АКПП
#901
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:44
#902
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:25
интертехавто. Ценник лояльный. Обращался к ним 2 месяца назад. Если надо будет, скину их контакты, либо в гугле можно найтиДиагностику АКПП, рывки начались при переключении со 2-ой на 3-ю.
#903
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:42
#904
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:07
Ну что можно сказать,тут ты 100% отнял больше половины жизни и так уставшей АКПП. Фрикционы припалил наверняка, да и сам бублик подгорел скорее всего от голодухи,может и стружки нагнал в систему.Всем доброго дня!
При поездке в Украину перетер алюминиевую трубку подачи масла в радиатор, вытекло масло незнама сколько. На атвосервесе ребята долили АТF Dextron III, потом при проезде через Белорусь заехал в Минск на разборку, купил 2 трубки на замену, поменял у ОД, после чего проехал еще около 180 км и сорвало с быстросъема радиатора эту чудо трубку! Все масло вытекло так сказать в урну. Короче в Орше на сервесе залили такогоже масла в коробку около 8л. После 50км проезда появились рывки в корбке с 3 на 4 передачу. И машинка слабо стала рвать с места (530 D).
Вопрос в том, может масло поменять с промывкой на более лучшее или уже аминь коробке и на ремонт???
Если представить хотя бы 5 минут работы АКПП без ATF, то можно самому понять что это намного серьезней 5 минут работы ДВС без масла.
#905
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:22
Ну что можно сказать,тут ты 100% отнял больше половины жизни и так уставшей АКПП. Фрикционы припалил наверняка, да и сам бублик подгорел скорее всего от голодухи,может и стружки нагнал в систему.
Если представить хотя бы 5 минут работы АКПП без ATF, то можно самому понять что это намного серьезней 5 минут работы ДВС без масла.
Так самое главное что терь делать то??? менять коробку или ремонт???
Так самое главное что терь делать то? Как говориться вечный вопрос! Ремонт или замена???
#906
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:36
Когда снимали поддон и снирали его вообще когда масло меняли? Стружка была на магнитах? Цвет старого масла какой был? Его запах? После замены масла фильтр заменил? Сколько проехал без масла? как узнал что его нет и сколько его осталось? Рывки какого рода: легкие толчки,либо жесткое спотыкание?Так самое главное что терь делать то??? менять коробку или ремонт???
Так самое главное что терь делать то? Как говориться вечный вопрос! Ремонт или замена???
Много у кого начинала толкаться после замены масла.Но пока не спеши хоронить коробас. Единственный и бюджетный варинт это полная замена масла(строго по номеру),фильтра. А главное правильная замена,т.к. в наших краях мастера любят недолить,либо перелить и то и другое приводит к неудовлетворительной работе АКПП и ее быстрому выходу из строя.
Вот например перелив масла приводит к его вспениванию, в свою очередь масло превращается в пену и практически полностью теряет свои гидравлические свойства. Вот представь как работают тормоза с завоздушенной системой. Примерно так и АКПП. Если учесть тот факт, что у тебя еще и пропала динамика со старта, прибавить оптимизма, то можно на процентов 60-70 утверждать что дело в самом масле. Пробуй,это полюбому будет дешевле ремонта либо б/у коробки.
#907
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:42
Гугл какую-то хрень пишет. Паш, посмотри где-нить контакты, плиз!интертехавто. Ценник лояльный. Обращался к ним 2 месяца назад. Если надо будет, скину их контакты, либо в гугле можно найти
#908
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:45
Вроде то нашел: фирма "Интертехавто" (ул.Серова, 4, тел. 275-97-83)Гугл какую-то хрень пишет. Паш, посмотри где-нить контакты, плиз!
#909
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:29
#910
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:46
3944233Гугл какую-то хрень пишет. Паш, посмотри где-нить контакты, плиз!
вот на счёт наличия компьютера, я не знаю. Хотя, я думаю они и без него определят. По крайней мере лучше сначала набрать и пообщеться по твоей проблеме
они рядом с ботанической находяться, если не изменяет память 1-ый тупиковый или кирпичный переулок...Вроде то нашел: фирма "Интертехавто" (ул.Серова, 4, тел. 275-97-83)
#911
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 04:16
#912
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 08:15
После 50-ти страниц ты должен был сам себе АКПП собратьПРИВЕТ. Прочитал эту тему только до 50 стр. (устал))). Но так и не нашел ответы на свои вопросы(((
1. Чем отличаются ZF от GM по составу?
2. Какая коробка стоит на 520i г.в. 2001?
1. Изучай
2.Запомни,в е39 на бензинках ZF ,на дизелях GM.
#914
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:04
Спасибо!
#915
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:11
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/ собери статистикуВопрос: у меня АКПП по VIN'у: GM 5L40E. Но вот что интересно, они же бывают двух модификаций: 5S390R и 5S360R вроде как ?! В чём отличие у 5S390R с 5S360R ?! Какая у меня тогда, помню что только зелёная наклейка и надпись "GM"...?!
Спасибо!