Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1066 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 07 Март 2012 - 02:43

любой самый плохой гаражный сервис лучше любого самого лучшего официального, ИМХО :ph34r:

#1067 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 07 Март 2012 - 03:12

Добрый вечер. Дело было 4 месяца назад, эмоции поулеглись можно рассказать исорию ремонта АКПП. Ремонтировал АКПП на СТО «Типтроник Бай» на Шаранговича.БМВ Е-39 3,0D. АКПП GM 5L-40 с зеленой наклейкой. Симптомы: при езде под нагрузкой (резкое ускорение или движение с полной загрузкой в подъем) борткомпьютер выбивал сообщение: Автомат в аварийном режиме.Приехал на Типтроник на диагностику - диагноз: просальзывание 2-ой,3,4 и 5-ой передач.Цена ремонта АКПП (именно ремонта) "Ну где-то 1100-1300, ну очень редко 1500$ + гарантия 6 месяцев без учета пробега". В шоке от цены уехал на неделю от туда. А сам с региона и в отпуске на 3 недели гостил у родителей - вобщем время поджимает. Нашел деньги и присунулся, будь черт оно неладное, назад на типтроник. Машину загнал на сервис в понедельник. Во вторник обещали пригласить на разборку коробки. Получилось у них в среду. При разбоке поразил объем инструментов, отдельно выделенное помещение под разбор коробок и надпись " В зал ремонта клиентам заходить категорически запрещено" за выполнением которой тщательно смотрят. Почему изначально выбрал этот сервис? Сайт с богатой историей: Наши специалисты проходят обучениев Москве... Мы участвуем в регулярных семинарах по вопросам ремонта АКПП... Ремонтом АКПП занимаемся С 199н-ого года. В результате час пока при мне разбирали АКПП и мне показывали на их мнение страшный износ: пару пакетов фрикционов под замену, кажется уплотнительные кольца(дело было в ноябре - многое подзабыл) и самое интересное - дорогостоящий редуктор из-за выработки внутреннего кольцевого уплотнения вал в муфту (как кольцо на конце презерватива). Вообщем озвучили цифру ремонта 2700$. Принял решение искать бэушку 1000$. Нашел на Автопривозе. Привез. Не сравнивая с о старой говорят не подходит. В конце обозначения 5L40 YP вот последние две буквы не те а на новой то ли GL то ли СL не помню. А коробка снята с такой же машины как и моей. Настоял чтобы визуально сравнили. Вроде бы подходит. Говорят из-за различия букв передадаточное число будет разное - убедительно так говорят. Пришлось отказаться от привезенной АКПП. За следующих 2 дня поиска выяснилось, что ниодин продавец ни то что не знает что обозначают эти буквы, но и никогда не обращали внимание на них - и никаких проблем. В итоге забрал машину с сервиса без коробки. Перевез на Розы люксембург на сервис БМВ - посоветовали на Автопривозе. Забрал ту коробку, которая "не подходит". Поставили - машина проехала более 7 тыс. после ремонта и по коробке , свят, свят, пока поблем нет. Выводы, которые сделал: на типтронике все услуги дороже - прикрываются квалификацией, но это развод;все средства идут на заманивание клиента и только после полной разборки коробки выдают новую сумму -это развод;когда на отремонтированной машине забирал старую коробку в тазике и привез на продажу в на другой сервис - там сказали: "А что это за сбор с нескольких коробок,некоторые детали повторяются а некоторых нет вообще,да и где редуктор." Да уж действительно, где? Вот вам на суд история. Читайте и не попадайте как я.

Стандартная ситуация по ремонту АКПП в Минске )
Я, когда задумывался о "возможном" ремонте, по итогу склонился к тому, что лучше прибегнуть к варианту типа http://www.zfmaster....=20080929230539

Вопрос знатокам ) Вот подобного рода СТО, типа Типтроника, где берут детали на АКПП? А то цены на Экзисте просто космос неадекватные.

