Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#601 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:23

здравствуйте. Пару дней назад выскочила шестеренка с восклицательным знаком. Коробка в аварийный режим не переходит, едет на любых передачах, никаких рывков, толчков, ударов нет и в помине. Ошибка периодически пропадает после заводки авто, но не всегда, и появляется тоже исключительно после заводки, еще рандомно остается гореть лампочка подушек безопасности, но редко, в основном тухнет. В чем может быть проблема?

#602 baturand

baturand

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • 2002

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:20

ЛЮДИ!! ПОМОГИТЕ!!! БМВ 530Д 2002 Г.В. 40000 КМ. ТОМУ НАЗАД СДЕЛАЛ КАПРЕМОНТ АКПП, СТО ПОСОВЕТАВАЛИ МНОГО ЛЮДЕЙ (НА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ), И ПО РЕЗУЛЬТАТУ Я ИМ ПРИГОНЯЮ МАШИНУ С 1-3 ПЕРЕДАЧИ РАБОТАЮТ, А ОСТОЛЬНЫЕ КУДАТО ПРОПАЛИ. ПОСЛЕ ЧЕГО МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ..... ПОМОГИТЕ НАЙТИ АКПП GM, МОЙ ТЕЛ. 8029 6168996 АНДРЕЙ .

#603 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Июнь 2011 - 03:32

ЛЮДИ!! ПОМОГИТЕ!!! БМВ 530Д 2002 Г.В. 40000 КМ. ТОМУ НАЗАД СДЕЛАЛ КАПРЕМОНТ АКПП, СТО ПОСОВЕТАВАЛИ МНОГО ЛЮДЕЙ (НА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ), И ПО РЕЗУЛЬТАТУ Я ИМ ПРИГОНЯЮ МАШИНУ С 1-3 ПЕРЕДАЧИ РАБОТАЮТ, А ОСТОЛЬНЫЕ КУДАТО ПРОПАЛИ. ПОСЛЕ ЧЕГО МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ..... ПОМОГИТЕ НАЙТИ АКПП GM, МОЙ ТЕЛ. 8029 6168996 АНДРЕЙ .

Тебя развели :heey: Сочувствую...

#604 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 04 Июнь 2011 - 05:12

151 блок управления. Ошибка сигнала торможения кто вкурсе что значит данная ошибка?

#605 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:30

151 блок управления. Ошибка сигнала торможения
кто вкурсе что значит данная ошибка?

Если она повлияла на АКПП , то это скорее всего либо блок АБС, либо датчик АБС.

#606 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:01

Если она повлияла на АКПП , то это скорее всего либо блок АБС, либо датчик АБС.

ошибок по абс диагностика не выявила, акпп работает идеально, даже когда горит ошибка

#607 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:12

ошибок по абс диагностика не выявила, акпп работает идеально, даже когда горит ошибка

В таком случае нужна другая ветка :heey:
...проверяй датчики износа колодок.

#608 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:43

В таком случае нужна другая ветка :heey:
...проверяй датчики износа колодок.

спасибо. Аж отлегло.

#609 Jamiro

Jamiro

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Е39
  • Минск

Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:41

Народ, всем здрасте. Недавно начал юзать е39 2,5 бенз акпп, '03 г.в.Чесно говоря от автомата ожидал большего в плане более мягких переключений. С так называемой (как я понимаю автомат в умеренном режиме начинает движение со второй передачи) , короч с первой на вторую происходит ощутимый рывок, дальше со второй на третью уже рывок слабее, ну и по возрастающей совсем хорошо. И второй момент: при переключении с первой на вторую и потом на третью, в районе задних колес, слышатся звуки каких то моторчиков, как буто сразу после переключения они что то куда то отводят... Посему два вопроса: 1. Небольшой рывок при переключинии акпп это нормальная тема, или предвесник неисправности? 2. И что за моторчики звучат сзади? Заранее благодарен, если кто ответит.

#610 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Июнь 2011 - 02:35

Народ, всем здрасте. Недавно начал юзать е39 2,5 бенз акпп, '03 г.в.Чесно говоря от автомата ожидал большего в плане более мягких переключений. С так называемой (как я понимаю автомат в умеренном режиме начинает движение со второй передачи) , короч с первой на вторую происходит ощутимый рывок, дальше со второй на третью уже рывок слабее, ну и по возрастающей совсем хорошо.
И второй момент: при переключении с первой на вторую и потом на третью, в районе задних колес, слышатся звуки каких то моторчиков, как буто сразу после переключения они что то куда то отводят... Посему два вопроса:
1. Небольшой рывок при переключинии акпп это нормальная тема, или предвесник неисправности?
2. И что за моторчики звучат сзади?
Заранее благодарен, если кто ответит.

1. Как всем все советуют: сомневаешься - проверь уровень и состояние масла, а лучше - замени масло и фильтр.
2. Это закрылки выдвигаются - не обращай внимания.

#611 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2011 - 06:19

Уважаемые други, вопрос: иногда трудно снимается с Р. Завожу и перевожу c P-R-N-D переключается нормально, затем D-N-R-P опять переключается нормально, но если снимать опять с P, то уже переключение с усилием, как будто срываешь с трудностью. Это наблюдается только, когда снимаешь с P после нескольких переключений туда-назад. Если двигатель заглушить, то переключение с P происходит нормально. Трудности переключения с P похожи на то, когда машину, машина стоит с уклоном, ставишь без N-ручник-отпускаешь тормоз-нажимаешь тормоз-P. Все переключения сопровождаются легкими толчками. Машина е39 2,5 дизель 2001 год выпуска.

#612 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Июнь 2011 - 02:47

Уважаемые други, вопрос: иногда трудно снимается с Р. Завожу и перевожу c P-R-N-D переключается нормально, затем D-N-R-P опять переключается нормально, но если снимать опять с P, то уже переключение с усилием, как будто срываешь с трудностью. Это наблюдается только, когда снимаешь с P после нескольких переключений туда-назад. Если двигатель заглушить, то переключение с P происходит нормально. Трудности переключения с P похожи на то, когда машину, машина стоит с уклоном, ставишь без N-ручник-отпускаешь тормоз-нажимаешь тормоз-P. Все переключения сопровождаются легкими толчками. Машина е39 2,5 дизель 2001 год выпуска.

Скорее всего до тебя стояночный механизм повидал хорошие уклоны...

#613 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2011 - 08:43

А это лечится как нибудь? Или ездить и не заморачиваться?

#614 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:55

А это лечится как нибудь? Или ездить и не заморачиваться?

Думаю ты не горишь желанием вскрывать коробас? :1981203:
Просто старайся не грузить коробку паркингом,т.е. остановился-N, ручник, пусти тормоз,чтобы машина осела мертво на ручнике, после чего-P. Этим самым ты полностью предотвратишь износ и нагрузку на стояночный механизм. Возьми это за правило,у меня это уже рефлекторно получается,даже на горизонтальной дороге.

#615 anton_kabyshev

anton_kabyshev

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • 530 e39
  • Горки Беларусь

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:19

Спасибо за советы!




Яндекс.Метрика