АКПП
#601
Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:23
#602
Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:20
#603
Отправлено 04 Июнь 2011 - 03:32
Тебя развели Сочувствую...ЛЮДИ!! ПОМОГИТЕ!!! БМВ 530Д 2002 Г.В. 40000 КМ. ТОМУ НАЗАД СДЕЛАЛ КАПРЕМОНТ АКПП, СТО ПОСОВЕТАВАЛИ МНОГО ЛЮДЕЙ (НА МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ), И ПО РЕЗУЛЬТАТУ Я ИМ ПРИГОНЯЮ МАШИНУ С 1-3 ПЕРЕДАЧИ РАБОТАЮТ, А ОСТОЛЬНЫЕ КУДАТО ПРОПАЛИ. ПОСЛЕ ЧЕГО МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО АКПП РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ..... ПОМОГИТЕ НАЙТИ АКПП GM, МОЙ ТЕЛ. 8029 6168996 АНДРЕЙ .
#604
Отправлено 04 Июнь 2011 - 05:12
#605
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:30
Если она повлияла на АКПП , то это скорее всего либо блок АБС, либо датчик АБС.151 блок управления. Ошибка сигнала торможения
кто вкурсе что значит данная ошибка?
#606
Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:01
ошибок по абс диагностика не выявила, акпп работает идеально, даже когда горит ошибкаЕсли она повлияла на АКПП , то это скорее всего либо блок АБС, либо датчик АБС.
#607
Отправлено 06 Июнь 2011 - 02:12
В таком случае нужна другая веткаошибок по абс диагностика не выявила, акпп работает идеально, даже когда горит ошибка
...проверяй датчики износа колодок.
#608
Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:43
спасибо. Аж отлегло.В таком случае нужна другая ветка
...проверяй датчики износа колодок.
#609
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:41
#610
Отправлено 10 Июнь 2011 - 02:35
1. Как всем все советуют: сомневаешься - проверь уровень и состояние масла, а лучше - замени масло и фильтр.Народ, всем здрасте. Недавно начал юзать е39 2,5 бенз акпп, '03 г.в.Чесно говоря от автомата ожидал большего в плане более мягких переключений. С так называемой (как я понимаю автомат в умеренном режиме начинает движение со второй передачи) , короч с первой на вторую происходит ощутимый рывок, дальше со второй на третью уже рывок слабее, ну и по возрастающей совсем хорошо.
И второй момент: при переключении с первой на вторую и потом на третью, в районе задних колес, слышатся звуки каких то моторчиков, как буто сразу после переключения они что то куда то отводят... Посему два вопроса:
1. Небольшой рывок при переключинии акпп это нормальная тема, или предвесник неисправности?
2. И что за моторчики звучат сзади?
Заранее благодарен, если кто ответит.
2. Это закрылки выдвигаются - не обращай внимания.
#611
Отправлено 10 Июнь 2011 - 06:19
#612
Отправлено 11 Июнь 2011 - 02:47
Скорее всего до тебя стояночный механизм повидал хорошие уклоны...Уважаемые други, вопрос: иногда трудно снимается с Р. Завожу и перевожу c P-R-N-D переключается нормально, затем D-N-R-P опять переключается нормально, но если снимать опять с P, то уже переключение с усилием, как будто срываешь с трудностью. Это наблюдается только, когда снимаешь с P после нескольких переключений туда-назад. Если двигатель заглушить, то переключение с P происходит нормально. Трудности переключения с P похожи на то, когда машину, машина стоит с уклоном, ставишь без N-ручник-отпускаешь тормоз-нажимаешь тормоз-P. Все переключения сопровождаются легкими толчками. Машина е39 2,5 дизель 2001 год выпуска.
#613
Отправлено 11 Июнь 2011 - 08:43
#614
Отправлено 11 Июнь 2011 - 01:55
Думаю ты не горишь желанием вскрывать коробас?А это лечится как нибудь? Или ездить и не заморачиваться?
Просто старайся не грузить коробку паркингом,т.е. остановился-N, ручник, пусти тормоз,чтобы машина осела мертво на ручнике, после чего-P. Этим самым ты полностью предотвратишь износ и нагрузку на стояночный механизм. Возьми это за правило,у меня это уже рефлекторно получается,даже на горизонтальной дороге.
#615
Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:19