ошибок не было две недели назад, машинц купил две нелели назад такого не было, проявилась данная беда только пару раз, сейчас опять все ок, да и коробка сухая сказали на сто, машина 02.03 с необслуж акппКароч,насчет задержки передач...тут дело сугобо в механике АКПП,а это самое страшное(извиняюсь,за то,что сажу на измену). Самый дЯшовый вариант попробовать сменить масло с фильтром. Но это лотерея-50/50.
...Эта проблема проявляется только на холодную коробку или постоянно? Если только на холодную-масло с фильтром решит этот вопрос,если постояно-увы,коробас колоть нуна
Кстати,есть хоть какие ошибки? не только по коробке, даже по ДВС существенно поможет решить вопрос.
АКПП
#436
Отправлено 07 Март 2011 - 11:55
#437
Отправлено 07 Март 2011 - 12:54
ессо выкуплен Mobile'ом. Это одно и тоже масло!!! только оно теперь называется Mobile )))Путаешь это не Мобил а Эссо, скорее всего...
#438
Отправлено 07 Март 2011 - 01:19
Они у нас все "необслуживаемые"ошибок не было две недели назад, машинц купил две нелели назад такого не было, проявилась данная беда только пару раз, сейчас опять все ок, да и коробка сухая сказали на сто, машина 02.03 с необслуж акпп
...Для примера просто глянь что писал выше Toxa У него как и у нас тоже "необслуживаемая" коробка.
#439
Отправлено 07 Март 2011 - 08:51
#440
Отправлено 07 Март 2011 - 10:09
#441
Отправлено 08 Март 2011 - 12:02
Всем доброго дня суток.
Вот и у меня тоже беда. Машинка Е39. 530dA. 1999 г.в. Пробег по спидометру около 300 тыс.км.
Коробка GM с зелёной лейбой. Вчера ехал по трассе и загорелась неисправность АКПП(жёлтая звёздочка).
До этого коробка работала без замечаний. Доехал в город к товарищу, благо недалеко около 5 км.
Через пару часов запустил двигатель звёздочка уже не горит. Включаю Drive происходит небольшой толчок
машинка едет, набирает разгон, но через 500-800м как бы тухнет(вроде бы слышится шелест),
при нажатии на педаль газа обороты растут,а машинка не едет(похоже как сцепление буксует на механике).
Останавливаешся, селектор на D нажимаешь на газ обороты растут - машинка не едет.
Переводишь селектор на P, глушишь. Через 20-30 сек. заводишь, селектор на D
машинка опять едет. Опять 500-800м. и всё повторяется сначала. Задняя включается и едет также как и D.
И ещё на заведенной машине включаешь D и если не тронешься в течение 10-20сек., то уже и не тронешся.
Понимаю, что первый путь на диагностику. Но хотел спросить многоуважаемых здесь присутствующих,
что это может быть, к каким финансовым потерям готовиться и какими крокодиловыми слезами плакать.
Заранее извиняюсь,что так много написал, хотел как можно подробнее изложить суть проблемы.
Да,коробас просит ремонта,но не такого страшного как КАП ремонт. Но делать придется,а именно гидротрансформатор. Если действительно слышен шелест при разгоне,то 80-90% что ГТ передает привеД. Цена вопроса примерно 250-300 зелени.
...Но,как обычно,по старинке можно попробовать заменить масло с фильтром и проверить уровень в АКПП,т.к. к этому пробегу масло уезжено в 0 и сальник вала на коробасе начинает мочиться не на шутку,что приводит к снижению уровня масла и недостаточному давлению в магистрали,что и может вызывать шелест лопостей ГТ.
Удачи
#442
Отправлено 08 Март 2011 - 12:08
всем привет.
