Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1336 Drifting19

Drifting19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E36 2.8 turbo&E30 2jz gte
  • Беларусь

Отправлено 27 Март 2013 - 07:37

Почему не включаеться Steptronic, при положении рычага в Steptronic на приборке горит D, а не ручное упровление.

#1337 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 28 Март 2013 - 02:12

Почему не включаеться Steptronic, при положении рычага в Steptronic на приборке горит D, а не ручное упровление.

Только D или DS? При перемещении рычага +/- ничего происходит?

#1338 NoBrakes

NoBrakes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • 528i xDrive 2012
  • Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2013 - 08:20

e39 525i 2001, перестала ехать назад :( Какие могут быть причины? и что к этому привело?

#1339 Croper

Croper

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • E90 N47D20a
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:50

Здравствуйте! На днях столкнулся с проблемой. На "горячую" появился "рывок\толчок" при трогании,как на D так и на R, при чем когда включаю "заднюю" тоже есть своеобразный толчок. На "холодную" таких проблем нет. Диагностику кпп еще не делал. Переключение передач происходит без проблем. m62 5hp24 Спасибо!

#1340 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:09

парни, объясните кто ситуацию, пёр сегодня за соклубником (обороты в тот момент не смотрел но думаю что болле 3к), завалил рычаг в спорт, и автомат переключил передачу (не понял правда в низ или вверх) + провал, подозреваю что турбина передула и не хватило топлива, обеднило смесь, такое возможно или как она должна вести себя при таком телодвижении ? ...субъективно быстрее не поехала потом

#1341 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:24

парни, объясните кто ситуацию, пёр сегодня за соклубником (обороты в тот момент не смотрел но думаю что болле 3к), завалил рычаг в спорт, и автомат переключил передачу (не понял правда в низ или вверх) + провал, подозреваю что турбина передула и не хватило топлива, обеднило смесь, такое возможно или как она должна вести себя при таком телодвижении ? ...субъективно быстрее не поехала потом

Кому-то пора начать читать инструкцию по автомобилю :) .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   119,02К   45 Количество загрузок:


#1342 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Май 2013 - 08:09

Кому-то пора начать читать инструкцию по автомобилю :) .

ну блин, не дитё же, и 34 на автомате была, я же про конкретную ситуацию спрашиваю :) ...ручку в лево - спорт, а вот то что дальше с попилком было - выше, тыж читай :)

#1343 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 01 Май 2013 - 10:31

ну блин, не дитё же, и 34 на автомате была, я же про конкретную ситуацию спрашиваю :) ...ручку в лево - спорт, а вот то что дальше с попилком было - выше, тыж читай :)

Скинул пару передачек и попер. А вот как он попер зависит начиная с того, как давно меняли фильтра и какие ставили и т.д.

#1344 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Май 2013 - 12:38

вот в том то и прикол, авто с фильтрами и прочим - обслужено, тут вопрос больше про турбину, если она накуячивает в обычном D на оборотах и впиндюрить спорт, как что происходит ? ...во всяком случае я пока не ощутил разницы обычного драйв и спорт, а с провалом при переключении при езде пока вообще не понятно <(

#1345 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Май 2013 - 12:40

вот в том то и прикол, авто с фильтрами и прочим - обслужено, тут вопрос больше про турбину, если она накуячивает в обычном D на оборотах и впиндюрить спорт, как что происходит ? ...во всяком случае я пока не ощутил разницы обычного драйв и спорт, а с провалом при переключении при езде пока вообще не понятно <(

Ничего не понятно написано)
Похоже, проще проехаться на другой такой же машине.

#1346 P C A

P C A

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 01:33

если манера вождения спортивная и авто к ней адаптировался, то разницы между "D" и "S" не наблюдается

#1347 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Май 2013 - 11:51

если манера вождения спортивная и авто к ней адаптировался, то разницы между "D" и "S" не наблюдается

Изображение у меня так....Изображение


#1348 atuk

atuk

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 323
  • минск

Отправлено 01 Июнь 2013 - 10:16

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, на 323i мех, плохо включается задняя. Нужно вдавливать,аж панель смещается. Поможет ли замена кулисы? И еще вопросик. Если катиться на нейтралке больше 110км, то пятая включается словно не дожато сцепление, и чем больше скорость тем хуже. Но если поднять стрелку тахометра до оборотов какие были бы на этой скорости, то хруста нету. Это вообще нормально, или какая то неисправность? А то вроде как говорили что не расчитано кататься на нейтралках... Фиксаторы стоят...

#1349 Albat

Albat

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • E39 530D 02
  • Минск

Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:32

Парни я извиняюсь, возможно, уже было. Машина 530D 2002 года. При езде по городу заметил такую неприятную вещь, после ускорения автомобиля по городу до 65 км/ч и отпускании педали газа, АКПП не сразу переводит в нейтраль. Бывают зависают обороты, а бывают плавают от 1000 до 1500 примерно. Вчера замерял температуру АКПП после отжигов, оказалась 117 градусов. Подскажите, пожалуйста, что это у меня может быть? АКПП умирает?

#1350 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:59

Сегодня машину завел с утра и сразу включил "D" проехал пару метров---епт!!! Горит шестеренка. Заглушил-завел-горит. проехал 2 км, все переключается нормально. заглушил-завел-горит. скинул клему с аккума. подождал 2-3 минуты. одел. завел-потухла. Проехал 25км. все нормально. что это было? Мот от того что сразу утром завел и драйв включил?? (успокаиваю себя)




Яндекс.Метрика