АКПП
#796
Отправлено 27 Июль 2011 - 06:49
#797
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:11
ставишь машину на нейтралку, лезишь под машину, руками крутишь шрусы, наблюдая за люфтом, если его нету - отлично, чем он больше тем хуже.как на переднем приводе узнать, трындец шрусам или нет, это я знаю.. а вот как на заднем...
#798
Отправлено 28 Июль 2011 - 12:27
спасибо. а есть ли какой допуск по люфту шруса на заднем приводе?ставишь машину на нейтралку, лезишь под машину, руками крутишь шрусы, наблюдая за люфтом, если его нету - отлично, чем он больше тем хуже.
#799
Отправлено 29 Июль 2011 - 07:13
#800
Отправлено 29 Июль 2011 - 10:50
Та же шляпа В ручном режиме погоняй и поотпускай газ и посмотри на какой передаче это все творится. У меня была рывком с 3-й скидывала, как починил форсы перестала рывком скидывать,но все равно еще че-т не то. заменю регулятор давления-посмотрим что из этого выйдет.подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина?
#801
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:23
Так это что, не в АКПП причина?Та же шляпа В ручном режиме погоняй и поотпускай газ и посмотри на какой передаче это все творится. У меня была рывком с 3-й скидывала, как починил форсы перестала рывком скидывать,но все равно еще че-т не то. заменю регулятор давления-посмотрим что из этого выйдет.
#802
Отправлено 30 Июль 2011 - 12:12
Может и не в АКПП, я же толком не знаю как дергается твоя,на какой передаче,как работает мотор,какой ХХ и т.д..Так это что, не в АКПП причина?
АКПП тоже неслабо страдает из-за неправильно рабатоющего мотора.
#803
Отправлено 31 Июль 2011 - 10:19
C xx вроде все ок. А комп покажет неисправность по АКПП,если на ходу подключить?Может и не в АКПП, я же толком не знаю как дергается твоя,на какой передаче,как работает мотор,какой ХХ и т.д..
АКПП тоже неслабо страдает из-за неправильно рабатоющего мотора.
#804
Отправлено 31 Июль 2011 - 03:09
Если они были, ты их и на месте увидишь без тестовых заездов. Найди диагноста толкового, пусть ее по параметрам погоняет на месте и при езде. Коробка же должна видеть такие показания как: температура масла,давление масла,скорость вращения вала и т.д.C xx вроде все ок. А комп покажет неисправность по АКПП,если на ходу подключить?
Но для начала проверь мотор. особое внимание удели топливной сисетеме(форсы,давление в рампе,регулятор давления),расходомеру и заодно абс.
#805
Отправлено 06 Август 2011 - 06:09
Спасибо за толковый форум, часто почитывал его и находил много полезной инфы.
Являюсь счастливым обладателем E39 3.0D. Машина отличная все не нарадуюсь.
Вчера случилась беда с, как я думаю, АКПП. Симптомы следующие.
- В начале поездки машина завелась, тронулась и ехала нормально.
- После остановки на светофоре отпускаю тормоз, нажимаю газ … и … обороты растут в соответствии с нажатием на педаль газа, машина не едет вообще, впечатление что машина ведет себя как на «нейтралке».
- После того как машину заглушить и дать ей постоять какое-то время то можно тронуться и проехать если претормазить то начинает вести себя как в пункте 2.
- Появился очень слабый запах гари не похожий ни на сцепление, ни на проводку.
- Масло в коробке достаточно и по цвету не очень черное.
- Читали комп - ошибок нету.
- На машине сам не отжигал – езжу спокойно.
Подскажите пожалуйста что это может быть? Или хотя бы в какую сторону капать. До проблемы все переключалось четко и плавно без подозрительных шумов и стуков.
И ещё если придётся снимать коробку то хочу поменять:
- Масло
- Фильтр
- Прокладку
- Установить ремкомплект
- Поменять подушки
Знаю что ставиться два вида коробок на мою машину GM и ZF как узнать какая у меня?
Заранее спасибо за ответы.
#806
Отправлено 08 Август 2011 - 09:13
#807
Отправлено 08 Август 2011 - 09:19
симптомы говорят о больших затратах на ремонтимхо - писец коробке и цвет масла здесь не причём
#808
Отправлено 08 Август 2011 - 09:30
Всем доброго времени суток
Спасибо за толковый форум, часто почитывал его и находил много полезной инфы.
Являюсь счастливым обладателем E39 3.0D. Машина отличная все не нарадуюсь.
Вчера случилась беда с, как я думаю, АКПП. Симптомы следующие.
- В начале поездки машина завелась, тронулась и ехала нормально.
- После остановки на светофоре отпускаю тормоз, нажимаю газ … и … обороты растут в соответствии с нажатием на педаль газа, машина не едет вообще, впечатление что машина ведет себя как на «нейтралке».
- После того как машину заглушить и дать ей постоять какое-то время то можно тронуться и проехать если претормазить то начинает вести себя как в пункте 2.
- Появился очень слабый запах гари не похожий ни на сцепление, ни на проводку.
- Масло в коробке достаточно и по цвету не очень черное.
- Читали комп - ошибок нету.
- На машине сам не отжигал – езжу спокойно.
Подскажите пожалуйста что это может быть? Или хотя бы в какую сторону капать. До проблемы все переключалось четко и плавно без подозрительных шумов и стуков.
И ещё если придётся снимать коробку то хочу поменять:
Стоит ли устанавливать ремкомплект?
- Масло
- Фильтр
- Прокладку
- Установить ремкомплект
- Поменять подушки
Знаю что ставиться два вида коробок на мою машину GM и ZF как узнать какая у меня?
Заранее спасибо за ответы.
Очень похоже на гидротрансформатор. В минске за 3 листа реставрируют.
А вообще поставь машину на прикол и не вздумай на ней больше ездить,т.к. если это бублик, то он быстренько тебе металической стружки в систему нагонит,забьет фильтр АКПП,и насос положит.
#809
Отправлено 08 Август 2011 - 10:44
Очень похоже на гидротрансформатор. В минске за 3 листа реставрируют.
А вообще поставь машину на прикол и не вздумай на ней больше ездить,т.к. если это бублик, то он быстренько тебе металической стружки в систему нагонит,забьет фильтр АКПП,и насос положит.
Вот и мне почему-то кажется что в гидротрансформаторе дело. Кстати на второй СТО’шке тоже почитали ошибки с компа и оказалось что все-таки есть 3 ошибки: одна отсутствие отклика от какого-то датчика и две по коробке.
Еще на первом СТО долили масло говорят около литра но после того как там странным образом не нашлись ошибки на компе, то не факт, что они проверяли его при заведённом двигателе. Тут я сам виноват надо было сразу тащить на «свою» станцию, а не на ближайшую.
Завтра узнаю точно коды ошибок - отпишусь, а электрик попробует потестить и починить/заменить датчик. Не поможет надо ехать к коробочникам у самого на примете нету, но как я понял все хвалят «АлексПремиумАвто».
Может ещё подскажешь где можно купить запчасти для коробки?
#810
Отправлено 09 Август 2011 - 12:10
+1, если это бублик, а это 95% что он, то стружка уже по любому будет в масле, больше или меньше, другой вопрос..., и как следствие нужно быть готовым к ремонту насоса и замене нескольких фрикционовОчень похоже на гидротрансформатор. В минске за 3 листа реставрируют.
А вообще поставь машину на прикол и не вздумай на ней больше ездить,т.к. если это бублик, то он быстренько тебе металической стружки в систему нагонит,забьет фильтр АКПП,и насос положит.