Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1621 Bob_Marley

Bob_Marley

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e 39
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2016 - 01:34

Всем привет! Появилась такая проблема, хотя я пока не знаю насколько это серьезно, в общем BMW 2002г 2.8 бензин,АКПП, заметил странный шелест, я сразу думал, что где то что-то отошло и это что-то от вибрации легонько барабанит, но звук уходит как только переключаю ручку в положение "R". Загонял к знакомому ремонтнику, он все поджал, все проверил, и сказал, что нужно снимать коробку=( Может кто-то сталкивался с подобной неприятностью, что может быть? На переключение это никак не влияет, машина по прежнему едет ровно, я только боюсь убить основательно коробку… Да и снимать ее-удовольствие не из дешевых! Спасибо!



#1622 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:20

гдт в ремонт 100%,замена пакета 2,3 и 5 передачи 95% остальное покажет вскрытие.

#1623 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 27 Январь 2016 - 09:25

всем привет,ребята такая проблема, делал капремонт акпп 535 I м62 двигатель 1997г.,а сейчас залил масло в акпп влезло где то литра 4.2,а надо 9.5,так как со всей системе ушло масло,завел машину чтоб система взяла масло работала минут 5,заглушил полез доливать масло а система получается не взяла масло,может кто сталкивался с этим или может надо как то по другому заливать масло или насос не достаёт масло,посоветуйте что делать,в акпп менял фракционые диски больше ни куда не лазил,причина замены фракционов -выбивала 4 скорость и становилось в аварийный режим,разберал сам по видео отчетам,были згоревшие фракционы но я поменял все,ну и само сабой фильтр и прокладки.вот такая проблема.

 Ну если ты решил сам разбирать акпп то стыдно не знать, что заливается масло и проверяется уровень всегда на заведенной машине, при температуре коробки примерно 40 градусов



#1624 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 27 Январь 2016 - 05:14

 Ну если ты решил сам разбирать акпп то стыдно не знать, что заливается масло и проверяется уровень всегда на заведенной машине, при температуре коробки примерно 40 градусов

о чём и написано в BMW TIS....

http://tis.bmwcats.com/doc1094483/




#1625 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 05:58

Товарищи в чем моя беда мож.кто встречал.бмв е39 3.0 м57 акпп с типтроном,при езде акпп переключает с замедлением.пример:держиш абороты 2тыс не даеш больше передача как бы хочет включиться но вкл через секунды 2-3.подкинул на комп выбила ошибку кан-маленький крутящий момент.что это?так каробка ведет себя не плохо.заранее всем спасибо.

#1626 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:15

все верно,не правильно передает нагрузку двс на акпп.
поднимите крутящий момент двс и акпп поедет как следует,не спрашивайте как я не моторист.
предположительно турбина или ее управление.

#1627 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:26

все верно,не правильно передает нагрузку двс на акпп.
поднимите крутящий момент двс и акпп поедет как следует,не спрашивайте как я не моторист.
предположительно турбина или ее управление.

подскажите, а расходомер может являться причинами пинка или не правильная работа турбины?

просто есть пинки 1-2 2-3

 

и как проверить уровень масла, нужно откручивать пробку под большую звездочку или маленький шестигранник что повыше?

БМВ-е39, 530d 2001 года



#1628 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:40

толчки могут быть и из-за соленоидов.турбина и расходомер могут быть причиной если покажет диагностика.
для проверки уровня масла необходимо открутить заливную пробку,если в оригинале то торкс 40.

#1629 JohnWick_

JohnWick_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 М57 02
  • Ch

Отправлено 27 Февраль 2016 - 09:31

ca7965551b62.jpg


я открутил пробку под номером  1 и оттуда грамм 200 масло выгнало

я так понимаю нужно было то что под номером 2?

 

и что я тогда открутил?



