АКПП
#1051
Отправлено 23 Январь 2012 - 04:13
#1052
Отправлено 24 Январь 2012 - 05:00
#1053
Отправлено 25 Январь 2012 - 02:50
Забыл указать как давно менял масло в КПП, какое и сколько литров вошло, какой марки фильтр поставил и каково было слитое...
Данный авто пока только рассматриваю для приобретения. Нынешний владелец (как обычно в таких случаях) голову на отсечение даёт что всё менялось своевременно и только на "самое лучшее" . Поэтому достоверной информации нет. И добавлю, опятьтаки со слов владельца, машина с Августа стоит в гараже и до этого всех этих "ШУМОВ" небыло. Вполне вероятно что правда т.к. ездил смотреть в гараж, она там чистенькая сухая и на летней резине стоит )) Из этого очередной вопрос: возможно ли появление этих "шумов" от полугодового простоя в гараже ???
#1054
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:48
Хоть убей,но ИМХО, АКПП тут не причем(при условии что уровень масла в коробасе в норме). Может с ремнями какой трабл,что при нагрузке пропадает.Данный авто пока только рассматриваю для приобретения. Нынешний владелец (как обычно в таких случаях) голову на отсечение даёт что всё менялось своевременно и только на "самое лучшее" . Поэтому достоверной информации нет. И добавлю, опятьтаки со слов владельца, машина с Августа стоит в гараже и до этого всех этих "ШУМОВ" небыло. Вполне вероятно что правда т.к. ездил смотреть в гараж, она там чистенькая сухая и на летней резине стоит )) Из этого очередной вопрос: возможно ли появление этих "шумов" от полугодового простоя в гараже ???
#1055
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:22
#1056
Отправлено 02 Февраль 2012 - 09:30
#1057
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:10
Балда,это крышка гидрача!
Понятно, а где тогда смотреть уровень масла в АКПП?
#1058
Отправлено 02 Февраль 2012 - 10:48
#1059
Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:03
#1060
Отправлено 07 Февраль 2012 - 12:36
на заведенной машине откручиваешь заливную пробку на коробке и смотришь.Понятно, а где тогда смотреть уровень масла в АКПП?
#1061
Отправлено 12 Февраль 2012 - 07:47
#1062
Отправлено 24 Февраль 2012 - 06:32
#1063
Отправлено 24 Февраль 2012 - 11:12
#1064
Отправлено 29 Февраль 2012 - 09:21
#1065
Отправлено 29 Февраль 2012 - 11:07
ну раз я тоже из той песочницы вот продолжение по типтронику параллельная ветка в пежо-клубеДобрый вечер. Дело было 4 месяца назад, эмоции поулеглись можно рассказать исорию ремонта АКПП. Ремонтировал АКПП на СТО «Типтроник Бай» на Шаранговича.БМВ Е-39 3,0D. АКПП GM 5L-40 с зеленой наклейкой. Симптомы: при езде под нагрузкой (резкое ускорение или движение с полной загрузкой в подъем) борткомпьютер выбивал сообщение: Автомат в аварийном режиме.Приехал на Типтроник на диагностику - диагноз: просальзывание 2-ой,3,4 и 5-ой передач.Цена ремонта АКПП (именно ремонта) "Ну где-то 1100-1300, ну очень редко 1500$ + гарантия 6 месяцев без учета пробега". В шоке от цены уехал на неделю от туда. А сам с региона и в отпуске на 3 недели гостил у родителей - вобщем время поджимает. Нашел деньги и присунулся, будь черт оно неладное, назад на типтроник. Машину загнал на сервис в понедельник. Во вторник обещали пригласить на разборку коробки. Получилось у них в среду. При разбоке поразил объем инструментов, отдельно выделенное помещение под разбор коробок и надпись " В зал ремонта клиентам заходить категорически запрещено" за выполнением которой тщательно смотрят. Почему изначально выбрал этот сервис? Сайт с богатой историей: Наши специалисты проходят обучениев Москве... Мы участвуем в регулярных семинарах по вопросам ремонта АКПП... Ремонтом АКПП занимаемся С 199н-ого года. В результате час пока при мне разбирали АКПП и мне показывали на их мнение страшный износ: пару пакетов фрикционов под замену, кажется уплотнительные кольца(дело было в ноябре - многое подзабыл) и самое интересное - дорогостоящий редуктор из-за выработки внутреннего кольцевого уплотнения вал в муфту (как кольцо на конце презерватива). Вообщем озвучили цифру ремонта 2700$. Принял решение искать бэушку 1000$. Нашел на Автопривозе. Привез. Не сравнивая с о старой говорят не подходит. В конце обозначения 5L40 YP вот последние две буквы не те а на новой то ли GL то ли СL не помню. А коробка снята с такой же машины как и моей. Настоял чтобы визуально сравнили. Вроде бы подходит. Говорят из-за различия букв передадаточное число будет разное - убедительно так говорят. Пришлось отказаться от привезенной АКПП. За следующих 2 дня поиска выяснилось, что ниодин продавец ни то что не знает что обозначают эти буквы, но и никогда не обращали внимание на них - и никаких проблем. В итоге забрал машину с сервиса без коробки. Перевез на Розы люксембург на сервис БМВ - посоветовали на Автопривозе. Забрал ту коробку, которая "не подходит". Поставили - машина проехала более 7 тыс. после ремонта и по коробке , свят, свят, пока поблем нет. Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод;все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму -это развод;когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали: "А что это за сбор с нескольких коробок,некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще,да и где редуктор." Да уж действительно, где? Вот вам на суд история. Читайте и не попадайте как я.