Всем привет! Появилась такая проблема, хотя я пока не знаю насколько это серьезно, в общем BMW 2002г 2.8 бензин,АКПП, заметил странный шелест, я сразу думал, что где то что-то отошло и это что-то от вибрации легонько барабанит, но звук уходит как только переключаю ручку в положение "R". Загонял к знакомому ремонтнику, он все поджал, все проверил, и сказал, что нужно снимать коробку=( Может кто-то сталкивался с подобной неприятностью, что может быть? На переключение это никак не влияет, машина по прежнему едет ровно, я только боюсь убить основательно коробку… Да и снимать ее-удовольствие не из дешевых! Спасибо!
АКПП
#1621
Отправлено 27 Январь 2016 - 01:34
#1622
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:20
#1623
Отправлено 27 Январь 2016 - 09:25
всем привет,ребята такая проблема, делал капремонт акпп 535 I м62 двигатель 1997г.,а сейчас залил масло в акпп влезло где то литра 4.2,а надо 9.5,так как со всей системе ушло масло,завел машину чтоб система взяла масло работала минут 5,заглушил полез доливать масло а система получается не взяла масло,может кто сталкивался с этим или может надо как то по другому заливать масло или насос не достаёт масло,посоветуйте что делать,в акпп менял фракционые диски больше ни куда не лазил,причина замены фракционов -выбивала 4 скорость и становилось в аварийный режим,разберал сам по видео отчетам,были згоревшие фракционы но я поменял все,ну и само сабой фильтр и прокладки.вот такая проблема.
Ну если ты решил сам разбирать акпп то стыдно не знать, что заливается масло и проверяется уровень всегда на заведенной машине, при температуре коробки примерно 40 градусов
#1624
Отправлено 27 Январь 2016 - 05:14
Ну если ты решил сам разбирать акпп то стыдно не знать, что заливается масло и проверяется уровень всегда на заведенной машине, при температуре коробки примерно 40 градусов
о чём и написано в BMW TIS....
http://tis.bmwcats.com/doc1094483/
#1625
Отправлено 26 Февраль 2016 - 05:58
#1626
Отправлено 26 Февраль 2016 - 11:15
поднимите крутящий момент двс и акпп поедет как следует,не спрашивайте как я не моторист.
предположительно турбина или ее управление.
#1627
Отправлено 27 Февраль 2016 - 11:26
все верно,не правильно передает нагрузку двс на акпп.
поднимите крутящий момент двс и акпп поедет как следует,не спрашивайте как я не моторист.
предположительно турбина или ее управление.
подскажите, а расходомер может являться причинами пинка или не правильная работа турбины?
просто есть пинки 1-2 2-3
и как проверить уровень масла, нужно откручивать пробку под большую звездочку или маленький шестигранник что повыше?
БМВ-е39, 530d 2001 года
#1628
Отправлено 27 Февраль 2016 - 08:40
для проверки уровня масла необходимо открутить заливную пробку,если в оригинале то торкс 40.
#1630
Отправлено 29 Февраль 2016 - 11:14
#1632
Отправлено 03 Март 2016 - 11:56
Давно не пользовался кик дауном, раньше работало а теперь при нажатии кнопки мотор взревает, обороты повышаются под 4-5к а машина не едет вообще, если кикдаун не трогать то машина едет адекватно, изредка начинает загораться лампочка DSC, как будто колеса проскальзывают, хотя на самом деле нет, сухой асфальт под ногами и разгон не такой резкий уж прям, если отключить один из датчиков абс и выведя всю эту систему из строя коробка работает нормально, в том числе включая пятую скорость и все остальные идеально, а с работающим абс, дсц в 99% пятая сама не втыкается при до хождении скорости до 90-100км\ч, с 70 до 90 включает и до 70 с нуля тоже включает пятую, если с нуля до 90 то не включит, а если бодро разогнаться то может на третьей зависнуть и машина будет с ревем ехать и обороты выше трех тысяч. Я так думаю какой то блок электроники чудит, только вот какой связывает работу АБС, ДСЦ с работой АКПП? Блок мозг самой коробки или блок абс, дсц, и если он, то как он выглядит или код его какой?
#1633
Отправлено 05 Март 2016 - 11:40
Давно не пользовался кик дауном, раньше работало а теперь при нажатии кнопки мотор взревает, обороты повышаются под 4-5к а машина не едет вообще, если кикдаун не трогать то машина едет адекватно, изредка начинает загораться лампочка DSC, как будто колеса проскальзывают, хотя на самом деле нет, сухой асфальт под ногами и разгон не такой резкий уж прям, если отключить один из датчиков абс и выведя всю эту систему из строя коробка работает нормально, в том числе включая пятую скорость и все остальные идеально, а с работающим абс, дсц в 99% пятая сама не втыкается при до хождении скорости до 90-100км\ч, с 70 до 90 включает и до 70 с нуля тоже включает пятую, если с нуля до 90 то не включит, а если бодро разогнаться то может на третьей зависнуть и машина будет с ревем ехать и обороты выше трех тысяч. Я так думаю какой то блок электроники чудит, только вот какой связывает работу АБС, ДСЦ с работой АКПП? Блок мозг самой коробки или блок абс, дсц, и если он, то как он выглядит или код его какой?
Один из датчиков АБС может выдавать неверные данные, не всегда проблема в блоках. Начните с комп. диагностики датчиков в статике и динамике.
#1634
Отправлено 05 Март 2016 - 05:10
Один из датчиков АБС может выдавать неверные данные, не всегда проблема в блоках. Начните с комп. диагностики датчиков в статике и динамике.
Да в том то и дело что 3 крупных сервиса не нашли причины включая юнайтед моторс т.е официалы, один датчик в динамике выдавал периодически неверные данные, его заменили, все, больше ничего найти не могут, я в тупике, вот я и грешу на блок который связывает коробку и системы помощи.
Я уже наверное 500 евро слил на сервисах а проблема не ушла
#1635
Отправлено 06 Март 2016 - 09:32
в том то и дело что турбу поставил в идеале машина едет на ура но вот этот тормоз с коробкой все портит.и что это за ошибка ,,маленький крутящий момент акпп"уже не знаю что и делать,гонял спецам сказали что нужно снимать и делать коробас,цена вопроса 300-400уе.неужели это так?(((все верно,не правильно передает нагрузку двс на акпп.
поднимите крутящий момент двс и акпп поедет как следует,не спрашивайте как я не моторист.
предположительно турбина или ее управление.