Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1096 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2012 - 04:19

Доброго! Кто сталкивался с проблемой ПАУЗЫ при включении драйва. Приходиться ожидать полторы две секунды до включения. На холодную дольше((( Задняя сразу. Уат зэ фак? Масло в уровне и порядке(

#1097 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 18 Апрель 2012 - 12:42

Доброго! Кто сталкивался с проблемой ПАУЗЫ при включении драйва. Приходиться ожидать полторы две секунды до включения. На холодную дольше((( Задняя сразу. Уат зэ фак? Масло в уровне и порядке(

Задержка до 1.5 сек -норма.

#1098 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 18 Апрель 2012 - 03:28

А если больше, ведь бывает и дольше... надо взять секундомер и замерять)

#1099 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Апрель 2012 - 01:59

А если больше, ведь бывает и дольше... надо взять секундомер и замерять)

По другому никак не узнаешь :1981203:



Постарайся делать так как описал в посту #1093. Там про R-N-D и на оборот. Даже если чему то скоро светит кончина, то этим ты оттянешь смерть коробаса на приличный кусок пробега.

#1100 Gebels

Gebels

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:10

По другому никак не узнаешь :1981203:



Постарайся делать так как описал в посту #1093. Там про R-N-D и на оборот. Даже если чему то скоро светит кончина, то этим ты оттянешь смерть коробаса на приличный кусок пробега.


У меня не ZF...

#1101 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 20 Апрель 2012 - 03:46

У меня не ZF...


А это не играет никакой роли,принцип работы у всех одиноковый. На таком пробеге желательно всегда делать паузу на N между переключениями,если хочешь сохранить помимо коробаса еще и редуктор со шрусами. Сам заметил,когда делаю паузу, при этом приотпустив тормоз на N(чтобы вернуть шрусы в среднее положение),далее сново нажав его включаю нужную передачу, то звон шрусов пропадает+включение практически не чувствую.

#1102 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 24 Апрель 2012 - 03:37

Что это, процент окисления масла?

Прикрепленные файлы



#1103 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 28 Апрель 2012 - 01:15

А какой именно gm у тебя стоит?

а я думал этой темы уже не существует про коробку,я здесь не частый гость,но некоторые полезные советы мне действительно помогли(как поменять фильтр салона например :))) Шутка.И вот я написал ответ,что я обновлял масло в Акпп GM.Короче,,,эту тему чё то удалили,она создана 1924 году)),а она в ФАК переехала!!!если тебе действительно нужен номер,то посмотрю.

#1104 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 28 Апрель 2012 - 02:01

Может ты и прав,но ты возми поезди без замены топливного фильтра ездить будешь пока тупа нестанет,пишут что на многих маслах в движку можно по 30-50тыс.отьездить а чего там попробуй его вообще не менять.Но смысл есть и том что у тебя в коробке залито масло когда образуется дрянь она смешивается с маслом ,масло очищается через фильтр,если не менять то оно и отходит вместе с коробкой весь срок службы акпп.А сколько срок службы акпп?К примеру лет 20 возмем,но если ты после лет 10 поменял масло (которое на практике доказано грязное как грязь а фильтр такой что не известно что он может вообще отчищать),то твая коробка может отслужить горазда больше.А дерганье и рывки появляются от Чудо водителей которые не умеют правильно ездить на акпп.

Ну есть же люди которые грамотно рассуждают :good: ,а вот Товарищ с наклейкой М57 немного удивляет,возможно он со своей стороны хочет помочь людям не тратить НАЛ..в Тисе написано не менять и на НЕЙТРАЛКЕ с горки не гонять :heey: Ничего личного...Как будто у всех 39ки с пробегом тысяч 70 :heey:я писал что обновлял масло в Акпп(GM) с зелёным шильдиком,и хуже не сделал!

