АКПП
#556
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:15
#557
Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:18
правильнее сказать так, если не хотите менять масло то нужно поменять забитый фильтр и залить масло назад
потому что фильтр забивается и коробас перегревается
#558
Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:20
ребята, если уже и менять масло в автомате пусть даже не на GM, то на специализированым сервисе, там где на спец стенде прогонят всё масло, обязательно снимут поддон и поменяют фильтр
(просто в гараже на яме выкрутить пробку и слить нельзя, так вы точно убьете коробку)
Так вот кто реально знает хорошую спец. станцию,ну я емею ввиду соотношение цена качество!
Думал сам менять,интересовался на Некрасова, литр трансмис. масла стоит 40 тыс и рем комплект оригинал(прокладка,фильтр и болты) 70 евро, есть ичсо за 100 тыс. не оригинал. Тоесть исли брать масло литров 8 так и не оригинал рем комплект то где-то в 110 у.е вкладываешся! Сколько спецы возьмут за полную замену масла?
#559
Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:29
Не знаю сколько за работу,но у нас работа+масло+прокладка+фильтр=450-550 тыс.р.Так вот кто реально знает хорошую спец. станцию,ну я емею ввиду соотношение цена качество!
Думал сам менять,интересовался на Некрасова, литр трансмис. масла стоит 40 тыс и рем комплект оригинал(прокладка,фильтр и болты) 70 евро, есть ичсо за 100 тыс. не оригинал. Тоесть исли брать масло литров 8 так и не оригинал рем комплект то где-то в 110 у.е вкладываешся! Сколько спецы возьмут за полную замену масла?
#560
Отправлено 22 Апрель 2011 - 10:05
юра, так а как убедить людей менять масло если они считают что сменив его коробас развалится, потому что в бублике остаётся масло
а фильтр кстати важнее при смене масла
у меня до смены фильтра и масла коробас зимой на трассе прилично грелся, когда небыло круиза то ехал по трассе и ногу прижимал к тоннелю держа газ... и ощущал
после смены стало всё ок
#561
Отправлено 23 Апрель 2011 - 04:50
#562
Отправлено 23 Апрель 2011 - 04:57
для начала мозги коробке прочистить.Подскажите может кто сталкивался, у меня 525 tds, если резко стартуешь с места до 3 передачи переключается идеально, но на 3 зависает пока двигатель не наберет максимальные обороты, с 4 на 5 переключается только после 3000 оборотов и то после того как переключишь селектор в положение S и обратно, в принципе даже если плавно разгоняться может зависнуть на 3 тогда тоже спасает переключение селектора в положение S и обратно, но чтоб включилась 5 надо набрать более 3000 оборотов и переключить селектор в положение S и обратно.
потом запомнить, что на 5hp-18 (именно эта коробка стоит) на ходу можно только вверх переключаться, т.е. со 2 на 3, и никак наоборот.
#563
Отправлено 24 Апрель 2011 - 05:28
#564
Отправлено 25 Апрель 2011 - 03:11
Коробас тут врядли виноват,ибо он сконструирован так,что передачей ты ДВС не заглушишь. Едь на обычный комп-пусть топливную трясут,приготовление смеси проверят(давление в рампе,показания массового расхода воздуха),датчики коленвала-распредвала,что более вероятнее в связи с нагревом.Здравствуйте. Е39 2001 3.0Д АКПП. Вот какая штука сегодня произошла. Проехав километров 70 на круизе, затем немного подергался на брестской в пробке. После пробки проехал еще км 50. Приехал во двор и вот как вела себя машина: при сбросе скорости близкой нулю по машине пробегала высокочастотная вибрация прибл. пару секунд, потом машина переключала нейтраль. При парковке во дворе машина и на R и на D стремилась или разогнаться или заглохнуть, т.е. отпуская педаль тормоза с места она резко разгонялась, если держать тормозом, то мотор почти глох. Такое чувство будто передача блокировась и небыло никакой трансформации. Кто сталкивался? На что это похоже? Куда лучше ехать на диагностику и ремонт? Заранее благодарен.
#565
Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:09
#566
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:38
#567
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:42
Стук похожий на щелчек? Из задней оси или из передней зуки раздаются?Сгонял на комп - не по АКПП, не по ДВС ошибок не обнаружилось. Да и глюк пропал, а вместо него появился металлический звук при переключении из R на D в районе крестовины. Могла ли так кончаться крестовина (типа подклинивание)?
#568
Отправлено 25 Апрель 2011 - 11:56
#569
Отправлено 26 Апрель 2011 - 03:30
Этот "дзыньк" нормальное явление,которое присутствует у многих-люфт шрусов. Забей и не загоняйся,т.к. шрусы-дорогое удовольствиеПохоже на дзыньк металлический между АКПП и редуктором. Это точно не люфт приводов.
#570
Отправлено 27 Апрель 2011 - 09:56