#1630 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:14

 


я открутил пробку под номером  1 и оттуда грамм 200 масло выгнало

 

 

http://tis.bmwcats.com/doc1094483/



#1631 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 01 Март 2016 - 08:46

ca7965551b62.jpg


я открутил пробку под номером  1 и оттуда грамм 200 масло выгнало

я так понимаю нужно было то что под номером 2?

 

и что я тогда открутил?

Это порт проверки давления в одном из пакетов фрикционов



#1632 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 03 Март 2016 - 11:56

Давно не пользовался кик дауном, раньше работало а теперь при нажатии кнопки мотор взревает, обороты повышаются под 4-5к а машина не едет вообще, если кикдаун не трогать то машина едет адекватно, изредка начинает загораться лампочка DSC, как будто колеса проскальзывают, хотя на самом деле нет, сухой асфальт под ногами и разгон не такой резкий уж прям, если отключить один из датчиков абс и выведя всю эту систему из строя коробка работает нормально, в том числе включая пятую скорость и все остальные идеально, а с работающим абс, дсц в 99% пятая сама не втыкается при до хождении скорости до 90-100км\ч, с 70 до 90 включает и до 70 с нуля тоже включает пятую, если с нуля до 90 то не включит, а если бодро разогнаться то может на третьей зависнуть и машина будет с ревем ехать и обороты выше трех тысяч. Я так думаю какой то блок электроники чудит, только вот какой связывает работу АБС, ДСЦ с работой АКПП? Блок мозг самой коробки или блок абс, дсц, и если он, то как он выглядит или код его какой?



#1633 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 05 Март 2016 - 11:40

Давно не пользовался кик дауном, раньше работало а теперь при нажатии кнопки мотор взревает, обороты повышаются под 4-5к а машина не едет вообще, если кикдаун не трогать то машина едет адекватно, изредка начинает загораться лампочка DSC, как будто колеса проскальзывают, хотя на самом деле нет, сухой асфальт под ногами и разгон не такой резкий уж прям, если отключить один из датчиков абс и выведя всю эту систему из строя коробка работает нормально, в том числе включая пятую скорость и все остальные идеально, а с работающим абс, дсц в 99% пятая сама не втыкается при до хождении скорости до 90-100км\ч, с 70 до 90 включает и до 70 с нуля тоже включает пятую, если с нуля до 90 то не включит, а если бодро разогнаться то может на третьей зависнуть и машина будет с ревем ехать и обороты выше трех тысяч. Я так думаю какой то блок электроники чудит, только вот какой связывает работу АБС, ДСЦ с работой АКПП? Блок мозг самой коробки или блок абс, дсц, и если он, то как он выглядит или код его какой?

Один из датчиков АБС может выдавать неверные данные, не всегда проблема в блоках. Начните с комп. диагностики датчиков в статике и динамике.



#1634 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 05 Март 2016 - 05:10

Один из датчиков АБС может выдавать неверные данные, не всегда проблема в блоках. Начните с комп. диагностики датчиков в статике и динамике.


Да в том то и дело что 3 крупных сервиса не нашли причины включая юнайтед моторс т.е официалы, один датчик в динамике выдавал периодически неверные данные, его заменили, все, больше ничего найти не могут, я в тупике, вот я и грешу на блок который связывает коробку и системы помощи.
Я уже наверное 500 евро слил на сервисах а проблема не ушла :D

#1635 Cb57

Cb57

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 06 Март 2016 - 09:32

все верно,не правильно передает нагрузку двс на акпп.
поднимите крутящий момент двс и акпп поедет как следует,не спрашивайте как я не моторист.
предположительно турбина или ее управление.

в том то и дело что турбу поставил в идеале машина едет на ура но вот этот тормоз с коробкой все портит.и что это за ошибка ,,маленький крутящий момент акпп"уже не знаю что и делать,гонял спецам сказали что нужно снимать и делать коробас,цена вопроса 300-400уе.неужели это так?(((




Яндекс.Метрика