Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#721 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2011 - 10:50

вот начало моей проблемы, уже писал об этом идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так вот концовка ехал домой, притормозил возле лежачего полицейского, машину пару раз не сильно трехануло и она сама остановилась в режиме "D", двигатель работает нормально, но на любой из передачь не хочет ехать, на нейтралке тоже самое (максимум 1 метр, потом начинает упираться. на эвакуаторе притянул домой за задние колеса, на приборке нет ни единой ошибки, лампочки никакие не горят ( кроме тех которые при включенном зажигании) и если завести то все гаснут, рычаг переключения перетаскивается с передачи на передачу как и раньше без усилия в чем на это раз проблема, куда ее лучше на ремонт отдать, и есть ли люди которые смогут это сделать на месте (есть свой бокс с подъемником и инструментом)

#722 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 11 Июль 2011 - 11:22

вот начало моей проблемы, уже писал об этом

идет именно удар, машину сотресает как будто в яму проваливается, и помоему это происходит когда отпускаешь педаль газа, примерно на 50 60 км\ч, а когда долбануло на кольцевой это сто процентов было после разгона, выехал на кольцевую стартонул и после того как стрелка достала до 100 км отпустил педаль и через секунду реский удар был, сразу не обратил внимания на это т.к подумал что просто наехал на что то, но когда в городе это повторилось то понял что то не так

вот концовка

ехал домой, притормозил возле лежачего полицейского, машину пару раз не сильно трехануло и она сама остановилась в режиме "D", двигатель работает нормально, но на любой из передачь не хочет ехать, на нейтралке тоже самое (максимум 1 метр, потом начинает упираться. на эвакуаторе притянул домой за задние колеса, на приборке нет ни единой ошибки, лампочки никакие не горят ( кроме тех которые при включенном зажигании) и если завести то все гаснут, рычаг переключения перетаскивается с передачи на передачу как и раньше без усилия

в чем на это раз проблема, куда ее лучше на ремонт отдать, и есть ли люди которые смогут это сделать на месте (есть свой бокс с подъемником и инструментом)


задние колеса вообще не крутятся? может что с редуктором или карданом?

#723 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2011 - 11:33

задние колеса вообще не крутятся? может что с редуктором или карданом?

даже на нейтралке машина более метра не катиться, если поставить на D то можно очень медленно проехать тот же метр потом машина как будто через кочку переезжает и можно еще метр проехать, с задней передачей тоже самое

#724 attention

attention

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • E36 318i, E39 530D
  • Минск

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:16

теме ап, уж больно нужна помощь

#725 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Июль 2011 - 10:04

Если сам будешь менять, то масло с гидромуфты не сольешь, будет частичная замена. Какое масло собираешься лить? Я себе лил Мобил 1 ATF LT 71141 (цвет желтый). 20т нареканий нет.
Удачи:heey:

именно это масло я лить и буду, завтра буду искать звёздочку, чтобы открутить пробку и буду доливать

#726 BUMKA

BUMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 523 i E-39
  • Россия

Отправлено 13 Июль 2011 - 09:40

Всех приветствую! Вообщем БМВ 523i 1999 г.в. двигатель м 52 TU, АКПП ZF5HP19 (A5S325Z), По моему предположению и по прочтенным статьям на форуме сделал вывод что накрывается АКПП. Симптомы следующие: ощущаются поддергивания на 3 передаче при плавном разгоне при резком все в норме, на скорости от 40 до 60 км/ч, иногда ощущается кратковременная вибрация на 4 передаче около 70-80 км/ч, плавают обороты тахометра на 4 передаче от 1300 до 1500 об/м. Масло в АКПП черное не прозрачное. Мои предположения: требуется ремонт гидротрансформатора, полная замена масла, замена фильтра. Под вопросом замена фрикционов. Прошу у знающих дельного совета. 1) Я правильно поставил диагноз? 2) Ремонтировать ли гидротрансформатор или купить б/у? 3) Менять фрикционы? И если менять то где их брать и какие номера у них? Может есть ремкомплект АКПП?

