кардан проверяли все ОК подвеска тоже, подозрения ложаться на бублик...
тогда бублик.
Отправлено 12 Июнь 2015 - 01:43
кардан проверяли все ОК подвеска тоже, подозрения ложаться на бублик...
тогда бублик.
Отправлено 21 Июнь 2015 - 11:47
BMW X3 3.0d E83'04 c АКПП A5S390R. Два дня в пути загоралась желтая лампа неисправность АКПП, на работе АКПП никак не сказывалось, после "заглушить на пару" минут лампа погасала. Сегодня лампа загорелась в движении, и через 5-10 км пропала тяга. Режимы переключаются, машина трогается, начинает разгонятся и "пропадает сцепление", как бы переходит в нейтраль (остается драйв). Притянули на буксир.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:28
Бяда!BMW X3 3.0d E83'04 c АКПП A5S390R. Два дня в пути загоралась желтая лампа неисправность АКПП, на работе АКПП никак не сказывалось, после "заглушить на пару" минут лампа погасала. Сегодня лампа загорелась в движении, и через 5-10 км пропала тяга. Режимы переключаются, машина трогается, начинает разгонятся и "пропадает сцепление", как бы переходит в нейтраль (остается драйв). Притянули на буксир.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:31
да...в аварийном режиме. или ремонт в районе полторухи...или б/у в районе 800-1000долл.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:06
Может еще малой кровью обойдется, спешить не надо!да...в аварийном режиме. или ремонт в районе полторухи...или б/у в районе 800-1000долл.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:27
Бяда!
Ошибки?
Уровень масла?
Сочувствую!
Уровень масла менее 1000-2000 км назад был в норме. Ошибки блютуз сканером по коробке не показывает. Ждем возможности на комп.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:33
Понятно, я у Макса кабель с прогой взял, так хоть диагностику делаю!Уровень масла менее 1000-2000 км назад был в норме. Ошибки блютуз сканером по коробке не показывает. Ждем возможности на комп.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 11:42
Пользователь Костя Кот больше не может получать новые сообщения
Отправлено 22 Июнь 2015 - 04:24
проверьте масло на качество.быть может диагностировать уже и не придётся(судя по описанному).Уровень масла менее 1000-2000 км назад был в норме. Ошибки блютуз сканером по коробке не показывает. Ждем возможности на комп.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 05:17
проверьте масло на качество.быть может диагностировать уже и не придётся(судя по описанному).
Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:19
Ошибки?
У соседа Инпа оказалась.
Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:23
Стандартная проблема для этой коробки- ГДТ-насос-падение давления-горение фрикционов. Ремонт или покупка другой АКПП.
Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:59
Отправлено 30 Июнь 2015 - 12:19
Отправлено 02 Июль 2015 - 12:34
e39 m54b25 2001 5hp19
Подскажите пожалуйста!
Пару недель назад практически не прогреваясь выехал со двора и крутанул с места до отсечки в спорт режиме, затем остановился на светофоре - начал ехать почти сразу произошел какой-то провал и рывок, как будто во время разгона на механике выжал сцепление и почти сразу кинул его(только обороты не подскочили, в механике бы подскочили), после этого подобная ситуация начала повторяться при каждом трогании с места при обычном разгоне или более резком, при плавном разгоняешься до 20-30 как овощ - рывков нет, дальше можно уверенно разгоняться и ехать. Еще появилась проблема заезда под большие уклоны на маленькой скорости 5-20 км\ч, происходят периодически рывки. Пробывал трогаться в ручном режиме - чтобы не переключалась - рывок всеравно происходит, как при трогании с 1-й передачи, так и со второй, т.е. рывок идет не в момент переключения. Подключил инпа - высветилась ошибка (скрин прикрепил), скидывал ошибку - если трогаюсь аккуратно без рывков - то ошибка не высвечивается, пока пару раз чуть резче не стартанешь, чтобы продернуло. Подскажите пожалуйста что это значит, и какие прогнозы по ремонту коробки или может это бублик?
Спасибо!