Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#151 andrej-spm

andrej-spm

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 525tds e39
  • Гродно

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 07:08

На диагностике пишет ошибку selector-lever position L1,L2,L4 ,помогите, что это тако? Машина начинает трогаться только с 2000 об.

#152 ma3x

ma3x

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 530d
  • минск

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 02:21

наконецто вынесли примерный приговор 1200-1300. Со слов спеца к поломке привел общий износ, прослаблены манжеты резинки уже гужеваны и в результате сгорели два пакета, один на все передние передачи и один на реверс. все остальное вроде в порядке и насос и гидротранс вроде в порядке. обещает к концу недели отдать потом напишу как она себя будет вести. и еще начитался про заслонки тоже решил их снять подскажите сколько каштуе и где можно их удалить?

#153 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 10:28

В Гродно это стоит от 50 до 80уе

Вот,хорошая ссылка
Тыц

#154 BMWVitalik

BMWVitalik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW 530D touring 2002г.в.
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 08:17

Привет всем!У меня БМВ 530d.Коробка АКПП A5S360R / A5S390R(данные взял из ikc.by),подскажите пожалуйста масло меняется в АКПП или нет и какое,авто недавно купил.СПАСИБО.

#155 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:15

Привет всем!У меня БМВ 530d.Коробка АКПП A5S360R / A5S390R(данные взял из ikc.by),подскажите пожалуйста масло меняется в АКПП или нет и какое,авто недавно купил.СПАСИБО.

У тебя по ходу GM. Лучше не стоит :6489078: Я сам недавно купил себе 525d АКПП и много кого уже замучал этими вопросами,так меня знакомые всей толпой отговаривали 8) На СТО БМВ заезжал и они привели кучу примеров последствий после замены масла. Они мне сказали так: "коробки бэмовские GM самые ах**е,масло на весь срок службы за исключением ремонта АКПП,если хочешь,мы тебе поменяем масло-это ведь нам на руку,но за последствия мы отвечать не хотим...Мы обслуживаем в день большое количество бумеров и попадаются даже экземпляры с пробегом в 600тык и без намека на плохую работу АКПП с родным маслом,так что езди на ней правильно и все будет ок"
Проверь ее визуально на наличие подтеков,уровень и цвет масла(если черный,то готовь бабульки 8-0 ),на наличие пробуксовки под горку,плавность работы во всех режимах,быстрота включения передачи после переключения селектора на месте(длительность не более 1.5 сек),и желательно кинь ее на комп.

#156 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:27

коробка акпп с зеленой наклейкой и перечеркнутыми руками - необслуживаемая т.е. масло и все узлы не подлежат ремонту срок службы - это не 5-7 лет.....и 300 000 км. - а пока не нае....тся... ремонт такой коробки - развод лохов

#157 BMWVitalik

BMWVitalik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • BMW 530D touring 2002г.в.
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:33

У тебя по ходу GM. Лучше не стоит :6489078: Я сам недавно купил себе 525d АКПП и много кого уже замучал этими вопросами,так меня знакомые всей толпой отговаривали 8) На СТО БМВ заезжал и они привели кучу примеров последствий после замены масла. Они мне сказали так: "коробки бэмовские GM самые ах**е,масло на весь срок службы за исключением ремонта АКПП,если хочешь,мы тебе поменяем масло-это ведь нам на руку,но за последствия мы отвечать не хотим...Мы обслуживаем в день большое количество бумеров и попадаются даже экземпляры с пробегом в 600тык и без намека на плохую работу АКПП с родным маслом,так что езди на ней правильно и все будет ок"
Проверь ее визуально на наличие подтеков,уровень и цвет масла(если черный,то готовь бабульки 8-0 ),на наличие пробуксовки под горку,плавность работы во всех режимах,быстрота включения передачи после переключения селектора на месте(длительность не более 1.5 сек),и желательно кинь ее на комп.

А как узнать GM это или нет,и где искать.И что ты имеешь ввиду под "наличием пробуксовки под горку".А так вроде ничего, переключается нормально,в ручном режиме тоже норма,в "S"-режиме все ОК,только мне не очень нравится когда с драйва на спорт переходишь обороты сразу на пару сотен выше становятся и далее до красной зоны при быстрой езде.Как-то жалковато ДВС,все таки дизель,а не бензин.Каким образом проверить уровень масла,щупа я не наблюдал или плохо посмотрел,а!?

#158 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 01:46

Есть фишка одна по проверке АКПП в режиме стептроник: едешь,переводишь рычаг в S и начинаешь переключать передачи на 2-х тык. оборотах(примерно)до 5 передачи,затем отпускаешь педаль газа и следишь за тахометром,как только обороты падают ниже 1.5-1.2тык принудительно сбрасываешь на ОДНУ передачу вниз,заставляя ее тормозить двигателем. Тем самым ты проверяешь буксует коробка или нет.Ты почувствуешь как она слегка клюнет носом и начнет заметно снижать скорость,если нет-первый признак. Сбрасывания должны быть плавными без толчков со всех передач. Это так мне проверял механик по АКПП вместе со мной. У меня ощущается небольшой толчек при сбрасывании передачи с 4 на 3,хотя в режиме D все тип-топ <( Объяснил он это как блокировку какого-то трансформатора,которую производит коробка с целью экономии топлива на скорости,т.е. на высоких передачах свять ДВС и АКПП более жесткая чем на 1,2,3. ...Самый простой способ заехать на крутой подъем в начале мордой вверх и посмотреть поднимется ли она своим ходом,затем так же тлько задом,и все вроде B) ...Когда проверишь-отпишись пожалуйста,а то меня как-то подгрузило это переключение с 4 на 3. Узнать оч просто. На яме светанешь фанариком на коробку и сбоку ты скорее всего увидишь зеленый шильдик с надписью GM и всякой разной хренью. ...Проверяется масло ч-з маслозаливной болт. Приодкручиваешь,если потекло-уровень или передоз(если до тебя меняли). Если нет через нее будет видно сколько его там,должно быть по край залито. И проверять нужно на разогретую коробку. Но я бы не лез сам проверять масло,мне мастера проверяди....самому стремно :kos:

#159 dionc197777

dionc197777

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 525D
  • минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:16

что может быть? после резкого набора скорости и торможения поддергивается АКПП.

#160 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 04:29

ремонт такой коробки - развод лохов
А как это понимать??? Я ремонтировал после замены масла. Зря? Развели?

#161 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:01

Конечно зря, конечно развели :) И Precision, Transtar, Allomatic, Alto и другие производители з.ч. для АКПП тоже всех разводят, причем во всем мире и не один десяток лет :)

#162 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:11

ну вот и я о том же

#163 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:13

объясните в чем развод при ремонте?

#164 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:21

коробка акпп с зеленой наклейкой и перечеркнутыми руками - необслуживаемая

т.е. масло и все узлы не подлежат ремонту

срок службы - это не 5-7 лет.....и 300 000 км. - а пока не нае....тся...







ремонт такой коробки - развод лохов



#165 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:22

...все остальное вроде в порядке и насос и гидротранс вроде в порядке....

Как определили, что гидротрансформатор в порядке?

Дело в том, что внутри ГТ есть муфта блокировки со своим сцеплением, которую просто так не увидишь и не оценишь её состояние.
Кроме того, ГТ - это грязесборник всей коробки.

Поэтому обычно при ремонте коробки ГТ тоже попадает на верстак. Но это еще около 200 у.е...
Ну или на крайняк просто промывается, насколько это возможно.




Яндекс.Метрика