привет может подскажешь в чем дело.при езде по трассе(в городе еще непоявлялось)появляется ошибка TRANS FAILSAFE PROG .Работает АКПП отлично переключается плавно,без толчков ивибраций,на типтроне тоже все работает .Ездил К 2-ум кппшникам на диагностику у двоих показывает ошибка (пробуксовка гидротрансформатора)Звони!!!
АКПП
#211
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:16
#212
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:01
ололо, уважаемый, с какой целью это делать то? чем паркинг от нейтрали отличается Вам не поясняли?поставил на N, затянул ручник, отпустил тормоз,машина как правило немного откатывается, нажал тормоз перевел в P.
А честно говоря, все написанное в начальном вашем посте - полная противоположность действительности. Тому, кто этому вас научил просто необходимо пору кг гвоздей в голову вбить
andrey525d, уровень жидкости в коробке конечно не проверяли?
#213
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:46
ололо, уважаемый, с какой целью это делать то? чем паркинг от нейтрали отличается Вам не поясняли?
А честно говоря, все написанное в начальном вашем посте - полная противоположность действительности. Тому, кто этому вас научил просто необходимо пору кг гвоздей в голову вбить
без понятия кому и зачем нужно гвозди вбивать, но лично у меня при таких манипуляциях не нужно вырывать рычаг из паркинга, как это происходит при простой постановке на паркинг сразу же..
#214
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:49
#215
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:10
А как сразу она едет? обороты высоко поднмаются при трогании с места? Под горку своим ходом поднимается? Торможение двигателем нормальное?уровень масла вкоробке проверял,в норме(проверял сегодня)
без понятия кому и зачем нужно гвозди вбивать, но лично у меня при таких манипуляциях не нужно вырывать рычаг из паркинга, как это происходит при простой постановке на паркинг сразу же..
+100
#216
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:29
#217
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:32
#218
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:37
А торможение двигателем? Я выше описывал проверку. Коробщики в основном так и проверяют пробуксовку... Есть еще одна фигня,эт когда машину держишь ручником и тормозом и давишь в тапку дабы посмотреть кол-во оборотов которое она осилит и по ним делают более точные выводы об износе гидротрансформатора,но это делать я побоялся,т.к. данная проверка делаться должна спецом в этом деле .когда ехал с работы домой была небольшая пробка при вьезде на кольцо вверх по горке,с места при подьуме работал только педалью тормоза(отпускаю а она сама едет вверх под горку).
#219
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:56
Это называется сталл-тест.Есть еще одна фигня,эт когда машину держишь ручником и тормозом и давишь в тапку
По нему вообще много чего можно сказать о работе АКП и отчасти мотора.
Но самому лучше не пробовать, дабы не перегреть коробку и не наделать делов
#220
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:00
Ну это понятно, автор не писал что нужно опять тормоз нажиматьпоставил на N, затянул ручник, отпустил тормоз,машина как правило немного откатывается, нажал тормоз перевел в P.
#221
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:46
#222
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:19
+100000поставил на N, затянул ручник, отпустил тормоз,машина как правило немного откатывается, нажал тормоз перевел в P.
Самый правильный и верный способ чтобы на уклонах когда осталяете,чтобы потом не пришлось срывать и небыло неприятного толчка.
#223
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:09
#224
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:20
#225
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:35
Ну ты даешь , где ж так гонял в такую погоду?недавно к моему удивлению, узнал, что в спорт режиме, коробка переключается на 5ую..