У меня такая же проблема,вчера со спецом катался,он сканер с собой брал и выскакивает та же ошибка про 5тую передачу.Говорит что какая то блокировка или конвертер,типа ремонт 600 гринов.Шо делать?Привет! Есть такая проблема: заводишь машину, включаешь D (или R) - едешь все нормально.
Потом выскакивает ошибка "Gettribenprogramm", и машина начинает тупить при трогании (как мне потом обьяснили - коробка переходит в аварийный режим работы и трогается только с третьей передачи).
На комп. диагностике выдало "EGS - контроль пятой передачи - повышенное проскальзывание".
Может у кого-нибудь была похожая ситуация или кто-то в курсе как исправить эту проблему.
Спасибо!
АКПП
#496
Отправлено 31 Март 2011 - 11:07
#497
Отправлено 31 Март 2011 - 11:37
Привет! Есть такая проблема: заводишь машину, включаешь D (или R) - едешь все нормально.
Потом выскакивает ошибка "Gettribenprogramm", и машина начинает тупить при трогании (как мне потом обьяснили - коробка переходит в аварийный режим работы и трогается только с третьей передачи).
На комп. диагностике выдало "EGS - контроль пятой передачи - повышенное проскальзывание".
Может у кого-нибудь была похожая ситуация или кто-то в курсе как исправить эту проблему.
Спасибо!
Наелся гидротрансформатор,а точнее его блокировка. Готовь листов так 5 зелени + замена масла с фильтром. Пробег какой?
#498
Отправлено 31 Март 2011 - 11:40
Ну как шо? Чинить бублик Проег какой? масло менялось?У меня такая же проблема,вчера со спецом катался,он сканер с собой брал и выскакивает та же ошибка про 5тую передачу.Говорит что какая то блокировка или конвертер,типа ремонт 600 гринов.Шо делать?
#499
Отправлено 31 Март 2011 - 09:16
#500
Отправлено 01 Апрель 2011 - 02:32
масло не менялось, пробегу 183 (по одометру)
Сладкий пробег,однако...У тебя короба будет GM(очень надежная,она даже на иксах стоит). И тут на 180к. пробега летит бублик...подозрительно. Либо на ней отжигали как на феррари,либо пробег уже за 350.000
Но в любом случае чем быстрее сделаешь,тем меньше килобаксов оставишь на СТО. т.к. бублик-механическая дрянь с кучей лопастей и железяк,и когда она неисправна она начнет гнать стружку металическую в масло АКПП ч-з насос,ч-з фильтр...сам понимаешь что будет если фильтр забьется продуктами износа...что будет? правильно,маслянное голодание...и все,пит-стоп твоей АКПП и маслянному насосу. Но на такие случаи там в поддоне расположены магниты,однако они не все словят.
как можно быстрей проверь уровень и качество масла(цвет,запах,наличие металических частиц)...Если черное и пахнет гарью-сочувствую,можешь и не отделаться только бубликом.
#501
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:31
#502
Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:53
#503
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:16
#504
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:23
Добрый день.
У меня bmw e39, коробка -автомат (стептроник), 3.0 diesel
СИтуация такая: сначала все хорошо разгонялось, все было гуд, сегодня вот после 4-5 часов езды на авто заметил следующее
автомобиль еле разгоняется до километров 40, т.е как велосипед медленно, а потом после километров 40-50 уже нормально начинает ехать! Такое ощущение, будто первая передача не включена, а трогается машина со второй передачи!
В мануальном переключении передач ставлю первую передачу, оно выжидает 2-3 секунды и само переключает на вторую, даже если авто стоит на месте.
Похожую проблему замечал на МКАДе, когда на 100км/ч у меня стрелка оборотов доходит почти до 4.000, почти красная зона... (5.000, вроде). Что меня тоже стало настораживать как и то, что звук стал странноват у турбинки.
p.s: в авто не менялось масло в коробке и вообще расходники пока что не менялись (недавно пригналась). Может это будет иметь значение.
Может у кого такие ситуации уже случались?
С уважением,.
Я так понимаю,что на холодную все тип-топ?
...Масло за столько часов езды нагревается до такой температуры,что только свежее(неуезженное) масло будет держать свои гидравлические характеристики,т.е. старое масло теряет свою плотность при высокой температуре и в следствие чего проявляется как "резиновый разгон". Проверьте качество и уровень масла,при неоходимости-заменить и не слушать баек про "вечное масло",НО только менять на оригинал,никаких эссо,кастролов,только оригинальное масло под оригинальным номером.
Это самый бюджетный вариант решения проблемы,который очень часто помогает. Если же ничего не изменится-следует проверить гидротрасформатор(бублик). Про это устройство прочтите выше. Не вы один с такой проблемой.
#505
Отправлено 01 Апрель 2011 - 08:25
благодарю за оперативный ответ!Я так понимаю,что на холодную все тип-топ?
...Масло за столько часов езды нагревается до такой температуры,что только свежее(неуезженное) масло будет держать свои гидравлические характеристики. Проверьте качество и уровень масла,при неоходимости-заменить и не слушать баек про "вечное масло",НО только менять на оригинал,никаких эссо,кастролов,только оригинальное масло под оригинальным номером.
Это самый бюджетный вариант решения проблемы,который очень часто помогает. Если же ничего не изменится-следует проверить гидротрасформатор(бублик). Про это устройство прочтите выше. Не вы один с такой проблемой.
#506
Отправлено 03 Апрель 2011 - 10:54
Масло уровень норм,цвет то же.Можно ли это в течение дня сделать,бо не из Минска я,есть ли такой специалист?Я б с утра оставил ,побадялся,а вечером забрал,или это более трудоёмкий процесс чем я представляю?..Спасибо.Ну как шо? Чинить бублик Проег какой? масло менялось?
#507
Отправлено 03 Апрель 2011 - 02:24
Замена масла-недолго,а вот с бубликом придется повозиться 2-3 дня,т.к. на СТО их не чинят,а отправляют в спец мастерскую,потом заберают и только тогда устанавливают на место.Масло уровень норм,цвет то же.Можно ли это в течение дня сделать,бо не из Минска я,есть ли такой специалист?Я б с утра оставил ,побадялся,а вечером забрал,или это более трудоёмкий процесс чем я представляю?..Спасибо.
Как это работает и где это делают))
#508
Отправлено 03 Апрель 2011 - 04:36
спасибо за инфуЗамена масла-недолго,а вот с бубликом придется повозиться 2-3 дня,т.к. на СТО их не чинят,а отправляют в спец мастерскую,потом заберают и только тогда устанавливают на место.
Как это работает и где это делают))
#509
Отправлено 04 Апрель 2011 - 05:57
#510
Отправлено 04 Апрель 2011 - 06:41
Ага,а рычаги реставрировать возят в америку паромом Чет разводом пахнет, за 250, да еще и в москву...у нас за такие деньги делаютпосле диагностики мого акпп на e39 530d, сказали надо снимать 200 уе и ремонт гидротрансформаторов 250 уе(возят в москву) и потом будут поддон снимать и дальше смотреть. У нас в минске делают трансформматоры и вобще какой то у них подход сомнительный
В Минске,насколько знаю, уже делают давно