Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#691 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 28 Июнь 2011 - 05:24

дар инвизибла любую техническую (и не только) ветку превратить в чат, ни имея никакого отношения к теме B)

+1 :D

#692 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:31

у меня походу проблема с коробкой, временами бывают как будто сильные дары, причем первый раз это произошло на кольцевой на скорости около100 км.ч, а сегодня два раза за 10 мин при скорости 50-60 км.ч. в чемможет быть проблема и сколько этой коробке жить осталось???
посоветуйте что делать и чего не делать.
автос 530 д, е-39, 2002г.в, на коробке видет табличку, цифры не помню были буквы GM

да,у тебя GM,другой просто быть не может.
Опиши удары. Какого характера они?На каких передачах чаще всего? именно удар или резкий толчек? при сбросе передачи или при переключении вверх? Толкается при отпускании газа или при нажатии?

#693 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:41

нашёл я шильдик с названием коробки и т.д. Зелёного цвета GM коробка, которая требует масло под номером: 83220026922. Вот его и буду заливать. Сейчас буду читать и узнавать что за dextron. снизу пробка, как понимаю, через неё доливается масло в коробку, на заведённой машине. Кстати, масло должно быть прогрето или нет?

#694 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:43

Кстати, масло должно быть прогрето или нет?

см. ТИС

#695 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:47

см. ТИС

блин, если ты мне его скинегь, то буду туда смотреть, а онлайн у меня не работает
ПС: масло надо ETL 7025E. Это что за они?

#696 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:09

да,у тебя GM,другой просто быть не может.
Опиши удары. Какого характера они?На каких передачах чаще всего? именно удар или резкий толчек? при сбросе передачи или при переключении вверх? Толкается при отпускании газа или при нажатии?

идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так

#697 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 29 Июнь 2011 - 08:38

идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так

Один в один была у меня такая же фигня,вот только на 100 км/ч не было такого,но вот при отпускании газа на 50-60 был рывок. В общем,дело было не в коробке. У меня плясали 4 форсунки и немного регулятор давления,после их ремонта как бабка пошептала. Я веду к тому,что любое отклонение в работе ДВС повлечет за собой некоректную работу АКПП, а именно такие примочки как расходомер и его датчик,регулятор давления(или датчик),форсунки, полудохлый датчик АБС легко и серьезно могут поднасрать работе АКПП.
Рывок при отпускании газа это несвоевременная разблокировка гидротрансформатора,т.е. коробка опаздывает за мотором. Попробуй проверить разблокировку ГТ торможением двигателя. Разгоняешься до сотки в ручном режиме,держишь 2 тыс.,переходишь в ручной режим,отпускаешь газ и начинаешь скидывать на ОДНУ передачу вниз именно в тот момент, когда тахометр будет опускаться до 2 тыс. И так до первой передачи. Если мозг ипет именно разблокировка то рывок должен быть,если память не изменяет,именно при сбросе с 4-й на 3-ю. Проверяй :heey:

#698 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:32

Сдохла АКПП на моем авто. У меня 2.5 Вопрос к знатокам - есть ли разница в АКПП на 2.5 и 3.0 объемах ? В перспективе есть идея поставить 3.0 вместо 2.5 так может имеет смысл не ремонтировать, а поменять АКПП?

