Операция занимает минуту, за это время ничо нигде несгорит. Проверено не на одной машине неоднократно.Ого. Вот так я бы точно никогда не делал.
Нельзя заводить машину с АКП, если в ней нету масла, и уж тем более гонять селектором.
Вы же мотор без масла не заводите, чтобы слить остатки...
АКПП
#376
Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:21
#377
Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:30
#378
Отправлено 22 Февраль 2011 - 04:42
Т.к. масло является достаточно вязким, то в каждом подшипнике, его остатков, хватит минимум на долго-долго работы. А т.к. еще и стоиш, держишь тормоз, и нагрузка впринципе минимальна, а, еще, в бублике всеравно жидкость остается, по замерам около полулитра. Поэтому делаем вывод - все гут))).Не сгорит, но вред нанесет однозначно.
Подшипникам и фрикционам в первую очередь.
#379
Отправлено 22 Февраль 2011 - 06:01
это на заведенной ?Сливаешь, что сливается, затем заводиш, гоняешь селектор, и выливаются остатки. Глушишь. Заливаешь, заводишь, гоняешь селектор, доливаешь до уровня. Катаешся Километр-пять. Сморишь уровень. Радуешься и пьеш пиво с тем кто помогал менять масло.
#380
Отправлено 22 Февраль 2011 - 06:32
#381
Отправлено 22 Февраль 2011 - 07:21
Юра, извини, думал итак будет понятно.это на заведенной ?
Уровень проверяется на заведенной машине
#382
Отправлено 22 Февраль 2011 - 08:30
ого! я даже не сразу заметил ответ. как блондинке огромными розовыми буквами написалЮра, извини, думал итак будет понятно.
Уровень проверяется на заведенной машине
при первой смене масла уровень на заведенной выставлял, а при второй торкнуло на заглушенной . погнал доливать
#383
Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:19
#384
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:23
влезло поллитрапри первой смене масла уровень на заведенной выставлял, а при второй торкнуло на заглушенной . погнал доливать
#385
Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:18
Юрик, ты меня пугаешь... Хотя и после СТО случалось доливать в акп масло людям и далеко не поллитравлезло поллитра
#386
Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:12
#387
Отправлено 23 Февраль 2011 - 05:46
Как началось? В связи с чем? Что на панели выбивает? Горит значек ABS и шестеренка желтая? что на диогностике сказали,какие ошибки?У меня каробка типтроник,на D едит медленно и не переключаются скорости. A на ручном режиме все передачи работают. Еду с задней скоростью машину потрясывает. Что делать?
...Если не ездил на комп. диагностику-то тебе однозначно туда:
1.комп. диогностика!!!
2.Проверить подушки АКПП
#388
Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:01
#389
Отправлено 23 Февраль 2011 - 08:37
Была ошибка на консоле "неисправнасть каробки передач",заглушил потом завел исчезла.Съездил на диагностику нет ошибок по каробке и ABS!Как началось? В связи с чем? Что на панели выбивает? Горит значек ABS и шестеренка желтая? что на диогностике сказали,какие ошибки?
...Если не ездил на комп. диагностику-то тебе однозначно туда:
1.комп. диогностика!!!
2.Проверить подушки АКПП
#390
Отправлено 23 Февраль 2011 - 11:59