бублик в ремонт само сабой,еще рекомендую заменить клапон ТСС и регулятор линейного давления.
это лишь только самый минимум,но должно помочь,т.к. данная акпп хромает по гидроблоку.
А где их можно приобрести ? Может есть их каталожные номера ?
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:07
бублик в ремонт само сабой,еще рекомендую заменить клапон ТСС и регулятор линейного давления.
это лишь только самый минимум,но должно помочь,т.к. данная акпп хромает по гидроблоку.
А где их можно приобрести ? Может есть их каталожные номера ?
Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 11:13
А где их можно приобрести ? Может есть их каталожные номера ?
в любом магазине занимающимся продажей деталей для акпп.
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 10:30
бублик в ремонт само сабой,еще рекомендую заменить клапон ТСС и регулятор линейного давления.
это лишь только самый минимум,но должно помочь,т.к. данная акпп хромает по гидроблоку.
http://www.elcats.ru... ДОП.ЭЛЕМЕНТАМИ Это я так понимаю позиции 3 и 4 ?
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:22
http://www.elcats.ru... ДОП.ЭЛЕМЕНТАМИ Это я так понимаю позиции 3 и 4 ?
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 08:21
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 11:07
Texaco Texamatic 7045E подойдет для GM е39 ? И сколько вообще полный объем системы ?
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 11:14
Texaco Texamatic 7045E подойдет для GM е39 ? И сколько вообще полный объем системы ?
это почти оригинал.до 12 литров.
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 02:18
Людии, может ли помочь замена на б\у блок упр-я акпп который в моторном отсеке рядом с мозгом мотора расположен, при такой проблеме как не включающаяся пятая скорость при любом разгоне с нуля или 50ти до 90-100, если разогнаться до 70 и коробка включит пятую то при сбросе снова на четвертую и разгоне до 90, пятая исправно втыкается. При быстром разгоне когда коробка до 3.5-4к докручивает и так же до 90, то в 90% коробка на третьей зависает вообще и приходится так же вручную врубать четвертую и пятую потом.
Но такая тупая работа акпп идет только в случае отключения одного из датчиков АБС в системе, когда перестает абс, ДСЦ и т.д работать. 3 сервиса не могут найти причину, под конец уже официалам отдал, они всю машину пробрали, даже форсунки на исправность проверили и уже такие вещи которые ну никак на работу акпп не влияет, все в порядке, они уже звонили в столицу в более крупный сервис бмв, ничего не смогли найти. Может быть поможет замена блока управления акпп с другой исправной машины? Или это механическая проблема? Но в таком случае почему при вырубании датчика абс коробка начинает работать идеально?
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:50
Людии, может ли помочь замена на б\у блок упр-я акпп который в моторном отсеке рядом с мозгом мотора расположен, при такой проблеме как не включающаяся пятая скорость при любом разгоне с нуля или 50ти до 90-100, если разогнаться до 70 и коробка включит пятую то при сбросе снова на четвертую и разгоне до 90, пятая исправно втыкается. При быстром разгоне когда коробка до 3.5-4к докручивает и так же до 90, то в 90% коробка на третьей зависает вообще и приходится так же вручную врубать четвертую и пятую потом.
Но такая тупая работа акпп идет только в случае отключения одного из датчиков АБС в системе, когда перестает абс, ДСЦ и т.д работать. 3 сервиса не могут найти причину, под конец уже официалам отдал, они всю машину пробрали, даже форсунки на исправность проверили и уже такие вещи которые ну никак на работу акпп не влияет, все в порядке, они уже звонили в столицу в более крупный сервис бмв, ничего не смогли найти. Может быть поможет замена блока управления акпп с другой исправной машины? Или это механическая проблема? Но в таком случае почему при вырубании датчика абс коробка начинает работать идеально?
почините абс для начала и может больше не придется ничего делать и менять.
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 01:09
почините абс для начала и может больше не придется ничего делать и менять.
О боже, вы уже третий кто мне про абс трендит. А ничего что абс у меня в полном порядке и все подшипники с датчиками в порядке? Я е говорю, 4 сервиса в том числе официалы не смогли причины найти, они уже всю машину прошманали что в их силах. остается только гадать в чем причина. Вот какая связт тут, если вся система в целом работает то коробка тупит, если я отключаю ту сисьтему ( отключением контакта АБС ) то коробка по какому алгоритму работает? Тот что в её мозг зашит? Когда снова включаем эту систему, она начинает колбасить. Может ли быть проблема в блоке АБС? Проблема явно электронная, но где её искать? Никаких ошибок или неверных данным в машине нету. Что проще и дешевле меняется, мозг коробки со свалки недорогой но с заведомо исправной машины или мозг системы АБС, ДСЦ и т.д? Потому как у меня не остается больше вариантов как менять все подряд наугад, либо ездить дальше так, но мне не нравится поведение коробки.
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:11
Есть два вопроса:
1. Кто-нибудь ставил себе кевлаторые фрикционы вместо обычных в АКПП E39 ?? Или вообще, кто-то грамотно дорабатывал GM 5L40E себе ?
2. Мне тут накинули историю про то, что в GM 5L40E которая я так понял чутка не такая как в E39....т.к. в.E39 это A-5S390R, а в E46 - 360R, стоит по заводу термостат на охлаждении АКПП....нашел его номер в сети: BMW 17 11 1 437 362 ...... Вопрос: есть ли он в E39, и если да, то где он стоит ?!
Сообщение отредактировал Nexiom: 20 Декабрь 2015 - 11:12
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 09:43
увеличив количество пар фрикционов заменив при этом барабаны и поршня с более высокой проточкой можно увеличить отдачу крутящего момента.Есть два вопроса:
1. Кто-нибудь ставил себе кевлаторые фрикционы вместо обычных в АКПП E39 ?? Или вообще, кто-то грамотно дорабатывал GM 5L40E себе ?
2. Мне тут накинули историю про то, что в GM 5L40E которая я так понял чутка не такая как в E39....т.к. в.E39 это A-5S390R, а в E46 - 360R, стоит по заводу термостат на охлаждении АКПП....нашел его номер в сети: BMW 17 11 1 437 362 ...... Вопрос: есть ли он в E39, и если да, то где он стоит ?!
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:09
увеличив количество пар фрикционов заменив при этом барабаны и поршня с более высокой проточкой можно увеличить отдачу крутящего момента.
а при недостаточном давлении в барабане разницы не будет каким фрикционам гореть.
Такую операцию реально проделать с GM 5L40E ?! Если да, то где ?!
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:18
Знаю такого человека в Красноярске, если че )Такую операцию реально проделать с GM 5L40E ?! Если да, то где ?!
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 02:50
Знаю такого человека в Красноярске, если че )
Бюджет был около 100 тыс руров.
Координаты человека есть ?! А что там именно делали, не в курсе вы ?