АКПП
#1861
Отправлено 03 Июль 2018 - 09:10
#1862
Отправлено 03 Июль 2018 - 12:16
Ошибка будет прогрессировать. Можно покататься в ручном режиме. Должно быть получше. Но в любом случае или ремонт или б/у
Спасибо, попробую
#1863
Отправлено 15 Июль 2018 - 10:56
Тут и минус-"кот в мешке" и плюс-цена от 100€.
Вам стоит только принять решение.
Сколько стоит сейчас GM 5L40E (390R) перебрать ? Там ведь только ремкомплект затянет на 500$ точно + ремонт гидротрансформатора + новые соленоиды + масло/фильтр/сальник картера + работа + снять/поставить (если сам не можешь). А если еще износ насоса или еще чего по железу - все, приехали, ахтунг. Я прав ?
Сообщение отредактировал Nexiom: 15 Июль 2018 - 10:56
#1864
Отправлено 16 Июль 2018 - 12:18
По железу она редко ломается,но косяков хватает,в основном все проблемы из-за ее необсллуживания .Сколько стоит сейчас GM 5L40E (390R) перебрать ? Там ведь только ремкомплект затянет на 500$ точно + ремонт гидротрансформатора + новые соленоиды + масло/фильтр/сальник картера + работа + снять/поставить (если сам не можешь). А если еще износ насоса или еще чего по железу - все, приехали, ахтунг. Я прав ?
Ремкомплект на нее уже до 150$.
#1865
Отправлено 16 Июль 2018 - 08:37
Оверолл кит, 150$ ?? Ebay говорит что цены в разы выше. Фрикционы, поршни,уплотнения гидроблока, только это затянет на приличную сумму.По железу она редко ломается,но косяков хватает,в основном все проблемы из-за ее необсллуживания .
Ремкомплект на нее уже до 150$.
По железу она редко ломается,но косяков хватает,в основном все проблемы из-за ее необсллуживания .
Ремкомплект на нее уже до 150$.
#1866
Отправлено 16 Июль 2018 - 09:11
Оверолл кит, 150$ ?? Ebay говорит что цены в разы выше. Фрикционы, поршни,уплотнения гидроблока, только это затянет на приличную сумму.
Сейчас бы ебей за эталон ценообразования выбирать ))) Там многое стоит в разы дороже, причем детали посредственного качества.
#1867
Отправлено 17 Июль 2018 - 11:09
Если через такую кормушку брать та потянет много, согласен.Оверолл кит, 150$ ?? Ebay говорит что цены в разы выше. Фрикционы, поршни,уплотнения гидроблока, только это затянет на приличную сумму.
Лучше запчасти приобрести у производителя либо у одного посредника.
#1868
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:33
Напримр у кого в РБ у нас ? Или в РФ ?Если через такую кормушку брать та потянет много, согласен.
Лучше запчасти приобрести у производителя либо у одного посредника.
#1869
Отправлено 24 Июль 2018 - 05:10
Сейчас m52b20(не ту),АКПП, 97г.в. Планирую свап на 3 литра (типа строкер). Вопрос в том, выдержит ли стоковая АКПП(на выходе должно быть 220-230 л.с. и 290-300Н\м крутящего)?
#1870
Отправлено 24 Июль 2018 - 08:26
Сейчас m52b20(не ту),АКПП, 97г.в. Планирую свап на 3 литра (типа строкер). Вопрос в том, выдержит ли стоковая АКПП(на выходе должно быть 220-230 л.с. и 290-300Н\м крутящего)?[/size]
Не выдержит,хотя это коробка очень выносливая.
Напримр у кого в РБ у нас ? Или в РФ ?
Магазинов более чем достаточно как у нас так и РФ.
#1871
Отправлено 24 Июль 2018 - 02:30
Не выдержит,хотя это коробка очень выносливая.
Магазинов более чем достаточно как у нас так и РФ.
Хорошо, а есть вариант усилить стоковую(если да, то кто этим может заняться в пределах страны?) или только замена?
#1872
Отправлено 25 Июль 2018 - 12:09
Больше,чем стояла на 3.0б не усилите.Хорошо, а есть вариант усилить стоковую(если да, то кто этим может заняться в пределах страны?) или только замена?
А смысл?
Данная АКПП устанавливалась на М3 и с лёгкостью отвечала всем требованиям,а ДВС там был не слабым, так что можно оставить все как есть.
#1873
Отправлено 25 Июль 2018 - 12:39
Больше,чем стояла на 3.0б не усилите.
А смысл?
Данная АКПП устанавливалась на М3 и с лёгкостью отвечала всем требованиям,а ДВС там был не слабым, так что можно оставить все как есть.
Так все же моя коробка от 2.0(вроде 5hp-18) выдержит нагрузки от 3 литрового ДВС без усиления? Или все же усиление моей нынешней(если оно возможно) или замена на 5h-19, которые и ставились на 3.0?
#1874
Отправлено 25 Июль 2018 - 06:49
Так все же моя коробка от 2.0(вроде 5hp-18) выдержит нагрузки от 3 литрового ДВС без усиления? Или все же усиление моей нынешней(если оно возможно) или замена на 5h-19, которые и ставились на 3.0?
Нет, Я имел в виду усилить до состояния АКПП которая стояла на 3 литровом моторе V8.
#1875
Отправлено 30 Июль 2018 - 10:02