АКПП
#946
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:05
#947
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:15
2000 долларов ремонт или 1200-2000 литов коробка с англичанки плюс снять поставить и масла в неё залить
Б/у коробка очередная лотерея,уж лучше ремонт с гарантией. Сегодня мастер смотрел на месте,говорит все симптомы сдохшего насоса АКПП,по любому надо разбирать. Вопрос в другом: может ли насос так взять и сдохнуть резко....
#948
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:21
#949
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 05:33
#950
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 06:03
#951
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:12
А слить "одну каплю" реально будет, не хлынет на голову всё ?надо слить каплю и посмотреть, если горелое - то 50 на 50 что после замены будет жить
если светлое - поменять и кататся и каждые 30-60 тысяч делать диагностику - цвет масла, температура коробки в работе, не перегревается ли она
а вот фильтр при горелом масле можно поменять, она станет меньше перегреватся, улучшится циркуляция и это отодвинет смерть коробки
#952
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:19
Нет, чуть приоткрутил и лови капли. Сам так делал.А слить "одну каплю" реально будет, не хлынет на голову всё ?
#953
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 12:49
Попробую...Главное не разочароваться потом...Нет, чуть приоткрутил и лови капли. Сам так делал.
P.S. И каким был результат у тебя ?
#954
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 11:59
http://www.bmwclub.b...п/page__st__315Попробую...Главное не разочароваться потом...
P.S. И каким был результат у тебя ?
Сообщение #320
#955
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:16
Почитал. Ну с виду ничего конечно, но вот как подумаю что оно должно было бы быть красного цвета, плакать хочется.... А ты всё таки заменил масло/фильтр/прокладку или пока нет, и что именно ты думаешь по поводу этого вопроса (за/против) ?!http://www.bmwclub.b...f/page__st__315
Сообщение #320
P.S. Про эти "пинки" АКПП свои что-нибудь узнал у кого ?! Тоже иногда мучает это, но редко...
#956
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:26
1. Какой фирмы-производителя лучше брать фильтр и прокладку, и у кого (проверенного) купить ?
2. 100500 вопрос по маслу, где достать в РБ этот хренов "спецпродукт" ?
Спасибо!
#957
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 12:34
Столкнулся с проблемой, не могу найти ни фильтра, ни прокладки, ни масла в АКПП (GM-A5S390R / GM-5L40E)...Есть пару вопросов:
1. Какой фирмы-производителя лучше брать фильтр и прокладку, и у кого (проверенного) купить ?
2. 100500 вопрос по маслу, где достать в РБ этот хренов "спецпродукт" ?
Спасибо!
1. В оригинале стоит Filtran, но купить в РБ мне не удалось, если только у Мистейка оригинальный брать, но цена
2. Покупал декстрон 6 под заказ на Некрасова. привезли за неделю. Также в Минске нигде не смог найти
#958
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 01:27
Мгм. Сколько за DEXTRON VI вышло примерно $ и сколько литров его брал (6 или 7, или) ?1. В оригинале стоит Filtran, но купить в РБ мне не удалось, если только у Мистейка оригинальный брать, но цена
2. Покупал декстрон 6 под заказ на Некрасова. привезли за неделю. Также в Минске нигде не смог найти
У тебя такая же АКПП и ты уже заменил масло в ней на DEXTRON VI ?
#959
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 01:42
Пинки у меня именно в тот момент когда начинаются проблемы с вакуумом,т.е. ЕГРом и геометрией турбины. В общем из-за недобора крутящего момента и хреновой работы ДВС у меня коробас капризничать начинает и это факт. До ноября планирую масштабные работы провести под капотом. Сразу отпишуть что да как.Почитал. Ну с виду ничего конечно, но вот как подумаю что оно должно было бы быть красного цвета, плакать хочется.... А ты всё таки заменил масло/фильтр/прокладку или пока нет, и что именно ты думаешь по поводу этого вопроса (за/против) ?!
P.S. Про эти "пинки" АКПП свои что-нибудь узнал у кого ?! Тоже иногда мучает это, но редко...
А по поводу замены я против. Без базара, если мне шлепнут в коробас ту жижу которая по заводу льется,то я ЗА, а если это рыночное шило, то ну его нах.
#960
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 01:48
А как узнал ты что АКПП у тебя выделывается из-за егр, мотора и т.д. ? По маслу: а если на Некрасова купить под заказ этот Dextron VI и залить, не желаешь ?Пинки у меня именно в тот момент когда начинаются проблемы с вакуумом,т.е. ЕГРом и геометрией турбины. В общем из-за недобора крутящего момента и хреновой работы ДВС у меня коробас капризничать начинает и это факт. До ноября планирую масштабные работы провести под капотом. Сразу отпишуть что да как.
А по поводу замены я против. Без базара, если мне шлепнут в коробас ту жижу которая по заводу льется,то я ЗА, а если это рыночное шило, то ну его нах.