Пиши VIN
WBADL81010GX69942
2003г.в. 3.0д
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:21
Пиши VIN
WBADL81010GX69942
2003г.в. 3.0д
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:25
АКПП у тебя A5S 390R или по другому: GM 5L40E. У меня точно такая же....с зеленой биркой. Made in France.
1. Масло в АКПП: 83 22 9 407 858
2. Прокладка поддона: 24 11 7 524 707
3. Фильтр масляный АКПП: 24 11 7 557 071
По поводу позиции №3 - фильтра: я тебе скинул номер видимо комплекта...говорят что там сразу идет оригинальный фильтр "FILTRON" + прокладка поддона и новые болты поддона. Лучше узнай по поводу этого номера у продавцов з/ч.
По поводу масла: льют также Texaco Texamatic 7045E: http://catalog.onlin...exaco/t7045e_1/ а так же обновлённый Dexron 6, который вышел взамен
Dexron 3: Petro-Canada Dexron VI http://catalog.onlin...da/pc_dextr5_4/
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:56
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 09:57
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:08
Ранее писал про свою проблему (акпп на холодную не ехала, на драйве вела себя, как на нейтралке, пока не прогреется или пока не погазуешь акселератором). Вылечил - заменой (или обновлением) ПО ААКП. Тупо перепрошили, как смартфон и акпп вылечилась
Кто перепрошил ? Что именно делали ? Сброс адаптации сделали и за это взяли деньги ?
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 08:51
Кто перепрошил ? Что именно делали ? Сброс адаптации сделали и за это взяли деньги ?
сброс адаптации делал сам (по описанному на этом форуме способу) - не помогло. Как они (бмв сервис гродно) програмно меняли по у коробки не знаю. Но результат по утрам радует.
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 10:17
сброс адаптации делал сам (по описанному на этом форуме способу) - не помогло. Как они (бмв сервис гродно) програмно меняли по у коробки не знаю. Но результат по утрам радует.
Ясно что ничего не ясно.
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 08:34
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:36
какое масло лить в каробку автомат A5S310z 5 HP18 с зеленой биркой бмв е39 2.8??? и как правильно процедура подлива? мне расказывали мостера типа откручиваешь пробку заливаешь пока не потечет , потом заводишь включаешь по очереди каждую секцию , потом опять доливаешь пока не потечет .. правильная процедура или нет??
http://tis.bmwcats.c...4:a5000:w22001/
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 04:10
Всем привет! Перечитал около 30 стрниц данной темы, но ответ на свою проблему не нашел. Моя проблема заключается в следующем. При включении R начинаются периодические толчки в педаль, сопровождающиеся вибрацией и звуком в райне двигателя (АКПП). Такая неисправность наблюдается только на холодном двигателе (ну или АКПП). Проедешь пару километров и все становится нормально. Авто 525da е39 2001г. акпп-5l40e с зеленой наклейкой. Что может быть? Отделаюсь ли заменой масла? (Менялось ли ранее масло неизвестно).
у меня такая же проблема, на диагностике сказали что все норм, масло в коробке поменял а результата ноль, Что делать не знаю? уже год так езжу))))))))))
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 04:49
Статейка для прочтения у кого АКПП GM 5L40E: http://www.abw.by/news/146760/
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 05:06
Други мои. Я тут езжу на 330D купэ акпп 2004 г.в.
Такие симптомы - утром сажусь в машину, включаю драйв и................. Ничего не происходит.
Машина начинает потиху ехать вперед секунд через 5 -10.
С этим вообще можно ездить? И на сколько долго?
На горячую акпп работает очень хорошо. Вообще без вопросов.
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 06:43
здрасте,такой вопрос 523i 1998,на разгоне тупит,жму педаль плавно-еле набирает скорость,жму резко схватывает и летит(((что может быть????может быть что с коробкой??
здрасте,такой вопрос 523i 1998,на разгоне тупит,жму педаль плавно-еле набирает скорость,жму резко схватывает и летит(((что может быть????
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:24
День добрый,может кто поможет разобраться,значит М57 3,0д,2000гв,АКПП с зеленой биркой GM ,в последнее время коробас ведет себя както странно,по трассе при интенсивном разгоне нехочет иногда переключаться на 5ую,сбрасываю скорость и при плавном(умеренном) разгоне все ок,при уменшении скорости,вроде с 4 передачи на 3,зачастую сопровождается пинком.МАсло в АКПП не менялось,год назад доливали литр FEBI(желтого цвета),так как с наступлением холодов пока не прогреется,не хотела ехать,потом все стало ок.Единнственное иногда при пуске,какой то короткий металический звук был слышен пару месяцев назад(сейчас вроде нет),а рычаг переключений ,на холодную,переключается как то жестковато.И еще раньше иногда при резком ускорении с 3 на 4 переключение происходило с запаздыванием и иногда на скорости не сбрасывались обороты,но после чистки преобразователя давления,замены трубак,чистки бака ,доливки масла все стало норм(сколько диагностик не делал ,ошибок не было,передачи не проподали,в аварийный режим коробка не впадала).В общем чего ожидать,к чему готовиться,любой рекомендации,совету буду рад,заранее спасибо.
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 07:17
Всем привет. Поменял ТНВД (2.5 TDS) и зад. подшипник выехал с мастерской а АКПП выше 2-й не переключает. Комп ошибок не видит. 3500на тахомет. скорость 60 км/ч. может кто сталкивался.