коробка и там и там GM (general motors) с маркировкой a5s 390rага,да и моторы вроде такие же
Читай внимательно. В дизелях GM в бензах ZF.
АКПП
#976
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 07:39
#977
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 07:55
#978
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 03:43
Надо баварцам сообщить,по ходу они попутали что-токоробка и там и там GM (general motors) с маркировкой a5s 390r
+100500в бензине стоит а5s325z от zf, она же 5нр19, если не изменяет память.
ну а в дизеле только gm
#979
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 07:57
#980
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:44
#981
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:06
было такое 1:1. Починил форсы все пропало.подскажите, такая проблема: при движении, когда отпускаеш газ, машина начинает поддергиватся, стрелка тахометра то поднимется, то опустится, слышно, как будто акпп скидывает передачу.Такое ощущение, что коробка не может удержать передачу, и уходит на нейтраль. Когда под нагрузкой, например на круизе, такого нет.Так неприятно стало ездить, просто жуть.Передачи переключаются практически не слышно, трогается без проблем.Масло в норме , заменено. Я полагаю нужен ремонт? А если машину постоянно держать в натяжку, все нормально. В чем причина? Может было у кого такое? Очень неприятно ездить по трассе.
#982
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 09:18
Привет. А можно подробней. Что значит чинил? Форсунки вроде в норме.А как определить,что они барахлят? По карекции выше +2 не заходят. Заепался я с этой проблемой. Собрался к каробочником уже ехать.было такое 1:1. Починил форсы все пропало.
#983
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:30
Блин,забыл написать,что еще был сорван вакуумный шланг с подущки,т.е. вакуума не хватало ЕГРу и турбе.Привет. А можно подробней. Что значит чинил? Форсунки вроде в норме.А как определить,что они барахлят? По карекции выше +2 не заходят. Заепался я с этой проблемой. Собрался к каробочником уже ехать.
А чинил из-за плохой корекции +3 в 2х цилиндрах.
#984
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:39
с наступление холодов, включая сразу D, машина поехала. Что за бред?определил что я, что нужно делать, чтобы с утра машина сразу поехала.
Попробовал я сначала просто включить D. В результате машина на месте. При включении S такая же ситуация.
Но попробовав включить типтроник(когда включаешься, коробка включает 2ую скорость). И тут о боже, машина поехала, при нажатии на газ набрается скорость, а не просто поднимаются обороты. И как вкл. 2 скрость, при включении 1-ой машина едет без проблем. То есть коробка тупо не хочет включать почему-то 1-ую скорость.. У кого какие мысли на счёт этого?
#985
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:16
А что она должна сделать,взлететь? Ты без тормоза включаешь D?с наступление холодов, включая сразу D, машина поехала. Что за бред?
Опиши подробней проблему.
#986
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:29
Он же описывал раньше что когда температура была с плюсом конкретным,то при включении D авто не ехало.а сейчас когда похолодало при включении D стала ехать,что непонятно то?А что она должна сделать,взлететь? Ты без тормоза включаешь D?
Опиши подробней проблему.
В моей статистике были такие случаи,Invincible позвани обсудим
#987
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:36
#988
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:36
#989
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:48
#990
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:41
Опять 25...Прошу ответить на вопросы:
1. хочу поменять масло в АКПП.
2. где это сделать в Минске. контакты в ЛС. интересуют проверенные СТО/спецы.
3. машина Е39, vin wbadr410x0gt67375
спасибо.