АКПП
#46
Отправлено 16 Апрель 2010 - 03:48
#47
Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:41
Бубликом называют гидротрансформатор. Он по форме чем-то бублик напоминаета что такое бублик?
#48
Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:33
а что такое бублик?
вот такая штука
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 02 Май 2010 - 02:11
Дайте совет. Похожая проблема.Проконсультируйте пожалуста, BMW 530d 2001,в морозы появился не приятный звук и как мне кажется легкая вибрация когда АКПП в положении D,в положении R он меньше, что можит быть и на сколько это страшно(((
звук не сильный, просто меняется тональность, не приятно, когда прогревается кажется становится меньше, но не намного
В положении D появился неприятный звук и легкая, еле заметная вибрация, начинаю трогатся звук пропадает, сначала проявлялось редко, поездив неделю звук появляется постоянно, скидываю на N звук и вибрация пропадает. В N или P тоже иногда бывает но очень редко.
Недавно на КС111 менял цепь, может адаптировать АКПП нужно было?
Автомобиль 535i 1998г.в.
#50
Отправлено 03 Май 2010 - 08:54
#51
Отправлено 06 Май 2010 - 09:52
Подскажите список СТО где качественно ремонтируют АКПП
У Патриота "АлексПремиумАвто"!
#52
Отправлено 17 Май 2010 - 10:10
#53
Отправлено 17 Май 2010 - 10:32
#54
Отправлено 17 Май 2010 - 02:31
#55
Отправлено 18 Май 2010 - 04:53
Вычитал такое:
Симптом: Автомобиль трогается с места на 2-ой передаче.
Способ устранения: Заменить гидравлический блок управления.
скорее всего у меня это и есть. Буду искать теперь сколько стоит пофиксить, чтобы морально подготовиться...
Вообще-то авто всегда трогается в режиме D со второй передачи. С первой только если Вы включаете режим S ... или в ручном режиме
#56
Отправлено 18 Май 2010 - 06:15
совершенно верноВообще-то авто всегда трогается в режиме D со второй передачи. С первой только если Вы включаете режим S ... или в ручном режиме
#57
Отправлено 19 Май 2010 - 05:07
#58
Отправлено 21 Май 2010 - 11:17
#59
Отправлено 26 Май 2010 - 12:01
#60
Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:35
Была такая же беда ... дергалась не сильно и не всегда. Через день сдох левый датчик АБС.Подскажите такой вопрос: когда едеш на скорости и сбрасываеш газ машина немного начинает подергиватся,т.е стрелка тахометра то на 2 то на 800. Такое ощущения что идет переключения на низшие передачи, и это чувствуется. Должно ли так быть? Не совсем приятно. А на малой скорости такого вроде не наблюдаю.А внатяг все отлично, и переключения практически не ощутимы.
Поменял все стало на свои места.
Подскажите как протестировать Кик даун на 523 М52Ту??? Как он должен работать? Что то не всегда он на пониженную передачу сбрасывает...