибрация значительно усиливается. А еще как то странно работает педаль газа, с 800-2000 оборотов, очень сложно плавно набрать обороты, получается быстрым рывком, как будто в этом положении чувствительность педали резко увеличивается. Ситуация странная, на горячую коробка лучше работает, а двигатель ровнее работает, пока холодный )) Буду рад всем мыслям.




Яндекс.Метрика