Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1546 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 27 Июль 2015 - 09:11

вопрос в следующем в положении " P " машина может фиксироваться не мертво? если её покачать руками она 1-2 см может двигаться туда обратно?



#1547 nok2000

nok2000

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
  • 530DA E39
  • Мозырь

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:15

вопрос в следующем в положении " P " машина может фиксироваться не мертво? если её покачать руками она 1-2 см может двигаться туда обратно?

Да, может.



#1548 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 691 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2015 - 10:30

вопрос в следующем в положении " P " машина может фиксироваться не мертво? если её покачать руками она 1-2 см может двигаться туда обратно?


Это то же самое, что если на уклоне не пользоваться ручником... Ставишь в "Р", отпускаешь тормоз, а машина катится пару см. А потом - проблема - Тяжело включается D (или R).... В общем, катится.

#1549 AugustBurnsRed

AugustBurnsRed

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Volvo s80 II, 2.5T
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 05:27

Доброго времени суток! Имеется е39, м54b25, 2002г.в., АКПП(5hp19).

Столкнулся с проблемой и подозреваю, что она связана именно с АКПП. Проблема следующая: при плавном наборе скорости, при переключении со 2ой на 3ю передачу появляется вибрация, не сильная, но ощутимая, причём только при 1500-2000 оборотах.  Вибрирует до тех пор пока не переключится, либо перестаёт вибрировать, если нажать на газ сильнее или отпустить его. Т.е., если крутить двигатель выше 2000 оборотов, то никакой вибрации не появляется... Вибрирует именно в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. Такие симптомы могут указывать на проблемы с АКПП или копать в другом месте?

Спасибо!



#1550 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:45

да,проблемы могут быть в акпп,а именно в гдт.


Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 05 Сентябрь 2015 - 10:46


#1551 AugustBurnsRed

AugustBurnsRed

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Volvo s80 II, 2.5T
  • Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:36

да,проблемы могут быть в акпп,а именно в гдт.


Спасибо! Не подскажите примерную стоимость его замены?

#1552 URIST

URIST

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Х5
  • Беларусь

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:03

всем доброго дня! ситуация такая, что на холодную и иногда на горячую машина (е39 530d 2001 г.в.) 

ощутимо пинается при переключениях 1-2, 2-3 передачподскажите пжласта, есть ли смысл грешить на

понижающий резистор в наших коробках и есть ли он там вобще? отозвавшимся по делу огромное спасибо.



#1553 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 09:43

за переключения отвечают соленоиды.

#1554 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:16

Можно ли в автомат GM 5L40E лить это масло?  е39 530dA м57 09/2002

BMW 83222167720 ATF BMW DEXRON VI 5L. 



#1555 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:51

можно

#1556 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 04:48

Можно ли в автомат GM 5L40E лить это масло?  е39 530dA м57 09/2002

BMW 83222167720 ATF BMW DEXRON VI 5L. 

Себе лил http://catalog.onlin...ada/pc_dextr5_4

Менял полностью все масло путем вытеснения сторого масла новым через обратку радиатора АКПП....покупал 4шт по 4л...осталось примерно литр-полтора от силы. После замены прошел уже 30.000км точно....все норм



#1557 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:42

Себе лил http://catalog.onlin...ada/pc_dextr5_4

Менял полностью все масло путем вытеснения сторого масла новым через обратку радиатора АКПП....покупал 4шт по 4л...осталось примерно литр-полтора от силы. После замены прошел уже 30.000км точно....все норм

 

Интересная идея!

Пошаговой инструкции нет? Как менялся фильтр в таком случае?



#1558 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 04:20

Интересная идея!

Пошаговой инструкции нет? Как менялся фильтр в таком случае?

пока с обратки что идет с радиатора АКПП в саму АКПП не потекла жижа красного цвета, поддон не снимался и фильтр не менялся....потекла.....потом снял....заменил фильтр, помыл поддон и магнит, продул сжатым воздухом сетку соленоидов, поменял фильтр и прокладку поддона и залил новое масло. 



#1559 Jew

Jew

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • e30
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:29

е39 5hp18 на прогретую начинает пинаться что может быть?

масло и фильтр поменял 



#1560 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:10

е39 5hp18 на прогретую начинает пинаться что может быть?

масло и фильтр поменял 

Для начала сделать норм комп диагностику.






Яндекс.Метрика