#1068 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 15 Март 2012 - 01:42

Какого производства покупать комплект фильтра в АКПП и масло в нее же?

#1069 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 15 Март 2012 - 03:03

Поменяй масло и убей коробку!!! :heey:

#1070 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 17 Март 2012 - 07:27

Какого производства покупать комплект фильтра в АКПП и масло в нее же?

мне привозили из автохауса(оригинал)в комплекте было всё(прокладка,болты,фильтр)масло я только обновлял влазило 4л(брал на всякий случай 5л.,с возвратом).заливал esso71141.через 10тыс.буду опять обновлять(акпп GM).вот только марку esso больше не выпускают,буду лить mobil 71141 для АКПП.это моя третья замена будет.c 2009г никаких поблем по автомату не было.тьфу-тьфу

#1071 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 18 Март 2012 - 10:24

Поменяй масло и убей коробку!!! :heey:

бред,аргументируй!!!!

мне привозили из автохауса(оригинал)в комплекте было всё(прокладка,болты,фильтр)масло я только обновлял влазило 4л(брал на всякий случай 5л.,с возвратом).заливал esso71141.через 10тыс.буду опять обновлять(акпп GM).вот только марку esso больше не выпускают,буду лить mobil 71141 для АКПП.это моя третья замена будет.c 2009г никаких поблем по автомату не было.тьфу-тьфу

спасибо, как обновлял?

#1072 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 18 Март 2012 - 11:21

Аргументирую: в свежих новых маслах, т.е. выпущенных в настоящий момент с соблюдением современных технологий (не 10 лет назад) содержаться куча присадок различного рода, которые всю гадость, которая скопилась в бублике и коробасе, вымывают и отслаивают. Эта гадость забивает клапана, каналы, фильтра - и как следствие сразу отваливается задняя на холодную, затем эта задняя совсем пропадает, коробка начинает переключаться с рывками, затем отвалятся передачи верхние передач. Ну короче капиталка. Конечно можно грамотно поменять - купить литров 50 промывочного масла для коробки и менять каждые 100км, а затем ещё замены три нормального масла произвести, само собой при каждой замене масла смена фильтра. Имей в виду, что с бублика ты всё масло не сольешь. Если коробас нормально работает - проверяй уровень масла, доливай его и не мешай ему работать :good: , а если ему пиз...ц, то заменой масла ты его не спасёшь. А варианты типа слил и залил новое прокатывает на не заезжаных коробках, которым нах не надо было это масло менять. Четко же сказано, что в коробке GM масло залито на весь срок службы, но всегда найдутся хитрецы, которые скажут, что это 10 лет, затем масло теряет свои свойства. ХЗ, могет оно и так :crying:

#1073 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 19 Март 2012 - 08:46

Подскажите пожалуйста в чём беда в последнее время машина стоит много и выезжаю приблизительно раз в три дня. В эту субботу решил прокатиться поначалу всё было гуд, переключалась летела всё как надо, но потом когда жмёшь газ в пол, на больших оборотах коробка нехотела переключаться, на малых всё как положено, как только в пол даёшь догоняет до 4.5тык оборотов и дёргаться начинает как будто троит. и не переключается, стал постоял немного вырубив зажигание и потом всё стало нормально опять полетела.. что за фигня???

#1074 dmn20001

dmn20001

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • bmw 530d
  • Беларусь Бобруйск

Отправлено 19 Март 2012 - 11:46

Подскажите пожалуйста в чём беда в последнее время машина стоит много и выезжаю приблизительно раз в три дня. В эту субботу решил прокатиться поначалу всё было гуд, переключалась летела всё как надо, но потом когда жмёшь газ в пол, на больших оборотах коробка нехотела переключаться, на малых всё как положено, как только в пол даёшь догоняет до 4.5тык оборотов и дёргаться начинает как будто троит. и не переключается, стал постоял немного вырубив зажигание и потом всё стало нормально опять полетела.. что за фигня???

