Может с 4-й на 3-ю?
Да не парься ты за коробку Ситуация действительно схожая,можно сказать 1:1. В общем,просто реши вопрос с косяком под капотом,т.е. с регулятором давления(а с чего ты взял что это он?),и с датчиком угла поворота колес разберись,т.к. коробка тоже с него считывает инфу.Я к тому,что в данной ситуации лучше идти по линии меньшего сопротивления,т.к. коробас расколоть ты всегда успеешь.
Какой пробег у тебя? задумчивая только при влючении драйва? После прогрева все нормализуется или наоборот?
Да с 3-ей на 4-ю..именно при повышении, скидывает назад спокойно. Но два дня езжу спокойно. Хотел проверить как-то уровень и состояние масла на Жукова, подняли машину и сказали - кто-то там уже был, скидывали поддон и видны следы герметика((( Регулятор давления - сужу по плавающим оборотам на холодную и уже на горячую и конечно по итогам комп. диагностики. Пробег 240 000 (реальный), хотя и не мало, но и реальный са усими бумажками и книжками) и задумчивая при включении драйва и независимо от того, холодная или горячая-одинаково по времени тупит. А знаешь как где нибудь на оживленной улице и надо развернуться и не вписываешься в поворот... и машины ужо летять и переключаться надо и тупизм
п.с. простите, какой номер детали датчика поворота колес?