#699 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:38

что именно сдохло? бублик накрылся? коробка бу порядка 1200 баксов стоит

#700 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:11

Один в один была у меня такая же фигня,вот только на 100 км/ч не было такого,но вот при отпускании газа на 50-60 был рывок. В общем,дело было не в коробке. У меня плясали 4 форсунки и немного регулятор давления,после их ремонта как бабка пошептала. Я веду к тому,что любое отклонение в работе ДВС повлечет за собой некоректную работу АКПП, а именно такие примочки как расходомер и его датчик,регулятор давления(или датчик),форсунки, полудохлый датчик АБС легко и серьезно могут поднасрать работе АКПП.
Рывок при отпускании газа это несвоевременная разблокировка гидротрансформатора,т.е. коробка опаздывает за мотором. Попробуй проверить разблокировку ГТ торможением двигателя. Разгоняешься до сотки в ручном режиме,держишь 2 тыс.,переходишь в ручной режим,отпускаешь газ и начинаешь скидывать на ОДНУ передачу вниз именно в тот момент, когда тахометр будет опускаться до 2 тыс. И так до первой передачи. Если мозг ипет именно разблокировка то рывок должен быть,если память не изменяет,именно при сбросе с 4-й на 3-ю. Проверяй :heey:

спасибо за дельный совет :good: т.к симптомы на счет форсунок и регулятора давления сходятся (показало на компе), только у меня 2 форсунки и турбина передувает (я так понимаю из-за регулятора давления)
буду исправлять!!!!!

#701 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:30

что именно сдохло? бублик накрылся?
коробка бу порядка 1200 баксов стоит

вообщето коробка бу стоит 700.. И вообщето я планирую ее ремонтировать.

#702 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:35

вообщето коробка бу стоит 700..

каждый загибает по своему цену

И вообщето я планирую ее ремонтировать.


так может имеет смысл не ремонтировать, а поменять АКПП?



#703 KnightRider

KnightRider

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • пешеход
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2011 - 11:53

Ответа я не получил, и позвонив узнав узнал что на 2.5 и 3.0 АКПП одинаковые. В таком случае замена нужна будет только в том случае если после вскрытия окажется что пациент скорее мертв чем жив :D

#704 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:31

но вот при отпускании газа на 50-60 был рывок. В общем,дело было не в коробке. У меня плясали 4 форсунки и немного регулятор давления,после их ремонта как бабка пошептала. Я веду к тому,что любое отклонение в работе ДВС повлечет за собой некоректную работу АКПП, а именно такие примочки как расходомер и его датчик,регулятор давления(или датчик),форсунки, полудохлый датчик АБС легко и серьезно могут поднасрать работе АКПП.


Рома, сори..., но ситуэйшн схожаяИзображение Толчок (рывок) при переключении с 3-й на 4-ю (примерно 50-60 км/ч), но форсунки в норме, АБС тоже, только ошибка датчика угла поворота колес и ипет мозх регулятор давления... НО!!! Рывки есть тогда, когда я приотпускаю в городе педальку, а как правило именно на 60-ти чаще всего приотпускаю, при более ли менее резком разгоне такого нет и все плавно и скидывает плавноИзображение и еще задумчиваяИзображение ... включаю "Драйв" и жду полторы - две секундыИзображение.
Уат зэ фак? Изображение

#705 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:37

Рома, сори..., но ситуэйшн схожаяИзображение Толчок (рывок) при переключении с 3-й на 4-ю (примерно 50-60 км/ч), но форсунки в норме, АБС тоже, только ошибка датчика угла поворота колес и ипет мозх регулятор давления... НО!!! Рывки есть тогда, когда я приотпускаю в городе педальку, а как правило именно на 60-ти чаще всего приотпускаю, при более ли менее резком разгоне такого нет и все плавно и скидывает плавноИзображение и еще задумчиваяИзображение ... включаю "Драйв" и жду полторы - две секундыИзображение.
Уат зэ фак? Изображение

Может с 4-й на 3-ю?
Да не парься ты за коробку :heey: Ситуация действительно схожая,можно сказать 1:1. В общем,просто реши вопрос с косяком под капотом,т.е. с регулятором давления(а с чего ты взял что это он?),и с датчиком угла поворота колес разберись,т.к. коробка тоже с него считывает инфу.Я к тому,что в данной ситуации лучше идти по линии меньшего сопротивления,т.к. коробас расколоть ты всегда успеешь.
Какой пробег у тебя? задумчивая только при влючении драйва? После прогрева все нормализуется или наоборот?




Яндекс.Метрика