вопрос в следующем в положении " P " машина может фиксироваться не мертво? если её покачать руками она 1-2 см может двигаться туда обратно?
АКПП
#1546
Отправлено 27 Июль 2015 - 09:11
#1547
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:15
вопрос в следующем в положении " P " машина может фиксироваться не мертво? если её покачать руками она 1-2 см может двигаться туда обратно?
Да, может.
#1548
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:30
вопрос в следующем в положении " P " машина может фиксироваться не мертво? если её покачать руками она 1-2 см может двигаться туда обратно?
Это то же самое, что если на уклоне не пользоваться ручником... Ставишь в "Р", отпускаешь тормоз, а машина катится пару см. А потом - проблема - Тяжело включается D (или R).... В общем, катится.
#1549
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 05:27
Доброго времени суток! Имеется е39, м54b25, 2002г.в., АКПП(5hp19).
Столкнулся с проблемой и подозреваю, что она связана именно с АКПП. Проблема следующая: при плавном наборе скорости, при переключении со 2ой на 3ю передачу появляется вибрация, не сильная, но ощутимая, причём только при 1500-2000 оборотах. Вибрирует до тех пор пока не переключится, либо перестаёт вибрировать, если нажать на газ сильнее или отпустить его. Т.е., если крутить двигатель выше 2000 оборотов, то никакой вибрации не появляется... Вибрирует именно в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов. Такие симптомы могут указывать на проблемы с АКПП или копать в другом месте?
Спасибо!
#1550
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:45
да,проблемы могут быть в акпп,а именно в гдт.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 05 Сентябрь 2015 - 10:46
#1551
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 12:36
да,проблемы могут быть в акпп,а именно в гдт.
Спасибо! Не подскажите примерную стоимость его замены?
#1552
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 02:03
всем доброго дня! ситуация такая, что на холодную и иногда на горячую машина (е39 530d 2001 г.в.)
ощутимо пинается при переключениях 1-2, 2-3 передач. подскажите пжласта, есть ли смысл грешить на
понижающий резистор в наших коробках и есть ли он там вобще? отозвавшимся по делу огромное спасибо.
#1553
Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 09:43
#1554
Отправлено 13 Сентябрь 2015 - 11:16
Можно ли в автомат GM 5L40E лить это масло? е39 530dA м57 09/2002
BMW 83222167720 ATF BMW DEXRON VI 5L.
#1555
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:51
#1556
Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 04:48
Можно ли в автомат GM 5L40E лить это масло? е39 530dA м57 09/2002
BMW 83222167720 ATF BMW DEXRON VI 5L.
Себе лил http://catalog.onlin...ada/pc_dextr5_4
Менял полностью все масло путем вытеснения сторого масла новым через обратку радиатора АКПП....покупал 4шт по 4л...осталось примерно литр-полтора от силы. После замены прошел уже 30.000км точно....все норм
#1557
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:42
Себе лил http://catalog.onlin...ada/pc_dextr5_4
Менял полностью все масло путем вытеснения сторого масла новым через обратку радиатора АКПП....покупал 4шт по 4л...осталось примерно литр-полтора от силы. После замены прошел уже 30.000км точно....все норм
Интересная идея!
Пошаговой инструкции нет? Как менялся фильтр в таком случае?
#1558
Отправлено 08 Октябрь 2015 - 04:20
Интересная идея!
Пошаговой инструкции нет? Как менялся фильтр в таком случае?
пока с обратки что идет с радиатора АКПП в саму АКПП не потекла жижа красного цвета, поддон не снимался и фильтр не менялся....потекла.....потом снял....заменил фильтр, помыл поддон и магнит, продул сжатым воздухом сетку соленоидов, поменял фильтр и прокладку поддона и залил новое масло.
#1559
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:29
е39 5hp18 на прогретую начинает пинаться что может быть?
масло и фильтр поменял
#1560
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:10
е39 5hp18 на прогретую начинает пинаться что может быть?
масло и фильтр поменял
Для начала сделать норм комп диагностику.