АКПП
#61
Отправлено 17 Июнь 2010 - 09:59
#62
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:16
#63
Отправлено 26 Июнь 2010 - 12:37
#64
Отправлено 27 Июнь 2010 - 11:47
так без проблем...как только в пробку...на те
может проблема в радиаторе охлаждения коробки
который возле основного стоит...
#65
Отправлено 02 Июль 2010 - 02:54
#66
Отправлено 12 Июль 2010 - 12:51
#67
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:06
#68
Отправлено 18 Июль 2010 - 11:26
Вот и сломалось моё чадо ! При въезде в Бобруйск остановился в туалет и перевёл рычаг в положение N а после всего ...... Сел и влючил "D" но сразу же на старте понял что что то не так на приборке показало S 2 педаль глубже S 3 , king down Приборка показала "D" но по оборотам вижу что что то не то и в городе не совсем разберёшься ! Дальше пришло время развернутся !! "R"- режим не едит такое впечетление что на N постояв и пощёлкав все режимы кое как нашлась задняя но сопровождаясь какимто толчком ! Ах да Когда щёлкал режимами то приборка писала что ей было угодно а положение "P" Совсем не отображало ! Так вот я и доехал до минска Поставил на "D" и не трогая рычака жму на педаль приборка показала сразу S2 потом S3 потом "D" Загорелась жёлтенькая емблемка ввиде шестерёнки с восклицательным знаком в центре ! Дальше набираю 100 км/ч так я и ехал не сбрасывая всю дорогу толь тахометар показывал 2750-2800 об.мин ! А уже когда поднялся на кольцевую само по себе загорелась просто S !!
Подскажите что это всё может быть ?? На сколько я премерно влетел по деньгам ?? И куда обратится ??
Зарание СПАСИБО !
Вот и у меня сегодня появились неприятности с АКПП. 525i tuoring, 2000 г.
На ходу компьютер сообщил "Getribenotprogramm", что означает аварийный режим работы коробки. На скорости 80-90 км/ч двигатель выдает 2500 об. Так и ехал до Минска 100 км. Впечатление такое, что все время на 3-й передаче. Переключаешься на S - индикатор показывает переключение, но передачи не переключаются в этом режиме тоже. На ручное переключение не переводится. При включении R передача включаетсмя, но с заметным толчком. Легкие толчки ощущались пару недель назад тоже, но думал, может тормоз не дожимаю.
Что это может быть? Сталкивался ли кто?
#69
Отправлено 18 Июль 2010 - 11:52
Не верно. Со второй передачи трогается или на скользкой дороге, или при плавном педалировании. Нажимаешь на старте порезче и трогаться должна с первой.Вообще-то авто всегда трогается в режиме D со второй передачи. С первой только если Вы включаете режим S ... или в ручном режиме
#70
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:02
Не верно. Со второй передачи трогается или на скользкой дороге, или при плавном педалировании. Нажимаешь на старте порезче и трогаться должна с первой.
При нормальной езде авто всегда трогается со второй передачи. Это можно проверить даже переключив в ручной режим. На приборке загорается сразу вторая передача, даже если вы стоите!
#71
Отправлено 19 Июль 2010 - 11:56
При нормальной езде авто всегда трогается со второй передачи. Это можно проверить даже переключив в ручной режим. На приборке загорается сразу вторая передача, даже если вы стоите!
всегда трогается с первой, со 2й может трогаться например зимой. в М режиме допускается трогаться со 2й.
и как ты проверишь? дергаешь "+" на коробке? 1+1 вот тебе и загорается 2, дергай "-" и будет тебе 1.
#72
Отправлено 19 Июль 2010 - 05:28
всегда трогается с первой, со 2й может трогаться например зимой. в М режиме допускается трогаться со 2й.
и как ты проверишь? дергаешь "+" на коробке? 1+1 вот тебе и загорается 2, дергай "-" и будет тебе 1.
А что за режим М?
Ну так если по вашему рассуждать, если дёргать "-", то 2-1=1 . Попробуйте подсчитать кол-во переключений при разгоне. У меня получается 3 переключения: со 2-3, с 3-4 и с 4-5. С первой у меня разгоняется только в режиме S.
#73 Guest_Lяvon_*
Отправлено 19 Июль 2010 - 05:32
M(manual)-ручное переключение.А что за режим М?
Ну так если по вашему рассуждать, если дёргать "-", то 2-1=1 . Попробуйте подсчитать кол-во переключений при разгоне. У меня получается 3 переключения: со 2-3, с 3-4 и с 4-5. С первой у меня разгоняется только в режиме S.
В коробке и 1-1 будет равно 1. Поэтому точно х.з с какой она начинает разгоняться.
#74
Отправлено 20 Июль 2010 - 10:55
а 2+1 = 3А что за режим М?
Ну так если по вашему рассуждать, если дёргать "-", то 2-1=1 .
со второй трогается в зависимости от ситуации, например зимой, трогание с места может быть со 2й, или даже с 3й передачи.
#75
Отправлено 23 Июль 2010 - 09:50
При чем здесь ручной режим? Мы говорим об автоматическом режиме - D. Проверить легко - попробуй тронуться сначала плавно - стартует со второй, а потом порезче - стартует с первой передачи. В зимнем режиме на скользкой дороге - без вариантов трогается со второй.При нормальной езде авто всегда трогается со второй передачи. Это можно проверить даже переключив в ручной режим. На приборке загорается сразу вторая передача, даже если вы стоите!