АКПП
#1066
Отправлено 07 Март 2012 - 02:43
#1067
Отправлено 07 Март 2012 - 03:12
Стандартная ситуация по ремонту АКПП в Минске )Добрый вечер. Дело было 4 месяца назад, эмоции поулеглись можно рассказать исорию ремонта АКПП. Ремонтировал АКПП на СТО «Типтроник Бай» на Шаранговича.БМВ Е-39 3,0D. АКПП GM 5L-40 с зеленой наклейкой. Симптомы: при езде под нагрузкой (резкое ускорение или движение с полной загрузкой в подъем) борткомпьютер выбивал сообщение: Автомат в аварийном режиме.Приехал на Типтроник на диагностику - диагноз: просальзывание 2-ой,3,4 и 5-ой передач.Цена ремонта АКПП (именно ремонта) "Ну где-то 1100-1300, ну очень редко 1500$ + гарантия 6 месяцев без учета пробега". В шоке от цены уехал на неделю от туда. А сам с региона и в отпуске на 3 недели гостил у родителей - вобщем время поджимает. Нашел деньги и присунулся, будь черт оно неладное, назад на типтроник. Машину загнал на сервис в понедельник. Во вторник обещали пригласить на разборку коробки. Получилось у них в среду. При разбоке поразил объем инструментов, отдельно выделенное помещение под разбор коробок и надпись " В зал ремонта клиентам заходить категорически запрещено" за выполнением которой тщательно смотрят. Почему изначально выбрал этот сервис? Сайт с богатой историей: Наши специалисты проходят обучениев Москве... Мы участвуем в регулярных семинарах по вопросам ремонта АКПП... Ремонтом АКПП занимаемся С 199н-ого года. В результате час пока при мне разбирали АКПП и мне показывали на их мнение страшный износ: пару пакетов фрикционов под замену, кажется уплотнительные кольца(дело было в ноябре - многое подзабыл) и самое интересное - дорогостоящий редуктор из-за выработки внутреннего кольцевого уплотнения вал в муфту (как кольцо на конце презерватива). Вообщем озвучили цифру ремонта 2700$. Принял решение искать бэушку 1000$. Нашел на Автопривозе. Привез. Не сравнивая с о старой говорят не подходит. В конце обозначения 5L40 YP вот последние две буквы не те а на новой то ли GL то ли СL не помню. А коробка снята с такой же машины как и моей. Настоял чтобы визуально сравнили. Вроде бы подходит. Говорят из-за различия букв передадаточное число будет разное - убедительно так говорят. Пришлось отказаться от привезенной АКПП. За следующих 2 дня поиска выяснилось, что ниодин продавец ни то что не знает что обозначают эти буквы, но и никогда не обращали внимание на них - и никаких проблем. В итоге забрал машину с сервиса без коробки. Перевез на Розы люксембург на сервис БМВ - посоветовали на Автопривозе. Забрал ту коробку, которая "не подходит". Поставили - машина проехала более 7 тыс. после ремонта и по коробке , свят, свят, пока поблем нет. Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод;все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму -это развод;когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали: "А что это за сбор с нескольких коробок,некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще,да и где редуктор." Да уж действительно, где? Вот вам на суд история. Читайте и не попадайте как я.
Я, когда задумывался о "возможном" ремонте, по итогу склонился к тому, что лучше прибегнуть к варианту типа http://www.zfmaster....=20080929230539
Вопрос знатокам ) Вот подобного рода СТО, типа Типтроника, где берут детали на АКПП? А то цены на Экзисте просто космос неадекватные.
#1068
Отправлено 15 Март 2012 - 01:42
#1069
Отправлено 15 Март 2012 - 03:03
#1070
Отправлено 17 Март 2012 - 07:27
мне привозили из автохауса(оригинал)в комплекте было всё(прокладка,болты,фильтр)масло я только обновлял влазило 4л(брал на всякий случай 5л.,с возвратом).заливал esso71141.через 10тыс.буду опять обновлять(акпп GM).вот только марку esso больше не выпускают,буду лить mobil 71141 для АКПП.это моя третья замена будет.c 2009г никаких поблем по автомату не было.тьфу-тьфуКакого производства покупать комплект фильтра в АКПП и масло в нее же?
#1071
Отправлено 18 Март 2012 - 10:24
бред,аргументируй!!!!Поменяй масло и убей коробку!!!
спасибо, как обновлял?мне привозили из автохауса(оригинал)в комплекте было всё(прокладка,болты,фильтр)масло я только обновлял влазило 4л(брал на всякий случай 5л.,с возвратом).заливал esso71141.через 10тыс.буду опять обновлять(акпп GM).вот только марку esso больше не выпускают,буду лить mobil 71141 для АКПП.это моя третья замена будет.c 2009г никаких поблем по автомату не было.тьфу-тьфу
#1072
Отправлено 18 Март 2012 - 11:21
#1073
Отправлено 19 Март 2012 - 08:46
#1074
Отправлено 19 Март 2012 - 11:46
парни подскажите ехал по трассе загорелось getriebenotprogramm доехал до дома заглушил опять завел ошибка исчезла но все ровно как выезжаю на трассу опять загорается!Подскажите пожалуйста в чём беда в последнее время машина стоит много и выезжаю приблизительно раз в три дня. В эту субботу решил прокатиться поначалу всё было гуд, переключалась летела всё как надо, но потом когда жмёшь газ в пол, на больших оборотах коробка нехотела переключаться, на малых всё как положено, как только в пол даёшь догоняет до 4.5тык оборотов и дёргаться начинает как будто троит. и не переключается, стал постоял немного вырубив зажигание и потом всё стало нормально опять полетела.. что за фигня???
#1075
Отправлено 19 Март 2012 - 03:40
Всем доброе утро. Сегодня случилось такое: приехал на стоянку,включил заднюю®, держу на тормозе,а по кузову пошла вибрация,отпустил тормоз,машина тронулась назад, вибрация пропала. Включаю драйв,все нормально. Еще заметил, когда глушиш,какой то стук снизу один раз. В чем может быть проблема, может подушка на АКПП навернулась? Или хуже всего АКПП?(не дай бог,тьфу,тьфу,тьфу)
Была у меня такая беда как только купил. Оказалось подушки двигателя порваны были. Заменил две подушки двигателя и заодно подушки акпп и все ровно стало.
#1076
Отправлено 23 Март 2012 - 05:59
#1077
Отправлено 24 Март 2012 - 08:42
#1078
Отправлено 29 Март 2012 - 09:57
#1079
Отправлено 31 Март 2012 - 04:38
Такое ащущение что никому бабки не нужны или все в тачках на палках кружат.... Уже месяц глухо по моему запросу.... Спасибо модераторы скидвающие сюда мои соообщухи с первой стр.
В ручном режиме пробовал ездить? Во время обычной езды АКПП не толкается? на какой передаче проблемы? Как с динамикой у машины, все впорядке? Вопросы по мотору есть какие-нибудь? давление топлива в магистрали, в топливной рампе,наддува в норме?
#1080
Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:16