Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1486 Sergyk

Sergyk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39, 525d
  • Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 06:04

А на нейтралке погазовать не пробовали?
Черный дым валит или нет, на холодную или на горячую?
Что делали по обслуживанию двигателя?
Ваккумные шланги в каком состоянии?
Читайте тему Кроу "Все о дизельных БМВ", там найдете ответы или пишите, что меняли-чистили.

На нейтралке все нормально, такого дыма нет.

На холодную еще не пробовал, все сегодня случилось, а еще горячая. Постояла пару часов, но все то же.

Машину купил полгода назад, сразу были заменены прокладки клапанной + все резинки (немного сопливило), заменен один вакуумный патрубок. Заменены расходники. Больше ничего не делалось, машина вела себя хорошо.

Вакуумные шланги вроде впорядке, свиста не слышно.



#1487 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 06:09

На нейтралке все нормально, такого дыма нет.
На холодную еще не пробовал, все сегодня случилось, а еще горячая. Постояла пару часов, но все то же.
Машину купил полгода назад, сразу были заменены прокладки клапанной + все резинки (немного сопливило), заменен один вакуумный патрубок. Заменены расходники. Больше ничего не делалось, машина вела себя хорошо.
Вакуумные шланги вроде впорядке, свиста не слышно.

Свиста и не будет.
Пробуйте растянуть шланг- нет трещин, не порвался- все ок!
Преобразователи?

#1488 Sergyk

Sergyk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39, 525d
  • Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 06:31

Свиста и не будет.
Пробуйте растянуть шланг- нет трещин, не порвался- все ок!
Преобразователи?

Уже темнеет, завтра буду смотреть.

А преобразователи, имеется ввиду Преобразователь давления 11 74 7 796 634

 

На нейтралке или паркинге все ок, сколько не газуй, а как только вкличил передачу, то сразу начинает дымить, дергаться и глохнуть.


Сообщение отредактировал Sergyk: 12 Октябрь 2014 - 06:33


#1489 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 07:46

Уже темнеет, завтра буду смотреть.
А преобразователи, имеется ввиду Преобразователь давления 11 74 7 796 634
 
На нейтралке или паркинге все ок, сколько не газуй, а как только вкличил передачу, то сразу начинает дымить, дергаться и глохнуть.

1. Именно они- один на турбину, 2-й на клапан ЕГР ( или АГР).
2. Смотреть надо авто. Но в АКПП- лезть не вижу смысла ибо:
- нет толчков- ударов?
- нет пробуксовки?
-обороты не плавают на 60-70 км/ч?
Патрубки от турбы до интеркулера и до ЕГР целые?

#1490 Sergyk

Sergyk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E39, 525d
  • Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 08:23

1. Именно они- один на турбину, 2-й на клапан ЕГР ( или АГР).
2. Смотреть надо авто. Но в АКПП- лезть не вижу смысла ибо:
- нет толчков- ударов?
- нет пробуксовки?
-обороты не плавают на 60-70 км/ч?
Патрубки от турбы до интеркулера и до ЕГР целые?

Толчков-ударов не было, пробуксовки вроде тоже. Обороты плавают только на холодную на холостых секунд 20, потом впорядке.

Патрубки и шланги завтра перепроверю.

Меня смущает что на нейтралке все отлично, а на передче (даже не двигаясь) такое происходит. Пробовал только что, удалось проехать пару метров (несколько секунд при включенном драйве) и опять началось.


Сообщение отредактировал Sergyk: 12 Октябрь 2014 - 10:17


#1491 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:37

На прогретом двигателе по тесту показывает 97-98 градусов. Грешил все время на каробку

Это много. Почистите шубу между радиками.
И заодно замерьте температуру в акпп.

#1492 dem1en

dem1en

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 325 e36
  • полоцк

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 04:28

Подскажите в режиме D и R обороты холостого хода повышаются на 200- 250 об/мин,в режиме P около 600 об/мин так должно быть? И хотел поменять масло в коробке, проверил масло и оно чистое, желтого цвета, просто есть рывок с 1 на 2 передачу, нужно ли менять если масло чистое? коробка 5hp18.



#1493 BMW555

BMW555

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525D E-60 2006
  • Беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 04:45

Всем привет. При движении с горы, при торможении двигателем на автомате иногда чувствуется замедление (довольно резкое, но без толчка) и увеличиваются обороты двигателя. Это такая фишка помощи при спуске с горы или косяк?

так и должно быть



#1494 denpro87

denpro87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e39 530d
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 07:09

Ехал сегодня и выскочила ошибка getriebenotprogramm, машина еле разгонялась. Остановился, заглушил, постоял мин.5 завёл поехал все ок. Через некоторое время опять выскочила. Заехал во двор ВКЛ заднюю, а она не едет, потом удар и поехала назад, только колотит и звук непонятный. Вперёд едет нормально. Что это может быть? Коробке трындец?

#1495 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:34

Ехал сегодня и выскочила ошибка getriebenotprogramm, машина еле разгонялась. Остановился, заглушил, постоял мин.5 завёл поехал все ок. Через некоторое время опять выскочила. Заехал во двор ВКЛ заднюю, а она не едет, потом удар и поехала назад, только колотит и звук непонятный. Вперёд едет нормально. Что это может быть? Коробке трындец?

К большому сожалению скорее всего да.Но на всякий случай нужно сделать компьютерную диагностику.



#1496 roman-1982

roman-1982

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 408 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 10:20

Женя привет.
Все супер, ток, как ты и говорил посматривать.

сопливит немного под бубликом....



#1497 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:06

Женя привет.
Все супер, ток, как ты и говорил посматривать.

сопливит немного под бубликом....

за столько лет то!а сопливость может быть и от сальника коленвала не только от бублика.будет напрягать стучись или звони.



#1498 kiev

kiev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
  • 530
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2015 - 10:19

Уважаемые, посоветуйте хорошую СТО в Минске поменять масло в АКПП. И если кто знает, во сколько это все обходится?



#1499 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 09 Январь 2015 - 10:52

У нас в Пистонии в обычном сервисе стоит около 40 евро замена +- некая сумма в зависимости от сервиса. Масло Кастрол 8евро литр ( 8л - ~65 евро ) + гидрофильтр 40 евро ( Febi Bilstein ), итого мне замена обошлась в 140 евро грубо говоря. примерно на это приценивайся, это еще с учетом того что масло я сам покупал, в сервисе обычно дороже, сервис мне все вместе за 200 евро предлагал сделать замену масла, а я сэкономил.



#1500 vaebr

vaebr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • f11 F07lci
  • Minsk Belarus

Отправлено 22 Январь 2015 - 02:59

Добрый день!

e39 525d 2001год рест. При торможении и скидывании на низшую передачу зачастую появляется резкий толчёк. что посоветуете, как лечить?






Яндекс.Метрика