такая вот беда с АКПП, завожу машину, прогреваю чуток, потом перевожу из режима P в режим R, рычаг идет туго, как будто там какаято преграда, со щелчком часто (это происходит только с переключением с режима P в R) и как будто пинок легкий машине под хвост происходит, а дальше со всеми режимами гуд. проехав какоето расстояние таких симптомов не наблюдаю при переводе АКПП с P на R. раньше это наблюдал не часто, а сейчас что то зачастило у меня это дело
что делать? как быть? или это нормально?
Нырни под низ и глянь трос переключения передач,вполне возможно,что там просто-напросто набилось разной дряни,что и препятствует мягкому переключению передач,за одно ВНИМАТЕЛЬНО проверь не задевает ли он какую-нибудь защиту или что-то еще посторонне(мот где зимой брюхом прошел).
...ПыСы: Если щелчек слышен при включении R,90% что просто лопнула втулка нижнего переднего рычага....Сам недавно прошел это,хотя грешил на коробку,а цена вопроса оказалась всего 20 у.е.
#443
Отправлено 08 Март 2011 - 12:43
щелчек как раз-таки и слышен при включении R, дальше вроде норм бегает. При щелчке еще небольшой пинок машина получает.Нырни под низ и глянь трос переключения передач,вполне возможно,что там просто-напросто набилось разной дряни,что и препятствует мягкому переключению передач,за одно ВНИМАТЕЛЬНО проверь не задевает ли он какую-нибудь защиту или что-то еще посторонне(мот где зимой брюхом прошел).
...ПыСы: Если щелчек слышен при включении R,90% что просто лопнула втулка нижнего переднего рычага....Сам недавно прошел это,хотя грешил на коробку,а цена вопроса оказалась всего 20 у.е.
а где искать лопнувшую втулку нижнего переднего рычага?
#444
Отправлено 08 Март 2011 - 01:13
я все понимаю, как бы послушав, почитав понял, что скорее все уровень масла упал, хотя подтеков на акпп вроди нету, сухаяОни у нас все "необслуживаемые"
...Для примера просто глянь что писал выше Toxa У него как и у нас тоже "необслуживаемая" коробка.
Думая лучше к толковым ребятам подъехать уровень проверить, если поможет даливка потом поменяю со временем все масло, пока мысли такие
#445
Отправлено 08 Март 2011 - 03:08
Вообще небольшой пинок это норма при переключении на месте,а удар-эт другое дело,если есть таковой-проверяй муфту кардана. Щелчек, при лопнувших втулках, должен быть слышен только в момент включения,т.е. во время загрузки передней оси. Втулки находятся в передней подвеске,в том месте куда вставляется палец шаровой опоры нижнего рычага.щелчек как раз-таки и слышен при включении R, дальше вроде норм бегает. При щелчке еще небольшой пинок машина получает.
а где искать лопнувшую втулку нижнего переднего рычага?
#446
Отправлено 08 Март 2011 - 10:20
да щелчек точно не в подвеске, но всеравно нада комуто показать! может это просто я уже сам себе глупостей напридумывал. машина холодная он есть. машина прогрета, легче передачи переключаютсяВообще небольшой пинок это норма при переключении на месте,а удар-эт другое дело,если есть таковой-проверяй муфту кардана. Щелчек, при лопнувших втулках, должен быть слышен только в момент включения,т.е. во время загрузки передней оси. Втулки находятся в передней подвеске,в том месте куда вставляется палец шаровой опоры нижнего рычага.
просто раньше щелчек был не так часто, или я просто не замечал
#447
Отправлено 08 Март 2011 - 12:34
Как сильно тормозом машину держишь при включении передачи?да щелчек точно не в подвеске, но всеравно нада комуто показать! может это просто я уже сам себе глупостей напридумывал. машина холодная он есть. машина прогрета, легче передачи переключаются
просто раньше щелчек был не так часто, или я просто не замечал
#448
Отправлено 08 Март 2011 - 05:26
#449
Отправлено 12 Март 2011 - 06:55
#450
Отправлено 12 Март 2011 - 08:48