Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1126 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 31 Май 2012 - 12:24

Мне интересно,что народ решил насчет обновления масла и заменой фильтра в коробке GM с зеленым шильдиком!и не надо писать что в тисе написано.я знаю.Кто ещё обновлял?

#1127 Вехикул

Вехикул

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • 530 D E 39
  • Беларусь

Отправлено 31 Май 2012 - 12:52

Мне интересно,что народ решил насчет обновления масла и заменой фильтра в коробке GM с зеленым шильдиком!и не надо писать что в тисе написано.я знаю.Кто ещё обновлял?

Обновляй, не пожалеешь. Ничего вечного нет. Тоже долго сомневался, пока не увидел его цвет. Только используй масло, то которое рекомендует тис. Я для коробки А5S360R заказывал ТЕХАСО ЕТl 7045Е 20л. Других предложений по таре, нужного количества не нашел. Бывает по 1л. но я не нашел. Обновлял сам, сложного там ничего нет. Хотя с таким количеством в 20л. можно заменить полностью.

#1128 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 31 Май 2012 - 12:55

Мне интересно,что народ решил насчет обновления масла и заменой фильтра в коробке GM с зеленым шильдиком!и не надо писать что в тисе написано.я знаю.Кто ещё обновлял?

Тоже интересно. Как-то тема поутихла....У меня тоже АКПП Steptronic GM-5S390R (5L40E). Думал стоит ли лезть или забить. А так, уже всё что можно в авто перековырял. <_<

#1129 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:13

Доброго времени суток добрым людям. Волнует меня одна проблема, о симптомах сейчас напишу. Авто Е39 1997 г.в М52 2,5 170 л.с. на автомате 5HP18 стептроник. По началу коробка в режиме D стала при активной езде зависать на 2-ой передече и дальше переключаться категорически отказывалась, при движении в режиме "овощь" передачи перлюбирала нормально. При переводе селектора в ручной режим передачи переключались как положено без рывков и задержек! После появления этих симптомов было решено сделать комп. диагностику и заменить масло в АКПП. На комп диагностике ошибок не выявлено, масло заменено на оригинальное на специализированной по BMW станции. С этого момента прошло месяца 4-е, пробег за это время составил около 4 тыс км. Буквально вчера выскочила на дисплее самодиагостики ошибка "гетрибенотпрограмм", однако после процедуры "заглушил-завел" она исчезла. После этого съездил снова на комп. ошибок по коробке нет. За день наездил где-то 50 км по городу всё было ОК (как раньше). Поставил машину на стоянку, сходил по делам, через 10 мин завел, селектор в D, а она не едет!!! Появилась такая мелкая дрожь при включении любого положения (кроме P и N), двигатель развивает обороты, а машина только катиться как будто на холостых и подергивается. Кое как припарковался на стоянку и на этом мысли закончись. Прошу ответить на мои мольбы о помощи.

#1130 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:18

Доброго времени суток добрым людям. Волнует меня одна проблема, о симптомах сейчас напишу. Авто Е39 1997 г.в М52 2,5 170 л.с. на автомате 5HP18 стептроник. По началу коробка в режиме D стала при активной езде зависать на 2-ой передече и дальше переключаться категорически отказывалась, при движении в режиме "овощь" передачи перлюбирала нормально. При переводе селектора в ручной режим передачи переключались как положено без рывков и задержек! После появления этих симптомов было решено сделать комп. диагностику и заменить масло в АКПП. На комп диагностике ошибок не выявлено, масло заменено на оригинальное на специализированной по BMW станции. С этого момента прошло месяца 4-е, пробег за это время составил около 4 тыс км. Буквально вчера выскочила на дисплее самодиагостики ошибка "гетрибенотпрограмм", однако после процедуры "заглушил-завел" она исчезла. После этого съездил снова на комп. ошибок по коробке нет. За день наездил где-то 50 км по городу всё было ОК (как раньше). Поставил машину на стоянку, сходил по делам, через 10 мин завел, селектор в D, а она не едет!!! Появилась такая мелкая дрожь при включении любого положения (кроме P и N), двигатель развивает обороты, а машина только катиться как будто на холостых и подергивается. Кое как припарковался на стоянку и на этом мысли закончись. Прошу ответить на мои мольбы о помощи.

