АКПП
#781
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:18
#782
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:26
#783
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:59
#784
Отправлено 25 Июль 2011 - 01:04
#785
Отправлено 25 Июль 2011 - 02:15
наверно это признак нормальной работы.так как нажаты тормоза а коробка старается сдвинуть машину вот и просадкатак значит, опускание и поднимае наоборот признак неисправности?
#786
Отправлено 25 Июль 2011 - 02:47
#787
Отправлено 25 Июль 2011 - 07:01
правильно, а когда сайленты живые то в салоне этого не чувствуется
это про плавающие речь идет? потому как задние колеса домиком небольшим.
#788
Отправлено 26 Июль 2011 - 01:00
даже при исправной подвеске толчок есть а уж при плохой и подавно будетэто про плавающие речь идет? потому как задние колеса домиком небольшим.
#789
Отправлено 26 Июль 2011 - 12:32
#790
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:42
перебери весь зад, и замени шрусы на новые. 90% что пропадет.ясно, но у меня чувствуется небольшой удар, при переключении из R в D
Не загоняйся этой фигней. Ведь это же АКПП, когда сломается-починишь
#791
Отправлено 27 Июль 2011 - 09:29
#792
Отправлено 27 Июль 2011 - 09:40
ничего не понимаю: зимой ты писал, что ШРУСы только в пассатах есть.а при чём тут шрусы? зачем их менять? и как проверить, что задним шрусам пришёл трындец?
При чем тут АКПП?)
#793
Отправлено 27 Июль 2011 - 09:41
я писал что менял шрусы в пассате.ничего не понимаю: зимой ты писал, что ШРУСы только в пассатах есть.
При чем тут АКПП?)
И при чём тут шрусы к коробке.. не знаю как это всё может быть взаимосвязанно..
#794
Отправлено 27 Июль 2011 - 10:21
Машину держишь на тормозе и переключаешь передачу, тормоза находятся на задних колесах, а между колесами и АКПП есть такие агрегаты как карданный вал, редуктор и шрусы, в каждом из них могут быть люфты, отсюда и удар может появиться.я писал что менял шрусы в пассате.
И при чём тут шрусы к коробке.. не знаю как это всё может быть взаимосвязанно..
#795
Отправлено 27 Июль 2011 - 01:51