Всем привет , подскажите от е39 мотор 3,0д Акпп на е53 с 3,0д подходит , и там и там GM, АКПП
АКПП
#1411
Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:19
#1412
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:24
Всем привет , подскажите от е39 мотор 3,0д Акпп на е53 с 3,0д подходит , и там и там GM, АКПП
Подойдёт, только поддон поменять нужно.
#1413
Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:35
Подойдёт, только поддон поменять нужно.
меня акпп интересует
привет всем, помогите, купил акпп от 530д на Х5 в 53 бутке неможем поставить редуктор, после того как сняли заднею крышку , шестерня окозалась на 9 зубов больше , плиз помогите советом
#1414
Отправлено 21 Февраль 2014 - 12:32
меня акпп интересует
привет всем, помогите, купил акпп от 530д на Х5 в 53 бутке неможем поставить редуктор, после того как сняли заднею крышку , шестерня окозалась на 9 зубов больше , плиз помогите советом
вот надо было спросить прежде чем покупать. Там же передаточные числа разные. По возможности верните где взяли и возьмите то что надо.
#1415
Отправлено 21 Февраль 2014 - 02:01
Ставят как то ,но нюансов не знаю.На е-53 дорест. если не ошибаюсь были два вида коробок.
#1416
Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:55
Знаю точно что на 4,4 АКПП 5HP24 c e38 становится точно ! там акпп GM и я взял GM
Сообщение отредактировал vadikby: 21 Февраль 2014 - 10:02
#1417
Отправлено 22 Февраль 2014 - 07:22
Знаю точно что на 4,4 АКПП 5HP24 c e38 становится точно ! там акпп GM и я взял GM
Да, в Х5 коробка отличается выходной частью, можно со своей Е39 переустановить эти элементы и всё будет работать, проверено.
#1418
Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:59
#1419
Отправлено 27 Февраль 2014 - 06:02
Если вдруг у кого то возникли проблемы с АКПП и есть потребность хирургического вмешательства, то обращайтесь. Есть мастер который занимается этим, делает качественно и за адекватные деньги, а не за виртуальные как на сто по ремонту АКПП. Сам лично свою е38 3.0d делал у него, уже полтора года летаю без проблем.
Цена вопроса ? Координаты ?
#1420
Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:25
Реально ли то, что при горящей "гирлянде" (ошибка передний правый датчик) может неадекватно работать акпп? м57.
#1421
Отправлено 28 Февраль 2014 - 04:00
Реально ли то, что при горящей "гирлянде" (ошибка передний правый датчик) может неадекватно работать акпп? м57.
У меня не работал передний правый датчик ABS. Два года ездил с горящими желтым восклицательным знаком и знаком ABS, и авто ездило без проблем. АКПП: GM 5L40E.
#1422
Отправлено 03 Март 2014 - 09:31
Цену вопроса озвучить конкретно не возможно так как варьируется от количества дефектных деталей. Могу сказать лишь, что мне ремонт обошелся где то до 900 $. Но я себе менял дополнительно еще з.ч сопряженные с коробкой, которые можно было и не менять, типо муфты кардана, сайлентов, уплотнений поэтому вышло дороже. Но хотелось сделать так что б уже все было зер гуд.Цена вопроса ? Координаты ?
А номером мастера я с удовольствием поделюсь если у кого есть проблемы по АКПП, пишите в л.с.
#1423
Отправлено 08 Март 2014 - 02:00
Привет други!
Вроде тема уже была, но всёже не держите зла за вопрос.
Пробег уже 266тыс. а масло в коробке ниразу не меняное.На Российском форуме нарыл тему, там говорили что многие сервисы не советуют замену лонг тайм масла ТК это чревато поломной АКП.В книжке пишут что на весь срок эксплуатации(типа если менять, то менять с ремонтом коробки как я понял).Наверное всё равно какой никакой а ресурс у масла есть?Но чем может поломать АКП свеженькое масло и чистенькие фильтра?
По словам людей,люди меняли и ездили.По словам сервисов-категорически не менять.
Вообщем посоветуйте пожалуйсто из собственного опыта,есть ли смысл замены масла?
Сообщение отредактировал exLT_v1z: 08 Март 2014 - 02:03
#1424
Отправлено 08 Март 2014 - 10:27
Привет други!
Вроде тема уже была, но всёже не держите зла за вопрос.
Пробег уже 266тыс. а масло в коробке ниразу не меняное.На Российском форуме нарыл тему, там говорили что многие сервисы не советуют замену лонг тайм масла ТК это чревато поломной АКП.В книжке пишут что на весь срок эксплуатации(типа если менять, то менять с ремонтом коробки как я понял).Наверное всё равно какой никакой а ресурс у масла есть?Но чем может поломать АКП свеженькое масло и чистенькие фильтра?
По словам людей,люди меняли и ездили.По словам сервисов-категорически не менять.
Вообщем посоветуйте пожалуйсто из собственного опыта,есть ли смысл замены масла?
открутить пробку и посмотреть масло, если светлое и проблем по акпп нет, то ездить дальше. Если черное и может еще и что-то беспокоит, то полная профилактика акпп с полной разборкой и сборкой и чисткой, иначе деньги можно выкинуть на ветер.
#1425
Отправлено 08 Март 2014 - 12:07
Начинаются приколы с АКПП.
Не всегда с первого раза ставиться на P. Как следствие при попытке завестись тишина, индикатор передачи на приборке не показывает ничего. Переключаю на заднюю передачу и затем возвращаю в паркинг и все нормально.
Первоначально не обращал внимания, т.к. проблема появлялась редко и думал причина в быстром и не четком переключении ручки в нужное положение. Но сейчас проблема появляется чаще. Даже при аккуратном переключении режимов проблема бывает.
На СТО планирую поехать, но сперва хочется знать чем чревато. Нашел похожие симптомы на других форумах и при этом проблема в тяге от ручки к коробке или в переключателе режимов (селектор забился грязью).
Ошибки по коробке две: 34 Sump oil temperature sensor и 56 Symptom GLUE. При этом никаких проблем в переключениях не обнаружил, переключается хорошо. Уровень масла проверялся и он в норме, цвет был светлый.