Ура!))) Есть здесь люди))) Я думал я тут одинок.) Короче эта беда на всех передачах, в ручном или на автомате если плавно ехать всё гуд, никаких проблем, плавно без рывков и т.п. А вот как только кик-даун или резко разгоняешь пофиг с какой передачи разгоняет до 4.5тык и не переключает или преключает с толчками и не сразу, заехал на комп проверили там ошибка датчика скорости колеса, через день слегло абс и пробуксовка, я поменял датчик всё нормально стало, абс заработало, ошибки удалились. А вот с преключением такая же поинтня осталась.. и сатарый датчик с торца был с какой-то выроботкой, как будто его что-то чесануло.. Может туда что попало? и глючит по этому? Но через день вечерком сел пролетел она поехала как молодая никаких проблем и кик-даун нормально.. И ещё когда комп подключили скинули ошибки я выезжать с бокса, а она не завелась сняли с фильтра обратку, а топливо не идёт... Помослал появилось.. Бах завелась.. Может Насос на больших оборотах выпендривается?? но когда на нейтралке зазуешь она не троит. Разгоняет до 4.5 хорошо..
Для начала уровень масла проверь,его цвет и запах.
Проверь параметры ДВС,не ошибки,а параметры, т.к. датчик это дело такое,он может вые...ся не в свои духи, а ошибку не выдавать,но при этом сильно мешать работе АКПП т.к. коробас читает напрямую инфу, для синхронной работы, со след. датчиков: АБС,расходомер,датчик поворота колес,датчик вращения вала.
В общем, писал я где-то в теме по АКПП,но повторюсь. АКПП и ДВС одно целое, любые отклонения в работе ДВС и его узлов влекут за собой корявую работу АКПП .
Но я проверил бы до конца датчики АБС.