Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#901 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:44

Диагностику АКПП, рывки начались при переключении со 2-ой на 3-ю.

#902 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:25

Диагностику АКПП, рывки начались при переключении со 2-ой на 3-ю.

интертехавто. Ценник лояльный. Обращался к ним 2 месяца назад. Если надо будет, скину их контакты, либо в гугле можно найти

#903 3ato4ka

3ato4ka

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530 d
  • Лида Белорусь

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:42

Всем доброго дня! При поездке в Украину перетер алюминиевую трубку подачи масла в радиатор, вытекло масло незнама сколько. На атвосервесе ребята долили АТF Dextron III, потом при проезде через Белорусь заехал в Минск на разборку, купил 2 трубки на замену, поменял у ОД, после чего проехал еще около 180 км и сорвало с быстросъема радиатора эту чудо трубку! Все масло вытекло так сказать в урну. Короче в Орше на сервесе залили такогоже масла в коробку около 8л. После 50км проезда появились рывки в корбке с 3 на 4 передачу. :E И машинка слабо стала рвать с места (530 D). Вопрос в том, может масло поменять с промывкой на более лучшее или уже аминь коробке и на ремонт??? :heey:

#904 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:07

Всем доброго дня!

При поездке в Украину перетер алюминиевую трубку подачи масла в радиатор, вытекло масло незнама сколько. На атвосервесе ребята долили АТF Dextron III, потом при проезде через Белорусь заехал в Минск на разборку, купил 2 трубки на замену, поменял у ОД, после чего проехал еще около 180 км и сорвало с быстросъема радиатора эту чудо трубку! Все масло вытекло так сказать в урну. Короче в Орше на сервесе залили такогоже масла в коробку около 8л. После 50км проезда появились рывки в корбке с 3 на 4 передачу. :E И машинка слабо стала рвать с места (530 D).

Вопрос в том, может масло поменять с промывкой на более лучшее или уже аминь коробке и на ремонт??? :heey:

Ну что можно сказать,тут ты 100% отнял больше половины жизни и так уставшей АКПП. Фрикционы припалил наверняка, да и сам бублик подгорел скорее всего от голодухи,может и стружки нагнал в систему.
Если представить хотя бы 5 минут работы АКПП без ATF, то можно самому понять что это намного серьезней 5 минут работы ДВС без масла.

#905 3ato4ka

3ato4ka

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530 d
  • Лида Белорусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:22

Ну что можно сказать,тут ты 100% отнял больше половины жизни и так уставшей АКПП. Фрикционы припалил наверняка, да и сам бублик подгорел скорее всего от голодухи,может и стружки нагнал в систему.
Если представить хотя бы 5 минут работы АКПП без ATF, то можно самому понять что это намного серьезней 5 минут работы ДВС без масла.



Так самое главное что терь делать то??? менять коробку или ремонт??? 8)

Так самое главное что терь делать то? Как говориться вечный вопрос! Ремонт или замена??? 8)

#906 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:36

Так самое главное что терь делать то??? менять коробку или ремонт??? 8)

Так самое главное что терь делать то? Как говориться вечный вопрос! Ремонт или замена??? 8)

Когда снимали поддон и снирали его вообще когда масло меняли? Стружка была на магнитах? Цвет старого масла какой был? Его запах? После замены масла фильтр заменил? Сколько проехал без масла? как узнал что его нет и сколько его осталось? Рывки какого рода: легкие толчки,либо жесткое спотыкание?
Много у кого начинала толкаться после замены масла.Но пока не спеши хоронить коробас. Единственный и бюджетный варинт это полная замена масла(строго по номеру),фильтра. А главное правильная замена,т.к. в наших краях мастера любят недолить,либо перелить и то и другое приводит к неудовлетворительной работе АКПП и ее быстрому выходу из строя.
Вот например перелив масла приводит к его вспениванию, в свою очередь масло превращается в пену и практически полностью теряет свои гидравлические свойства. Вот представь как работают тормоза с завоздушенной системой. Примерно так и АКПП. Если учесть тот факт, что у тебя еще и пропала динамика со старта, прибавить оптимизма, то можно на процентов 60-70 утверждать что дело в самом масле. Пробуй,это полюбому будет дешевле ремонта либо б/у коробки.

