для каждой коробки своё масло. Залезь под низ авто, глянь какого цвета шильдик и какой номер масла написан. Так же глянб шильдик, с маркировкой коробки. А от этого будет зависеть масла в коробку. Это очень важно залить правильное маслоА что если залить Ravenol ATF 5/4 HP на канистре написано для АКПП БМВ 4НР и 5НР или только Мобил можно?
АКПП
#766
Отправлено 21 Июль 2011 - 02:43
#767
Отправлено 21 Июль 2011 - 02:59
для каждой коробки своё масло. Залезь под низ авто, глянь какого цвета шильдик и какой номер масла написан. Так же глянб шильдик, с маркировкой коробки. А от этого будет зависеть масла в коробку. Это очень важно залить правильное масло
#768
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:56
Да нету шильдика с надписями, но АКПП мастера сказали A5S325Z(5HP19) вот, насколько я знаю масло должно быть LT 71141 оно уж очень дорогое, а Равенол ATF 5/4HP написано что совместим с этим маслом и стоит намного дешевле вот я и интересуюсь может кто заливал его? Я просто собрался ремонтировать АКПП и будет полная замена масла поэтому стоимость сужественно отличается. Еслиб только долив то я не парился бы тогда.для каждой коробки своё масло. Залезь под низ авто, глянь какого цвета шильдик и какой номер масла написан. Так же глянб шильдик, с маркировкой коробки. А от этого будет зависеть масла в коробку. Это очень важно залить правильное масло
#769
Отправлено 22 Июль 2011 - 01:08
#770
Отправлено 22 Июль 2011 - 01:38
Спасибо за подсказку просто когда узнавал сказали что 40 баксов 1 литр стоит вот и стал искать заменители, а сейчас и вправду нашел на заказ по 10 долларов. Кстати еще мучал выбор между Esso и Mobil оказалось вон че. По многочисленным запросам относительно того, что из продажи исчезло полусинтетическое масло для автоматических трансмиссий "ESSO ATF LT 71141" сообщаем, что с 2010 года концерн EXXONMOBIL принял решение начать производство данного масла под брендом "MOBIL". Состав, технические характеристики продукта и цена не изменились.ничего в нём дорого нету, 12 баксов за литр.. зальёшь свой равенол, ремонт не дай бог из-за этого масла станет дороже коробки..
#771
Отправлено 22 Июль 2011 - 03:46
#772
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:52
ну и как утренний старт ? что то еще изменилось в работе коробки ??долили мне до уровня 1 литр масла. И кстати !!!! масло должно быть не LT 71141!!! как все говорят, а ETL 7045E.. Только на этой станции правильное масло сказали...
Вообщем, хрен его знает, как до этого было, так и осталось. Единственное, завтра на утро посмотрю, поедет ли сразу на холодную, когда включу D
#773
Отправлено 23 Июль 2011 - 12:18
#774
Отправлено 24 Июль 2011 - 03:21
Инвис, а с фильтром че? по ходу ты его не трогал?утренний старт почти оказался такой же. Включил D чувствуется что пытается ехать, но всё равно не едет. До этого вообще не чувствовалось, что пытается ехать
#775
Отправлено 24 Июль 2011 - 04:59
нет, не трогал. Только доливка была. И почему только на D она утром не едет?... при включении R без проблем..Инвис, а с фильтром че? по ходу ты его не трогал?
#776
Отправлено 24 Июль 2011 - 07:18
#777
Отправлено 24 Июль 2011 - 08:48
Мда,видимо автосик ток приобрел Задержка до 1.5 сек включения передачи-норма. Легкий толчек с приседанием-нормальная работа твоей АКПП. Если ты не заметил,то при включенной передаче машина постоянно рвется вперед,а ты ее держишь тормозом вот она и приседает.подскажите: при переключении селектора в положение D передача включается как-бы через 1-2 секунды, это сопровождается небольшим толчком и как-бы преседанием(довольно сильным) зада авто. При переключении в R такого не наблюдается. Ошибок не показало. Передачи переключает нормально. Страшно ли все это? Чего ждать дальше.
Ты попробуй открыть дверь и пощелкать из R в D(не останавливаясь на N) и на оборот, и послушай этот процесс. Думаю у тебя еще куча вопросов появится
#778
Отправлено 24 Июль 2011 - 10:38
#779
Отправлено 24 Июль 2011 - 11:33
Если все так же как ты описываешь,то не стоиттак значит вроде все в норме? и не стоит заморачиваться?
#780
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:14