Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#91 patlis

patlis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525I
  • Minsk,Belarus

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 07:19

682 20 29 (velc.) Александр. Мне помог и по разумной цене. 682 20 29 (velc.) Александр. Мне помог и по разумной цене.

#92 stalker_BMW

stalker_BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений
  • 525D
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:49

всем здрасте. обращался уже ребята к вам за советом с пол годика назад... вот и пришло время покупать а после вступать в ваши ряды... но это в будущем давайте сейчас о реалиях... Сразу к модераторам. Если есть ветка перенаправте сообщение, мне не совсем еще привычен данный форум. Моторы: читал и понял одно. все живые и хорошие. так же понял что разницы по расходу между 2,5 и 3,0 почти нет. Посему для себя буду брать то, что потяну по деньгам. предпочтительнее всего к 2,5 отношусь, но если будет хорошая 3,0 то и тот возьму. 2,0 это в слачаи урезания бюджета :) - ваше мнение ? меня вот другое смушает АКП. почему на обсолют. большинстве идет АКП. Скажите как они вообще ? стоял вопрос еще А4 авди с ее мультиком, но проехав в 530 дизеле и 2.5 авди, понял что как по внутрянке так и внешне тянет меня в бмв, так вот есть ли разница в АКПП между 2,5 и 3,0 ? стоят ли мультики и живучесть вообще данных агрегатов. Помогите неуче балин ))) п.с. понимаю, что как нарвешься так и будешь ехать, но все же, давайте представим что попалась не совсем мертвая, просто из опыта, делает ли она геморой на жопе или приносит радость и застовляет понять что БМВ это не только значек за тысячу евро :heey:

#93 iv.dov e39

iv.dov e39

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 525 tds turing e39
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 05:49

Вот и сломалось моё чадо ! При въезде в Бобруйск остановился в туалет и перевёл рычаг в положение N а после всего ...... Сел и влючил "D" но сразу же на старте понял что что то не так на приборке показало S 2 педаль глубже S 3 , king down Приборка показала "D" но по оборотам вижу что что то не то и в городе не совсем разберёшься ! Дальше пришло время развернутся !! "R"- режим не едит такое впечетление что на N постояв и пощёлкав все режимы кое как нашлась задняя но сопровождаясь какимто толчком ! Ах да Когда щёлкал режимами то приборка писала что ей было угодно а положение "P" Совсем не отображало ! Так вот я и доехал до минска Поставил на "D" и не трогая рычака жму на педаль приборка показала сразу S2 потом S3 потом "D" Загорелась жёлтенькая емблемка ввиде шестерёнки с восклицательным знаком в центре ! Дальше набираю 100 км/ч так я и ехал не сбрасывая всю дорогу толь тахометар показывал 2750-2800 об.мин ! А уже когда поднялся на кольцевую само по себе загорелась просто S !!

Подскажите что это всё может быть ?? На сколько я премерно влетел по деньгам ?? И куда обратится ??

Зарание СПАСИБО !

Если перед этим переключалась без рывков, то скарее всего проста поменять масла с фильтрам в акпп и бмв будет вылечено.

#94 denisss27

denisss27

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 525tds (e39)
  • Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 10:19

Помогите советом. У меня АКПП 525tds. При движении задним ходом под нагрузкой ( т.е. при езде под горку, на невысокий порог ) обороты растут, но машина иногда стоит на месте? Что это? Заранее спасибо.

#95 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:00

если после что-то вроде удара-то малый уровень масла в АКПП,из наприятного может каюк фрикциону

#96 Loading

Loading

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • e39 535
  • Minsk-City

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 02:10

А у меня так вот: как только температура окр. среды опускается до +2 -+5, при переключении ТОЛЬКО на вторую (с первой) происходит некислый удар. Если нажать на гашетку, то почти не чувствуется. Покатаешься так день-два - пропадает, потом снова. Еще было замечано, что если на заведенной машине (машина стоит) пошелкать типтроником, то при переключении с 3 на вторую происходит провал оборотов (приборы почти тухнут). Кто сталкивался ??? Машина е39 535 98год.

#97 mishads

mishads

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:04

Привет! Любители e39 помогите, может кто сталкивался. Вообщем проблема такая, на больших оборотах,резкий толчок АКПП после толчка вылетает ошибка(жёлтая,похожая на "солнышко", кружок с отходящими полосочками по кругу и восклицательным знаком внутри)и перестаёт хорошо разгонятся, брать старт, и дергается (сильные толчки) при переключении передач(АКПП). Отключается путём выключения зажигания либо сбросом ошибок на диагностике. Но это постоянно как только хочешь быстро стартовать либо полетать, происходит в основном на горячий двигатель. Купил не так давно БМВ с автоматом, на автомате не ездил,помогите плиз. BMW 525 tds,98 года.

#98 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 04:46

солнышко на приборке - неисправность автомата, он работает в аварийном режиме. тебе дорога на диагностику. пс если купил не давно, скачай тут мануал (через поиск найдешь), и будешь знать все "лампочки".

#99 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:33

тут наверное уже диагностикой не поможешь)

#100 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 09:48

Здрасте. вот возникла такая проблема, все было отлично, вечером собрался прокатится по городу, заехал за своей любимой девушкой припоркавался возле дома задом, все отлично, поехали в кафешку стали там, посидели выходу, а перед мной стоит уже какая то хня, ну я включаю R что бы немного здать назад, а машина не едет, обороты набирает, и стоит на месте, как на нитралке. С горем пополам выехал, на всех передачах работает нормально, чистенько без толчков и без посторонних звуков, а на R слышно какое то дребежание. Прошу помощи и совета.

#101 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:20

разбирать и смотреть.

#102 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 01:44

разбирать и смотреть.

сняли подон, в подоне нашел 2кусочка от чегото(((((((((((

#103 ЮРИСТ

ЮРИСТ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • BMW 523IA -> BMW 530dA M-пакет
  • Полоцк

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 08:29

Здрасте. вот возникла такая проблема, все было отлично, вечером собрался прокатится по городу, заехал за своей любимой девушкой припоркавался возле дома задом, все отлично, поехали в кафешку стали там, посидели выходу, а перед мной стоит уже какая то хня, ну я включаю R что бы немного здать назад, а машина не едет, обороты набирает, и стоит на месте, как на нитралке. С горем пополам выехал, на всех передачах работает нормально, чистенько без толчков и без посторонних звуков, а на R слышно какое то дребежание.

Прошу помощи и совета.



У меня была такая же ситуация этой зимой, ремонт обошёлся в 800$. Делал у Патриота.

#104 miduza

miduza

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • 523iA (E39)
  • Belaras, Mogilev

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:39

У меня была такая же ситуация этой зимой, ремонт обошёлся в 800$. Делал у Патриота.

и терь стоит выбор, дорогостоящий ремонт, или же всетаки взять б\у карбку, с надеждой что все будет отлично???

Ремонт - 800 у.е.
б\У каробка 400 у.е
Дилемма...

#105 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений
  • е39 touring
  • Минск

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 11:42

я бы лучше ремонт сделал. потому что в этой коробке уже будешь уверен и она тебе отслужит пока машину не продашь




Яндекс.Метрика