#907 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:42

интертехавто. Ценник лояльный. Обращался к ним 2 месяца назад. Если надо будет, скину их контакты, либо в гугле можно найти

Гугл какую-то хрень пишет. :angry2: Паш, посмотри где-нить контакты, плиз!

#908 Volcano

Volcano

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • BMW
  • Беларусь, Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:45

Гугл какую-то хрень пишет. :angry2: Паш, посмотри где-нить контакты, плиз!

Вроде то нашел: фирма "Интертехавто" (ул.Серова, 4, тел. 275-97-83)

#909 3ato4ka

3ato4ka

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 530 d
  • Лида Белорусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:29

В том то и прикол, что масло просто доливалось! Сначала около 3-х литров, а потом после того как сорвало быстросъем на скорости сразу остановился и на эвакуаторе до Орши. Там просто залили 8 литров и поехал! При сливе старого с коробки было темноватым, на взляд немного темнее чем сама ATF (Заливали красную). Короче я так понял лучше на диагностику потом замена масла, с фильтром, а там посмотрим. По поводу толчков просто когда набираешь скорость между 3 и 4 происходит толчек ввиде резкого увеличения скорости! Без сильного удара! Я так понял, что при полной замене нужно и магниты почистить! Если подскажите сервис в Минске или кто меняет масло хороше то буду очень благодарен! :heey: :good:

#910 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:46

Гугл какую-то хрень пишет. :angry2: Паш, посмотри где-нить контакты, плиз!

3944233
вот на счёт наличия компьютера, я не знаю. Хотя, я думаю они и без него определят. По крайней мере лучше сначала набрать и пообщеться по твоей проблеме

Вроде то нашел: фирма "Интертехавто" (ул.Серова, 4, тел. 275-97-83)

они рядом с ботанической находяться, если не изменяет память 1-ый тупиковый или кирпичный переулок...

#911 Ramzes_G18

Ramzes_G18

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • X5 E70 3.0 D
  • Минск

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 04:16

ПРИВЕТ. Прочитал эту тему только до 50 стр. (устал))). Но так и не нашел ответы на свои вопросы((( 1. Чем отличаются ZF от GM по составу? 2. Какая коробка стоит на 520i г.в. 2001?

#912 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:15

ПРИВЕТ. Прочитал эту тему только до 50 стр. (устал))). Но так и не нашел ответы на свои вопросы(((
1. Чем отличаются ZF от GM по составу?
2. Какая коробка стоит на 520i г.в. 2001?

После 50-ти страниц ты должен был сам себе АКПП собрать :D

1. Изучай
2.Запомни,в е39 на бензинках ZF ,на дизелях GM.

#913 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 01:17

После 50-ти страниц ты должен был сам себе АКПП собрать :D

1. Изучай
2.Запомни,в е39 на бензинках ZF ,на дизелях GM.


1. Хорошая ссылочка. :good:

P.S. А кто нибудь уже обслуживался или ремонтировался в этой конторе ?! Если да, то какие отзывы ?!

#914 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:04

Вопрос: у меня АКПП по VIN'у: GM 5L40E. Но вот что интересно, они же бывают двух модификаций: 5S390R и 5S360R вроде как ?! В чём отличие у 5S390R с 5S360R ?! Какая у меня тогда, помню что только зелёная наклейка и надпись "GM"...?!

Спасибо!

#915 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:11

Вопрос: у меня АКПП по VIN'у: GM 5L40E. Но вот что интересно, они же бывают двух модификаций: 5S390R и 5S360R вроде как ?! В чём отличие у 5S390R с 5S360R ?! Какая у меня тогда, помню что только зелёная наклейка и надпись "GM"...?!

Спасибо!

http://bmw.autocats.ru/parts/E39/ собери статистику




Яндекс.Метрика