АКПП
#991
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:53
#992
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 01:55
#993
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 08:39
и что целый год машину никто не заводил ?? если нет то как работал мотор после заводки первые 5 -10 минут ? ровно или с перебоями ?? а проблема с с коробкой скорей всего связана с тем что при таком длительном простои масло в коробке загустело и в фильтре грязь и продукты износа закоксовались и при первом включение мотора давление масла из за забитого фильтра превысило все допустимые пределы.отсюда и последующие проблемыВсем привет! Такая проблема, после долгого простоя (около 1 года) пришол в гараж , завел и поехал примерно через 15 км пошол дым в районе АКПП !!! После этого погнало масло из сальника гидромуфты, поехал купил сальник поменял, а оно все равно течет, уже третий ставлю та же беда, Кто подскажет в чем проблема? Куда к кому обратиться в Гомеле.
#994
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 12:04
#995
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 03:43
Мотор какой? Коробка какая? Откуда стук? какого рода?подскажите.на холодную при включении R не понятный стук,только отпускоеш тормоз машина едет стук проподает нажимаеш тормоз опять он.когда нагреется хорошо стук проподает.
#996
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 11:22
#997
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 03:27
Добрый день, у меня е 36 2.0 автомат,такая проблема-рывки в переключении на передачу ниже при маленькой скорости, проявляется так:
еду к примеру 40км/ч потом резко торможу, сбрасываю скорость, например если лежачий полицейский, такое впечатление что коробка тупит, т.е. не может так быстро переключится на передачу ниже - машина тормозит, а потом через 2 секунды резкий рывок вперед - чувствуется - переключилась,говорят ,что тупит датчик скорости,может ли быть это из-за слишком больших колес(началось сразу после замены колес)?
Точно такие же симптомы были, когда забыл вставить фишку в расходомер воздуха, поставил - и машина нормально поехала
#998
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 05:23
#999
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 01:24
#1000
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:18
А снимал то для чего? Это же тебе не TDS.Люди помогите советом что за х-ня. у меня 2.5д е39 2001г типтрон. Я люблю поддовать машине газку и часто хлопаю по кик-даун, а сча в последние два дня она стала здоваться.
Даёшь резко газу и когда она набирает большие обороты, около 4тыс начинаются непонятки она как будто хочет переключиться, но не может. Дергается потом бах и переключается, плавно едешь и нет проблем. а так бывает как будто троит и только на больших обаротах.
но сегодня и на маленьких такая поинтн получилась разварачвался на проспетке и на те чуть фура меня не догнала, хотя должен был давно разогнаться она как-то подёргалась и поехала..
Тут сматрю и про расходомер написано, так может это как-то связано с тем что у меня снята фишка с него..
Почитай посты выше. Твоя проблема будет крыться под капотом,т.е. покуда в расходомере. Меняй,либо чисти,а там будет дальше видно чего ей еще не хватает для полного щастья.
Вакуумную систему проверь на разрывы и трещины в шлангах и заодно преобразователи.
#1001
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 02:03
#1002
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 02:35
реново тянула на низах и поттупливала периодически сняли на сто и она полетела, сказали что ему скоро будет жопа и можно и так ездить..А снимал то для чего? Это же тебе не TDS.
Почитай посты выше. Твоя проблема будет крыться под капотом,т.е. покуда в расходомере. Меняй,либо чисти,а там будет дальше видно чего ей еще не хватает для полного щастья.
Вакуумную систему проверь на разрывы и трещины в шлангах и заодно преобразователи.
а вообще она на типтроне переключается без проблем и плавно когда начинаешь довать тоже норма, а вот когда дашь ей нормально по педали поддёргивается и на 4тыс иногда начинает дёргаться и как-то поинтоватто заводиться стала, вроде так только на горячую, может не в коробке дело???
#1003
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:16
#1004
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 08:44
#1005
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 06:30