Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#376 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:21

Ого. Вот так я бы точно никогда не делал.
Нельзя заводить машину с АКП, если в ней нету масла, и уж тем более гонять селектором.

Вы же мотор без масла не заводите, чтобы слить остатки...

Операция занимает минуту, за это время ничо нигде несгорит. Проверено не на одной машине неоднократно.

#377 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:30

Не сгорит, но вред нанесет однозначно. Подшипникам и фрикционам в первую очередь.

#378 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:42

Не сгорит, но вред нанесет однозначно.
Подшипникам и фрикционам в первую очередь.

Т.к. масло является достаточно вязким, то в каждом подшипнике, его остатков, хватит минимум на долго-долго работы. А т.к. еще и стоиш, держишь тормоз, и нагрузка впринципе минимальна, а, еще, в бублике всеравно жидкость остается, по замерам около полулитра. Поэтому делаем вывод - все гут))).

#379 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Февраль 2011 - 06:01

Сливаешь, что сливается, затем заводиш, гоняешь селектор, и выливаются остатки. Глушишь. Заливаешь, заводишь, гоняешь селектор, доливаешь до уровня. Катаешся Километр-пять. Сморишь уровень. Радуешься и пьеш пиво с тем кто помогал менять масло.

это на заведенной ?

#380 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 06:32

уровень всегда на заведенной смотреть нужно

#381 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 07:21

это на заведенной ?

Юра, извини, думал итак будет понятно. :1123207701: :1981203:
Уровень проверяется на заведенной машине

#382 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:30

Юра, извини, думал итак будет понятно. :1123207701: :1981203:
Уровень проверяется на заведенной машине

ого! я даже не сразу заметил ответ. как блондинке огромными розовыми буквами написал 8-0

при первой смене масла уровень на заведенной выставлял, а при второй торкнуло на заглушенной :ears: . погнал доливать :ph34r:

#383 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:19

Суть в том, что при заводке машины маслонасос начинает качать масло и уровень падает. Когда глушишь - опять поднимается. В АКП под пробку льют именно на заведенной машине. А на Е39 еще и с включенным ближним светом (повышенные относительно ХХ обороты)

#384 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:23

при первой смене масла уровень на заведенной выставлял, а при второй торкнуло на заглушенной :ears: . погнал доливать :ph34r:

влезло поллитра :)

#385 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:18

влезло поллитра :)

Юрик, ты меня пугаешь... Хотя и после СТО случалось доливать в акп масло людям и далеко не поллитра 8)

#386 040404

040404

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 520
  • полоцк

Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:12

У меня каробка типтроник,на D едит медленно и не переключаются скорости. A на ручном режиме все передачи работают. Еду с задней скоростью машину потрясывает. Что делать?

#387 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2011 - 05:46

У меня каробка типтроник,на D едит медленно и не переключаются скорости. A на ручном режиме все передачи работают. Еду с задней скоростью машину потрясывает. Что делать?

Как началось? В связи с чем? Что на панели выбивает? Горит значек ABS и шестеренка желтая? что на диогностике сказали,какие ошибки?
...Если не ездил на комп. диагностику-то тебе однозначно туда:
1.комп. диогностика!!!
2.Проверить подушки АКПП

#388 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:01

и уровень не мешало бы проверить

#389 040404

040404

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e39 520
  • полоцк

Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:37

Как началось? В связи с чем? Что на панели выбивает? Горит значек ABS и шестеренка желтая? что на диогностике сказали,какие ошибки?
...Если не ездил на комп. диагностику-то тебе однозначно туда:
1.комп. диогностика!!!
2.Проверить подушки АКПП

Была ошибка на консоле "неисправнасть каробки передач",заглушил потом завел исчезла.Съездил на диагностику нет ошибок по каробке и ABS!

#390 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:59

А что это за диогностика,которая не смогла прочесть выпрыгнувшую ошибку АКПП? :down: Пусть она у тебя и потухла,но в памяти должны была сохраниться. ...Кароч,едь на норм диагностику и копай в сторону абс,расходомера и маслице заодно проверь.




Яндекс.Метрика