АКПП
#301
Отправлено 07 Январь 2011 - 05:07
#302
Отправлено 14 Январь 2011 - 12:11
#303
Отправлено 17 Январь 2011 - 10:52
#304
Отправлено 20 Январь 2011 - 07:44
подскажите плзДобрые люди, скажите пожалуйста, что за зверь стоит на моей машине. 05.1999г.в. М52ту Стептроник. 5НР18?
#305
Отправлено 20 Январь 2011 - 08:59
сам спросил-сам ответил "5нр18"подскажите плз
#306
Отправлено 20 Январь 2011 - 12:33
#307
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:28
#308
Отправлено 21 Январь 2011 - 02:30
#309
Отправлено 21 Январь 2011 - 02:42
когда отвалишь полтораху за ремонт коробки и т.д. она перестанет нравится Дай бог что бы дело было в мелочиРебята добрый день. Помогите новичку. Недавно стал счастливым обладателем
Е39. 1999 г.в., М57, 3,0d,(184л.с.) АКПП.
Так вот такая проблема: на ходу при езде (50-70км/час) при резком нажатии на
педаль газа происходит небольшой набор скорости, а затем ощутимый толчок и как будто коробка переключилась на нейтраль(положение селектора "D")
и машинка катится на нейтралке, двигатель глохнет. Останавливаешся переводиш селектор из "D" в "P" при попытке
завестись заводится через секунд 10-12 гоняя стартером, и можно ехать дальше. Понимаю, что нужно на грамотную
диагностику,но у нас в Солигорске не так много специалистов по АКПП БМВ. Поеду на следующих выходных в Минск
может кто подскажет телефон человечка по решению данной проблемы и подскажите к чему морально готовиться.
Проблема похожа как у Aiken13. На холодной вроде такого не наблюдал.
Действительно очень неприятно особенно когда на трассе идешь на обгон.
Машинка очень нравиться. Заранее извиняйте если такое уже обсуждалось.
#310
Отправлено 21 Январь 2011 - 07:17
!!! Твои слова да богу в уши.когда отвалишь полтораху за ремонт коробки и т.д. она перестанет нравится Дай бог что бы дело было в мелочи
#311
Отправлено 22 Январь 2011 - 03:50
дело может быть и не в коробкеРебята добрый день. Помогите новичку. Недавно стал счастливым обладателем
Е39. 1999 г.в., М57, 3,0d,(184л.с.) АКПП.
Так вот такая проблема: на ходу при езде (50-70км/час) при резком нажатии на
педаль газа происходит небольшой набор скорости, а затем ощутимый толчок и как будто коробка переключилась на нейтраль(положение селектора "D")
и машинка катится на нейтралке, двигатель глохнет. Останавливаешся переводиш селектор из "D" в "P" при попытке
завестись заводится через секунд 10-12 гоняя стартером, и можно ехать дальше. Понимаю, что нужно на грамотную
диагностику,но у нас в Солигорске не так много специалистов по АКПП БМВ. Поеду на следующих выходных в Минск
может кто подскажет телефон человечка по решению данной проблемы и подскажите к чему морально готовиться.
Проблема похожа как у Aiken13. На холодной вроде такого не наблюдал.
Действительно очень неприятно особенно когда на трассе идешь на обгон.
Машинка очень нравиться. Заранее извиняйте если такое уже обсуждалось.
#312
Отправлено 22 Январь 2011 - 08:55
+1дело может быть и не в коробке
эта не та машина где нужно сразу бросаться в механику
#313
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:01
#314
Отправлено 22 Январь 2011 - 11:25
#315
Отправлено 26 Январь 2011 - 02:15