Вчера делали диагностику АКПП ничего не нашли. Сказали покататься посмотреть если будет дальше дергаться то замена саленоида блокировки.
не пожалейте денег и эл.магн.регулятор замените,тоже копейки стоит.
Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:35
Вчера делали диагностику АКПП ничего не нашли. Сказали покататься посмотреть если будет дальше дергаться то замена саленоида блокировки.
не пожалейте денег и эл.магн.регулятор замените,тоже копейки стоит.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 01:23
не пожалейте денег и эл.магн.регулятор замените,тоже копейки стоит.
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 08:48
да,он самый.
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 04:26
Может кто подскажет, течёт светлое масло с лючка в коробке где маховик. Что могло накрыться? БМВ е38 3.0д.
Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 07:15
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:54
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 01:58
Доброго времени суток! БМВ е39 3.0 м54 - происходит рывок при понижении с 2 на 1 передачу ( или с 3 на 2, не знаю с какой трогается в режиме d) в режиме спорт и ручном рывков нет... поменял 3 коробки и 2 бублика...результата нет...подскажите, пожалуйста, где копать? По диагностике ошибок нет...ходовая в порядке.
у меня была подобная проблема
первый раз загорелась ошибка и акпп вошла в аварию когда случайно завёл на включенной передаче, но это пропало после того как пару минут постояла и я завел снова
второй раз при резком старте и пропала после того как постояла 10-15 минут, но появился удар с 2 на 1 если ездить аккуратно, а если наваливать, то удара не было
а третий раз совсем всё по другому стало
когда попытался уехать с работы (пашина холодная) при трогании с места была вибрация, как будто залипание какогото клапана в акпп и машина тронулась с частыми рывками, а потом нормально стало; доехал до светофора и сюрприз: газуешь обороты растут, а машина едет будто на холостых; так потихоньку с помощью ветра разогнался включилась вторая и я поехал нормально до следующего светофора, а там опять 25; съехал на обочину, заглушил/завел включил заднюю с рывками, но поехала, вперед с рывками, но поехала и потом нормально до следующего светофора; там опять не мог съехать - газонул я до красной и акпп с ударом вошла в аварию и загорелась ошибка; на 3 я доехал до магазина; через 10 минут вышел завел: ошибки нет, машина нормально трогается, передачи переключаются и даже удара больше нет - коробка работает так как и должна
кто обладает телепатией и может не видя машины хоть предположительно сделать диагностику акпп, подсказать возможные проблемы?
можно ли не разбирая акпп определить из-за чего это происходит?
проехал уже 800км коробка работает прекрасно, но понимаю, что раз история началась будет ей и конец
Сообщение отредактировал wolf wagner: 22 Ноябрь 2016 - 09:38
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:02
Доброго времени суток! БМВ е39 3.0 м54 - происходит рывок при понижении с 2 на 1 передачу ( или с 3 на 2, не знаю с какой трогается в режиме d) в режиме спорт и ручном рывков нет... поменял 3 коробки и 2 бублика...результата нет...подскажите, пожалуйста, где копать? По диагностике ошибок нет...ходовая в порядке.
Колеса,абс,расходомер.
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 21 Ноябрь 2016 - 11:02
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:19
Колеса в норме, АБС работает, расходомер - это экономайзер который в салоне? Он не работает, кстати... или это дмрв?Колеса,абс,расходомер.
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:05
Да,тот что под капотом.
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 08:27
Да,тот что под капотом.
а на дизеле расходомер как то влияет на переключения?
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 02:19
а на дизеле расходомер как то влияет на переключения?
Я даже больше скажу, любая неполадка мотора практически влияет на работу акпп.
Отправлено 04 Декабрь 2016 - 11:54
Я даже больше скажу, любая неполадка мотора практически влияет на работу акпп.
вопрос в чем, осталось грешить только на расходомер, но при его отключении ничего не меняется (снимаю фишку)
на бензиновой понятно что от него зависит подготовка смеси, а при отключении на дизельной машина должна ехать на усредненных показателях
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 09:51
вопрос в чем, осталось грешить только на расходомер, но при его отключении ничего не меняется (снимаю фишку)
на бензиновой понятно что от него зависит подготовка смеси, а при отключении на дизельной машина должна ехать на усредненных показателях
Вы тут сами ответили на свой вопрос.
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 03:52
Привет парни слушайте может кто подсказать по вину какая каробка у меня на 39 и какое масло лучше лить ? декстрон 6 подойдёт или нет ... нету лейбы на поддоне ((( WBADL810GX34634