на холодную чусствуется толчок, но только первое и второе движение пока мотор совсем холодный, машина как будто сама ускоряется чуть чуть.
АКПП
#1606
Отправлено 05 Январь 2016 - 02:38
#1607
Отправлено 05 Январь 2016 - 09:37
на холодную чусствуется толчок, но только первое и второе движение пока мотор совсем холодный, машина как будто сама ускоряется чуть чуть.
у меня так же....как будто сама газует и выталкивает авто к следующей передаче.
#1608
Отправлено 05 Январь 2016 - 09:46
у меня так же....как будто сама газует и выталкивает авто к следующей передаче.
масло и фильтр менял?
#1609
Отправлено 05 Январь 2016 - 04:48
масло и фильтр менял?
Да...50.000км назад. Масло Petro-Cananda Dexron 6 и комплект брал оригинальный фильтр+прокладка+болты. Менял полностью все...брал 4шт по 4л.....осталось из 16л примерно 2-2,5л
Это разве как то связано *?
#1610
Отправлено 05 Январь 2016 - 07:22
Да...50.000км назад. Масло Petro-Cananda Dexron 6 и комплект брал оригинальный фильтр+прокладка+болты. Менял полностью все...брал 4шт по 4л.....осталось из 16л примерно 2-2,5л
Это разве как то связано *?
Уровень правильно выставил? Какой сейчас уровень?
#1611
Отправлено 05 Январь 2016 - 10:05
Уровень правильно выставил? Какой сейчас уровень?
Да....все по TIS'у...прогрел масло в АКПП до +40С....смотрел по INPA и доливал до уровня пока с заливной назад не потекло.
#1612
Отправлено 06 Январь 2016 - 12:28
акпп трогается с 1-ой передачи.1. с какой передачи начинает двигаться эта коробка?
2. может описать кто нибудь что такое пинок?
3. сегодня был на сто, ошибок по коробке нет, ни гидравлических ни электрических, мастер ездил около часа, сказал коробка работает без нареканий
итого: этот типо "пинок" бывает с 1 на 2, не постоянно, вроде как на холодную
в ручном режиме коробка работает идеально, во всех диапозонах
на сто сказали, что не видят смысл менять АКПП.
в ручном режиме меняется ПО и увеличивается линейное давление и акпп переключается лучше,но это в случае если в режиме D есть мелкие нюансы,а так все режимы должны отрабатывать четко и плавно.
#1613
Отправлено 06 Январь 2016 - 01:40
акпп трогается с 1-ой передачи.
в ручном режиме меняется ПО и увеличивается линейное давление и акпп переключается лучше,но это в случае если в режиме D есть мелкие нюансы,а так все режимы должны отрабатывать четко и плавно.
тогда получается что вроде с 1 на 2, причем только на холодную, да вроде как только и чувствую только я его
если есть проблема по ГТМ почему диагностика даже намека на это не дала
Сообщение отредактировал sharman: 06 Январь 2016 - 01:42
#1614
Отправлено 07 Январь 2016 - 12:19
если под диагностикой Вы имеете в виду почитать ошибки,то их может и не быть.
нужно в движении смотреть по компу работу гдт.
#1615
Отправлено 07 Январь 2016 - 01:07
если под диагностикой Вы имеете в виду почитать ошибки,то их может и не быть.
нужно в движении смотреть по компу работу гдт.
именно так и делали в течении часа, я же писал выше
читали во всех режимах, под разными оборота, ни малейших отклонений
#1616
Отправлено 07 Январь 2016 - 08:09
INPой читали ? Где там посмотреть работу бублика можно ?именно так и делали в течении часа, я же писал выше
читали во всех режимах, под разными оборота, ни малейших отклонений
Как это ? Где смотреть?если под диагностикой Вы имеете в виду почитать ошибки,то их может и не быть.
нужно в движении смотреть по компу работу гдт.
#1617
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:10
INPой читали ? Где там посмотреть работу бублика можно ?
Как это ? Где смотреть?
нет читали не инпой, у них свой сканер, но это могилев
#1618
Отправлено 07 Январь 2016 - 10:54
INPой читали ? Где там посмотреть работу бублика можно ?
Как это ? Где смотреть?
смотреть в текущих параметрах состояние гдт и силу тока на клапан ТСС.
#1619
Отправлено 21 Январь 2016 - 04:47
всем привет,ребята такая проблема, делал капремонт акпп 535 I м62 двигатель 1997г.,а сейчас залил масло в акпп влезло где то литра 4.2,а надо 9.5,так как со всей системе ушло масло,завел машину чтоб система взяла масло работала минут 5,заглушил полез доливать масло а система получается не взяла масло,может кто сталкивался с этим или может надо как то по другому заливать масло или насос не достаёт масло,посоветуйте что делать,в акпп менял фракционые диски больше ни куда не лазил,причина замены фракционов -выбивала 4 скорость и становилось в аварийный режим,разберал сам по видео отчетам,были згоревшие фракционы но я поменял все,ну и само сабой фильтр и прокладки.вот такая проблема.
#1620
Отправлено 23 Январь 2016 - 08:09
всем привет,ребята такая проблема, делал капремонт акпп 535 I м62 двигатель 1997г.,а сейчас залил масло в акпп влезло где то литра 4.2,а надо 9.5,так как со всей системе ушло масло,завел машину чтоб система взяла масло работала минут 5,заглушил полез доливать масло а система получается не взяла масло,может кто сталкивался с этим или может надо как то по другому заливать масло или насос не достаёт масло,посоветуйте что делать,в акпп менял фракционые диски больше ни куда не лазил,причина замены фракционов -выбивала 4 скорость и становилось в аварийный режим,разберал сам по видео отчетам,были згоревшие фракционы но я поменял все,ну и само сабой фильтр и прокладки.вот такая проблема.
Масло доливать на работающей машине