#1105 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:48

Вот это "прикол" сегодня был у меня. Такого даже врагу не пожелаешь, и я бы не хотел чтобы так даже надо мной пошутили на 1 апреля. В общем приехал (проехал где то 20-30км) и стал. Постоял минут 15, ключ к старту, вылазит на приборке фраза "Getriebenotprogramm", я в трансе, ключ назад и потом опять к старту. Сразу вспомнил про этот "programm" в конце фразы, и что это связано с аварийным режимом работы АКПП. Завожу, горит фраза, включаю "D", и тут такой резкий жесточайший толчок в зад и поехала.....Еду на холостом ходу, даю газу, чувствую что подходит дело ко включению в коробке следующей передачи. И тут опять жестокий толчок при переключении, коробка просто страшно толкается. Еду дальше 60-70км/ч с этими толчками (в свой двор) и понимаю, что это косячина жесточайшая (аж у самого голова разболелась, особенно как вспомнил сколько стоит ремонт АКПП у нас). Паркуюсь, скидываю "-" клемму АКБ на 1 минуту, прикручиваю назад её, завожу, еду. Никаких проблем с АКПП, переключается плавно как при равномерной езде, так и при интенсивной. Как это понимать, глюк или предупреждение о конце ? <( :crying:

P.S. Завтра гляну ошибки АКПП в INPe, может там будет достойное объяснение этому событию. Главное, что моя АКПП ранее всегда работала хорошо: плавно переключалась, кик-даун работает, когда с места включаешь режим "D" сразу есть толчок к езде (едет сама хорошо на холостом ходу, фиг какая горка остановит её, сунет авто потиху в горку - где-то читал что это говорит о том, что АКПП ещё живая, раз есть такое дело). Кстати, не работают передний и задний левые датчики ABS , сдохли и требуют замены, из-за них и DSC не работает. Датчики куплены "VDO Siemens", но все руки не доходили. Может это как-то связано с этим сообщением (то, что АКПП моя адаптивная, я знаю, и что она берет данные себе отовсюду) ? А и ещё,есть такой косяк как и у многих тут: резкий разгон, потом сброс газа резкий, и получаю небольшой пинок от АКПП. :wacko:

P.S. Может кто-то что-то посоветует, прокомментирует это событие как-то ? Что проверить, на что обратить внимание ? Google и русские форумы по BMW по этой теме прокурены, так что за инфой туда меня не отправляем. Что за АКПП у меня, написано слева от этого сообщения, где мой профиль. :heey:

Спасибо! :good:

#1106 ZloyGosha

ZloyGosha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 12:42

Доброго времени суток. у меня первая БМВ на автомате и первые "косячки" в работе автомата. на сбросе газа после более менее резкого ускорения не всегда но проскакивает толчок. не сильный, но не приятный. авто у меня не долго, на диагностике АКПП еще не был. знаю лишь, что подтекает сальник хвостовика и что Б\У коробка ставилась в этом январе, т.к. в при покупке авто обнаружен заказ-наряд с сто. читал про "проблемы под капотом" и их связь с работой корочки, хотелось бы еще раз услышать мнения спецов. машина 525D 2001. спасибо

#1107 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 12:57

Доброго времени суток. у меня первая БМВ на автомате и первые "косячки" в работе автомата. на сбросе газа после более менее резкого ускорения не всегда но проскакивает толчок. не сильный, но не приятный. авто у меня не долго, на диагностике АКПП еще не был. знаю лишь, что подтекает сальник хвостовика и что Б\У коробка ставилась в этом январе, т.к. в при покупке авто обнаружен заказ-наряд с сто. читал про "проблемы под капотом" и их связь с работой корочки, хотелось бы еще раз услышать мнения спецов. машина 525D 2001.
спасибо

Меняй срочно сальник и доливай масло. Был негативный опыт смерти коробки из-за текущего сальника штока...

#1108 ZloyGosha

ZloyGosha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 02 Май 2012 - 01:01

понято. надо значит сделать. так при переключении косяков не замечено, и сальник не течет, скорее "потеет". другими словами на ночь в район коробки ради интереса положил бумагу, проверить, вдруг выливается- ни капли на утро не обнаружил. но проверить и долить обязательно сделаю.

#1109 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 03 Май 2012 - 11:22

понято. надо значит сделать. так при переключении косяков не замечено, и сальник не течет, скорее "потеет". другими словами на ночь в район коробки ради интереса положил бумагу, проверить, вдруг выливается- ни капли на утро не обнаружил. но проверить и долить обязательно сделаю.


Потеет он практически у всех. Уже 2-й год езжу так. На СТО АКПП сказали забить еще как минимум на год. Замена этого сальника станивится 150 уголовных + стоимость масла с фильтром, но без замены масла не обойтись.

#1110 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Май 2012 - 12:16

Может кто выскажется по моему посту 1104 ?!




Яндекс.Метрика