Менять на б/у коробас и кататься дальше :)

#1131 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:32

есть коробка,пишите в личку

#1132 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:43

Менять на б/у коробас и кататься дальше :)



Спасибо за исчерпывающий ответ! :)

#1133 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2012 - 11:44

Если не ошибаюсь, то вроде как в АКПП когда такие проблемы выстреливают как у тебя, говорят что погорели фрикционы, которые отвечают за переключение/включение передач. Посмотреть бы сейчас в каком состоянии у тебя масло в АКПП. Когда они горят, то и масло гареное и чёрное как сажа. имхо

#1134 s_tornado77

s_tornado77

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 530d
  • белоруссия

Отправлено 02 Июнь 2012 - 12:48

Обновляй, не пожалеешь. Ничего вечного нет. Тоже долго сомневался, пока не увидел его цвет. Только используй масло, то которое рекомендует тис. Я для коробки А5S360R заказывал ТЕХАСО ЕТl 7045Е 20л. Других предложений по таре, нужного количества не нашел. Бывает по 1л. но я не нашел. Обновлял сам, сложного там ничего нет. Хотя с таким количеством в 20л. можно заменить полностью.

да я как раз два раза обновлял(по совету фашиста"владельца мини-автохауса",который продавал тачку),сейчас собираюсь третий.Просто тема действительно поутихла,как будто все на палке ездят.120тыс.накатал проблем по коробке НЕТ!

#1135 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:24

Я тоже решил всё же заменить. Почитал российские форумы и пришел к выводу: ну ё-маё, разве то что там залито в АКПП с завода спустя уже 11 лет и 240.000км пробега можно назвать маслом ? Конечно же нет, оно уже давным давно потеряло все свои свойства и качества, не смотря на то, что там залит этот Long Life (почитал я, немцы понимают под фразой "весь срок службы" - 200-250тыс/км). Вот решил я, куплю комплект этот: 24 11 7 557 071 (стоит - мульт), в него входят сразу фильтр, прокладка и болты вроде как. + масло куплю Dexron VI Petro Canada в 4L канистрах, а осенью заменю его. Если она уже на грани того чтобы сдохнуть, то никакое новое масло её не убъёт, её убъёт скорее тупо износ за такое время. Менять буду сам, так само надёжно и аккуратно будет. Россияне говорят что нельзя делать сразу сброс адаптации АКПП после маслозамены - это типа её убьёт.

p.S. Задумался также о замене масла в заднем редукторе (мосту)....Пора бы уже думаю за 240тыс/км что-то и обновить.

#1136 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:12

ПОМОГИТЕ СРОЧНО : коробка стала в режим S и машина не заводится, даже не крутит стартер, что это и что делать ???

#1137 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2012 - 11:39

ПОМОГИТЕ СРОЧНО : коробка стала в режим S и машина не заводится, даже не крутит стартер, что это и что делать ???

И не будет крутить, если ты заглушил авто в любом режиме кроме "P" (может ещё и N - х.з. точно не помню), короче оно не даёт не вынуть ключ из замка, не завестись. А если так: включить замок зажигания к старту (чтобы все лампочки загорелись), а потом попробовать погонять селектор АКПП в разные положения и стремиться загнать его в положение "P". А вообще спроси тут: http://www.bmwclub.r...=1#post16592013

Там получишь более продуктивный ответ. Удачи в решении проблемы.:heey:

#1138 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 03 Июнь 2012 - 01:22

Машину завёл путём замыканием стартера на прямую, однако коробка осталась в аварийном режиме, как и почему она в него свалилась - не понятно, что интересно ошибка висит, но передачи все включаются хоть и с заметным толчком, завтра на комп, по результатам отпишусь...

#1139 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Июнь 2012 - 02:09

Машину завёл путём замыканием стартера на прямую, однако коробка осталась в аварийном режиме, как и почему она в него свалилась - не понятно, что интересно ошибка висит, но передачи все включаются хоть и с заметным толчком, завтра на комп, по результатам отпишусь...

АКПП в BMW трогается так то, со 2-ой передачи, а в аварийном режиме с 4-ой вроде, поэтому и есть толчки. Попробуй сними - клемму с АКБ секунд на 30, мне помогло, почитай выше. Может всё станет и норм. если станет гуд, все равно на компик сгоняй на всякий. :heey:

#1140 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 04 Июнь 2012 - 04:54

как узнать какой коробас стоит 2.5d 2001 год, WBADL01020GY05994, наклейка зеленого цвета. как в ней поменять задний сальник, и должен ли присутствовать люфт кардана в задней крышке коробки?




Яндекс.Метрика