АКПП
#31
Отправлено 04 Февраль 2010 - 04:18
#32
Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:57
а если руки нормальные?+1.
Аффтор по ходу манул ищет, шоб самому отремантировать.
#33
Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:52
#34
Отправлено 19 Февраль 2010 - 05:22
#35
Отправлено 19 Февраль 2010 - 05:25
#36
Отправлено 19 Февраль 2010 - 05:41
Спасибо за ответ!Да что-то посыпались коробки. Б/у на 530 от1000 до 1300 примерно. Ремонт может выйти и дороже, а может и баксов200-400 как повезет.
А продиагностировать перед покупкой авто можно у Патриота?
И еще вопрос с нерабочей АКПП- что лучше:
- купить б/у либо
- довести до ума старую (в плане на сколько хватает ремонта)????? Кто сталкивался?
#37
Отправлено 19 Февраль 2010 - 05:49
#38
Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:28
если делать нормально, то тебе хватит, пока машину не продашь
- довести до ума старую (в плане на сколько хватает ремонта)????? Кто сталкивался?
#39
Отправлено 22 Февраль 2010 - 11:17
смотри подушки коробки и селектор, чисто механически видимо выбиваетвсем здрасте. Кто может подсказать, в чем дело... е39 2001г 530 дизель. коробка 5L40. Все работает без притензий, и переключения плавные, и под горку при снятии с тормоза едет.... НО!. При включении режима как-даун, выбивает на нейтралку, и если стоишь под горочку и дать нормально газку, то кулиса пододвигается к нейтралке(чувствуется рукой) Может еть у кого какие-нить мысли в чем может быть дело. Заранее благодарен
#40
Отправлено 24 Февраль 2010 - 01:54
Как ты думаешь, а подушки двигателя тоже могут же влиять на это? ведь по логике, при разгоне двигатель по инерции перекашивает, и если падушка не выполняет свою функцию, трос селектора тянется за двигателем и выбивает. я прав?смотри подушки коробки и селектор, чисто механически видимо выбивает
#41
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:55
Такая лампа во всех авто с АКПП должна быть?Загорелась жёлтенькая емблемка ввиде шестерёнки с восклицательным знаком в центре !
#42
Отправлено 27 Февраль 2010 - 04:26
#43
Отправлено 27 Февраль 2010 - 08:15
зaщитa двиглa оригинaл? посмотри крeплeниe зaщиты возлe позиционeрa. eсли по сугробaм ползaл нa брюхe, согнул, то будeт выбивaть нa N. У товaрищa тaк было. отогнули обрaтно и всe ок.всем здрасте. Кто может подсказать, в чем дело... е39 2001г 530 дизель. коробка 5L40. Все работает без притензий, и переключения плавные, и под горку при снятии с тормоза едет.... НО!. При включении режима как-даун, выбивает на нейтралку, и если стоишь под горочку и дать нормально газку, то кулиса пододвигается к нейтралке(чувствуется рукой) Может еть у кого какие-нить мысли в чем может быть дело. Заранее благодарен
#44
Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:27
спасибо за дельный совет жаль что поздно вчера утром на яме сам решил эту проблему. оказалась как раз эта причина. согнуло крепление защиты. отогнул и теперь счастьезaщитa двиглa оригинaл? посмотри крeплeниe зaщиты возлe позиционeрa. eсли по сугробaм ползaл нa брюхe, согнул, то будeт выбивaть нa N. У товaрищa тaк было. отогнули обрaтно и всe ок.
Всем откликнувшимся респект и уважуха
#45
Отправлено 01 Март 2010 - 07:31