#727 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:43

Всех приветствую! Вообщем БМВ 523i 1999 г.в. двигатель м 52 TU, АКПП ZF5HP19 (A5S325Z), По моему предположению и по прочтенным статьям на форуме сделал вывод что накрывается АКПП. Симптомы следующие: ощущаются поддергивания на 3 передаче при плавном разгоне при резком все в норме, на скорости от 40 до 60 км/ч, иногда ощущается кратковременная вибрация на 4 передаче около 70-80 км/ч, плавают обороты тахометра на 4 передаче от 1300 до 1500 об/м. Масло в АКПП черное не прозрачное.
Мои предположения: требуется ремонт гидротрансформатора, полная замена масла, замена фильтра. Под вопросом замена фрикционов.
Прошу у знающих дельного совета.
1) Я правильно поставил диагноз?
2) Ремонтировать ли гидротрансформатор или купить б/у?
3) Менять фрикционы? И если менять то где их брать и какие номера у них? Может есть ремкомплект АКПП?

ИМХО всё верно

#728 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2011 - 10:57

А сколько в среднем АКПП ходит? 300 тыс примерно? Просто интересно, когда уже начинать деньги собирать... :angry2:

#729 BUMKA

BUMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 523 i E-39
  • Россия

Отправлено 13 Июль 2011 - 01:33

+1...

Мне гидротрансформатор реставрировали. Фрикционы новые ставили. После разборки АКПП посмотришь состояние дисков и определишься. диски купить не проблема. Еще какие-то клапана мне меняли.

Спасибо, номера фрикционов не подскажешь? и сколько их там?

#730 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 13 Июль 2011 - 02:59

вообщем, решился я, что буду снимать поддон акпп, менять фильтр и заливать свежее масло. Кто-нибудь знает номер фильтра коробки? GM коробка, к чему готовиться? какой нужен инструмент?

http://bmw.autocats....ebruary/browse/

#731 BaRoN

BaRoN

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • BMW e39 525i
  • Minsk

Отправлено 14 Июль 2011 - 11:00

Доброго времени суток! Машина приехала из Германии BMW 525i E39 2002 год.АКПП. кто подскажет нормального коробочника,который масло поменяет,а то цены на замену масла в АКПП по городу скачут от 60 до 150 у.е., половина народа кричит у тебя зеленая наклейка-не меняй,вторая половина кричит меняй,а на вопрос где у кого - в ответ только тишина...на солтыса доверия им нет...хочется ездить и получать удовольствие,а не из литвы запцацки тоскать потом...заранее данке шон!

#732 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 14 Июль 2011 - 04:43

Доброго времени суток! Машина приехала из Германии BMW 525i E39 2002 год.АКПП. кто подскажет нормального коробочника,который масло поменяет,а то цены на замену масла в АКПП по городу скачут от 60 до 150 у.е., половина народа кричит у тебя зеленая наклейка-не меняй,вторая половина кричит меняй,а на вопрос где у кого - в ответ только тишина...на солтыса доверия им нет...хочется ездить и получать удовольствие,а не из литвы запцацки тоскать потом...заранее данке шон!

если и ехать, то к Саше

#733 BUMKA

BUMKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 523 i E-39
  • Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:39

Срочно нужна помощь!!! Кто знает номера фрикционных дисков для A5S325Z. Собрался разбирать АКПП мастер сказал что с таким пробегом не лишним будет заменить фрикционы. Пожалуста помогайте, результат обязательно отпишу.

#734 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:08

Доброго времени суток! Машина приехала из Германии BMW 525i E39 2002 год.АКПП. кто подскажет нормального коробочника,который масло поменяет,а то цены на замену масла в АКПП по городу скачут от 60 до 150 у.е., половина народа кричит у тебя зеленая наклейка-не меняй,вторая половина кричит меняй,а на вопрос где у кого - в ответ только тишина...на солтыса доверия им нет...хочется ездить и получать удовольствие,а не из литвы запцацки тоскать потом...заранее данке шон!

как вариант - 6149543 Валентин

#735 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Июль 2011 - 02:52

трындец, вчера пытался открутить заливную пробку... хренушки... не знаю теперь как её открутить




Яндекс.Метрика