Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1681 zaybur

zaybur

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • BMW
  • Могилев

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:36

Если кому-то будет интересно. Проблема с отвратительной постановкой\снятием с паркинга решилась заменой троса.

Оплётка старого троса распушилась. Цена вопроса на разборке - 30 BYN. Селектор АКПП просто не узнать! :good: :good:



#1682 KHAM

KHAM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530 d
  • Солигорск

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:58

Подскажите где качественно и добросовестно можно проверить АКПП 3.0 d  На холодную задняя передача скребет и вибрирует, и при переключении с D на R поднимаются обороты или наоборот 


Сообщение отредактировал KHAM: 17 Октябрь 2016 - 11:05


#1683 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 10:59

Подскажите знающие. При движении около 100 км/ч происходит небольшое снижение оборотов (приблизительно на 100об/мин.) а затем небольшей малоощутимый толчок и обороты возростаются обратно. И так происходит довольно часто.

#1684 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:04

причин много,еще бы знать авто какое,было бы легче.



#1685 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:10

причин много,еще бы знать авто какое,было бы легче.


Извеняюсь. e39 touring 2.5d 2003 г.в.

Сообщение отредактировал max362: 23 Октябрь 2016 - 11:11


#1686 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:17

включение блокировки не корректно по причине выхода из строя статора,эл.магнитных клапанов и гидроблока в целом.

скоро будет ремонт или замена на б/у.



#1687 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:23

Это както еще можно проверить?
В остальном к коробке нет притензий.

Сообщение отредактировал max362: 23 Октябрь 2016 - 11:24


#1688 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:22

считайте что я ее Вам уже проверил.



#1689 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 09:38

включение блокировки не корректно по причине выхода из строя статора,эл.магнитных клапанов и гидроблока в целом.
скоро будет ремонт или замена на б/у.

Можно поподробней?

#1690 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 10:12

вроде и так все ясно,куда уж подробнее.



#1691 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 11:12

вроде и так все ясно,куда уж подробнее.

Ну наверное если бы было все понятно не просил бы разъяснить.

Стоит ли ее чинить сейчас или же доезжать пока не встанет. И что потребует ремонта гидроблок или коробка в целом? 



#1692 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 08:49

Ну ездить или нет хозяин должен решить сам, а что касается подробнее....

В гидротрансформаторе (бублике) имеются фрикционные накладки, похожие на диск сцепления. При  блокировке с помощью этого "сцкпления"  происходит прямое подключение вала двигателя к валу коробки, тем самым исключаются потери за счет работы гидромуфты. В момент включения блокировки обороты двигателя падают примерно на 100-150 - это как раз эти потери. Если блокировка включается не до конца, происходит пробуксовка фрикционной накладки, она истирается, абразивная пыли от нее попадает в масло. Дальше горячее масло с абразивной пылью бегает по каналам гидроблока и соответственно его изнашивает.  Достается и соленоидам, они тоже изнашиваются. Дальше, по мере износа соленоидов  давление в пакетах включения передач падает, пакеты смыкаются не до конца и начинают пробуксовывать, фрикционы в пакетах горят. 

Кроме того, именно в этой коробке стоит лепестковый масляный насос и при загрязнении масла лопатки насоса начинают подклинивать , изнашивая алюминиевый корпус насоса. Так достаточно подробно?



#1693 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:59

Рома красавчик!

#1694 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 02:07

Ну ездить или нет хозяин должен решить сам, а что касается подробнее....
В гидротрансформаторе (бублике) имеются фрикционные накладки, похожие на диск сцепления. При  блокировке с помощью этого "сцкпления"  происходит прямое подключение вала двигателя к валу коробки, тем самым исключаются потери за счет работы гидромуфты. В момент включения блокировки обороты двигателя падают примерно на 100-150 - это как раз эти потери. Если блокировка включается не до конца, происходит пробуксовка фрикционной накладки, она истирается, абразивная пыли от нее попадает в масло. Дальше горячее масло с абразивной пылью бегает по каналам гидроблока и соответственно его изнашивает.  Достается и соленоидам, они тоже изнашиваются. Дальше, по мере износа соленоидов  давление в пакетах включения передач падает, пакеты смыкаются не до конца и начинают пробуксовывать, фрикционы в пакетах горят. 
Кроме того, именно в этой коробке стоит лепестковый масляный насос и при загрязнении масла лопатки насоса начинают подклинивать , изнашивая алюминиевый корпус насоса. Так достаточно подробно?

Спасибо более чем.

#1695 max362

max362

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • 525d Touring
  • Жодино

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 01:10

Вчера делали диагностику АКПП ничего не нашли. Сказали покататься посмотреть если будет дальше дергаться то замена саленоида блокировки.




Яндекс.Метрика