Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#346 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:37

Спасибо! Заменили ДМРВ и датчик ABS и коробка ожила.

Рад был помочь :heey:

#347 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:05

Кто может точно с полной уверенностью сказать, можно ли на ходу, например при движении с горки, принудительно включать N и катиться, в мануале написано, что нельзя потому что теряется полноценное сцепление шин с дорожным полотном, а насколько это действие вредно для АКПП ?

#348 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 368 сообщений
  • 523 2000 г
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 05:45

В руководстве по эксплуатации, раздел АКПП написано что нейтраль можно включать при остановке или при длительном движении накатом.

#349 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 05:52

насколько это действие вредно для АКПП ?

для того чтобы несделать вредно АКПП немцы поставили фиксатор на ручке, который мешает сделать плохо. Любые перемещения им не ограниченные (без помощи тормоза) - можно на ходу, им ограниченные - нельзя.

#350 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 17 Февраль 2011 - 05:59

А зачем ее включать? :blink: Разве в твоем коробасе нет такой фишки как автонейтраль??? Когда газ отпускаешь,она должна скидывать обороты и катиться себе спокойно,кроме 5-й передачи,по ходу в целях безопасности так сделано. ...А что по поводу включения нейтралки,то можно,ничего с ней не станет,только будет ей потом "больно" на скорости включать сново драйв. Мастера по АКПП советовали не баловаться с этой фигней,а если уже так приперло,то будь добр катись до полной остановки,чтобы нажав на тормоз сново включить драв.

#351 Jaiden

Jaiden

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520iA e39 M54B22 2001/10
  • Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:15

Точная :rolleyes: 1.у всех знакомых так же
2.Повторюсь,что это всего-навсего опрос блоков управления и всего-то.(ABS и DSC тоже загораются с той же целью) 3.Это слышал не раз от работников СТО BMW. :kos:


Не холивара ради, но... Сегодня несколько раз специально смотрел - у меня не загорается! Коробас работает нормально, пару недель назад был на компе - ничего кроме пропусков зажигания не было :6489078: Действительно напоминает тему со стрелкой расходомера :wacko:

#352 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:22

Не холивара ради, но... Сегодня несколько раз специально смотрел - у меня не загорается! Коробас работает нормально, пару недель назад был на компе - ничего кроме пропусков зажигания не было :6489078: Действительно напоминает тему со стрелкой расходомера :wacko:

Приборка какая у тебя? Проверял на всех без БК(с машинкой на панели и одной кнопкой)

#353 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:32

погнали. 8-0

#354 Jaiden

Jaiden

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 520iA e39 M54B22 2001/10
  • Беларусь

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:06

Приборка какая у тебя? Проверял на всех без БК(с машинкой на панели и одной кнопкой)


Наверное, вот где собака порылась: БК присутствует, машинки на панели нет и две кнопки. Если что, пардоньте...

#355 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • BMW 520 i Touring 2002
  • France -Dieppe

Отправлено 19 Февраль 2011 - 11:30

Здравствуйте БМВешники . Проблема с АКПП 530ДА 1998 года . На холодную машина едит отлично ,как только нагревается ,коробка начинает буксовать ,машина почт не едит ... Останавливаю ,глушу ,жду до охлождения ,едит опять до поднятия температуры ... Масло поменяли ,прочистили всё ,прокладку тоже .... селектор какойто тоже ! Ребята ,подскажите в чем может быть проблема ? Заранее благодарен .

#356 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Февраль 2011 - 03:48

Здравствуйте БМВешники .
Проблема с АКПП 530ДА 1998 года .

На холодную машина едит отлично ,как только нагревается ,коробка начинает буксовать ,машина почт не едит ...

Останавливаю ,глушу ,жду до охлождения ,едит опять до поднятия температуры ...

Масло поменяли ,прочистили всё ,прокладку тоже .... селектор какойто тоже !

Ребята ,подскажите в чем может быть проблема ?

Заранее благодарен .

Гидротрансформатор нуждается в реставрации. ремонт этого утройства на данный момент составляет 2 листа,может чуть дороже в зависимости от состояния.
...Но для начала еще раз проверь уровень масла в АКПП.

#357 magas_ingush

magas_ingush

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений
  • BMW 520 i Touring 2002
  • France -Dieppe

Отправлено 20 Февраль 2011 - 11:52

Гидротрансформатор нуждается в реставрации. ремонт этого утройства на данный момент составляет 2 листа,может чуть дороже в зависимости от состояния.
...Но для начала еще раз проверь уровень масла в АКПП.


Спасибо за внимание РОМА .

Уровень масла в порядке .
Машина тупит ,только после того как ты проедишь 10-15км ,минут 10-15 езды.
Коробка АКПП просто начинает буксовать на оборотах ......

А как выгледит этот гидротрансформатор ? если есть фото загрузите ,пожалуйста .

Но почемо когда машина холодная АКПП работает как новая ?! Без рывков ,нежно переключается .......
как только температура поднимается ,бах и начинает буксовать (.

Ребят а у этой коробки есть какой радиатор для охлождения масла ? если есть ,может изз его загрязнения масло перегреваться ?

Благодарю .....

#358 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Февраль 2011 - 02:14

Спасибо за внимание РОМА .

Уровень масла в порядке .
Машина тупит ,только после того как ты проедишь 10-15км ,минут 10-15 езды.
Коробка АКПП просто начинает буксовать на оборотах ......

А как выгледит этот гидротрансформатор ? если есть фото загрузите ,пожалуйста .

Но почемо когда машина холодная АКПП работает как новая ?! Без рывков ,нежно переключается .......
как только температура поднимается ,бах и начинает буксовать (.

Ребят а у этой коробки есть какой радиатор для охлождения масла ? если есть ,может изз его загрязнения масло перегреваться ?

Благодарю .....


Да,у коробаса есть радиатор,но...думаю за 10 мин в феврале при езде врядли прегрешь коробку из-за забитого радиатора...
Прикрепленный файл  korobki-akpp.jpg   34,48К   60 Количество загрузок: ГТ(бублик) стоит спереди коробки,эта фиговина отвечает за сцепление между ДВС и АКПП,обычно все симтомы типа пробуксовки связанные с ним.

#359 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Ende gut alles gut
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:18

Сколько в среднем живёт автомат ? 250 тыс отходит ?

#360 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 21 Февраль 2011 - 12:03

Сколько в среднем живёт автомат ?
250 тыс отходит ?


очень сильно зависит от производителя и стиля вождения (эксплуатации)




Яндекс.Метрика