парни подскажите ехал по трассе загорелось getriebenotprogramm доехал до дома заглушил опять завел ошибка исчезла но все ровно как выезжаю на трассу опять загорается!

#1075 web2wol

web2wol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 19 Март 2012 - 03:40

Всем доброе утро. Сегодня случилось такое: приехал на стоянку,включил заднюю®, держу на тормозе,а по кузову пошла вибрация,отпустил тормоз,машина тронулась назад, вибрация пропала. Включаю драйв,все нормально. Еще заметил, когда глушиш,какой то стук снизу один раз. В чем может быть проблема, может подушка на АКПП навернулась? Или хуже всего АКПП?(не дай бог,тьфу,тьфу,тьфу)


Была у меня такая беда как только купил. Оказалось подушки двигателя порваны были. Заменил две подушки двигателя и заодно подушки акпп и все ровно стало. :good:

#1076 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 23 Март 2012 - 05:59

Помогите с АКПП!!! Сейчас редко езжу т.к. у меня забрали права и машина стоит, раз в три дня катаюсь.. так вот однажды выехал прокатиться и заметил, что когда жмёшь в пол до кнопки, машина разгоняется до 4.5тыс оборотов, начинает дёргаться и не переключается на следующую передачу, а когда плавно разгоняешь до тех же оборотв переключается без проблем, при плавном разгоне вопросов не возникает, а вот стоит только притопить как тут же она разгоняется до следующей передачи и не переключается, а дргается, пустишь газ немного и она дальше едет... Подскажите в чём может быть проблема?? Где найти нормального диагноста, который не отправит без разговоров за б/у'шкой???

#1077 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 24 Март 2012 - 08:42

подскажите в чем может быть проблема. вообщем у кореша иногда при переключении со 2 на 3 акпп держит паузу вплоть до 4тыс оборотов, при этом машина тупит, а затем рывок(как будто на мкпп сцепление кинешь)втыкается 3 и машина оживает, и на комп выкидывает ошибку акпп. проблема не постоянная, но довольно частая

#1078 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 29 Март 2012 - 09:57

Такое ащущение что никому бабки не нужны или все в тачках на палках кружат.... Уже месяц глухо по моему запросу.... Спасибо модераторы скидвающие сюда мои соообщухи с первой стр.

#1079 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 31 Март 2012 - 04:38

Такое ащущение что никому бабки не нужны или все в тачках на палках кружат.... Уже месяц глухо по моему запросу.... Спасибо модераторы скидвающие сюда мои соообщухи с первой стр.


В ручном режиме пробовал ездить? Во время обычной езды АКПП не толкается? на какой передаче проблемы? Как с динамикой у машины, все впорядке? Вопросы по мотору есть какие-нибудь? давление топлива в магистрали, в топливной рампе,наддува в норме? 

#1080 Voffka520i_e34

Voffka520i_e34

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 745i e65
  • Смолевичи

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:16

Ура!))) Есть здесь люди))) Я думал я тут одинок.) Короче эта беда на всех передачах, в ручном или на автомате если плавно ехать всё гуд, никаких проблем, плавно без рывков и т.п. А вот как только кик-даун или резко разгоняешь пофиг с какой передачи разгоняет до 4.5тык и не переключает или преключает с толчками и не сразу, заехал на комп проверили там ошибка датчика скорости колеса, через день слегло абс и пробуксовка, я поменял датчик всё нормально стало, абс заработало, ошибки удалились. А вот с преключением такая же поинтня осталась.. и сатарый датчик с торца был с какой-то выроботкой, как будто его что-то чесануло.. Может туда что попало? и глючит по этому? Но через день вечерком сел пролетел она поехала как молодая никаких проблем и кик-даун нормально.. И ещё когда комп подключили скинули ошибки я выезжать с бокса, а она не завелась сняли с фильтра обратку, а топливо не идёт... Помослал появилось.. Бах завелась.. Может Насос на больших оборотах выпендривается?? но когда на нейтралке зазуешь она не троит. Разгоняет до 4.5 хорошо..




Яндекс.Метрика