Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1968

#1141 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 07:41

как узнать какой коробас стоит 2.5d 2001 год, WBADL01020GY05994, наклейка зеленого цвета.
как в ней поменять задний сальник, и должен ли присутствовать люфт кардана в задней крышке коробки?

http://bmwpost.ru/bm...php?vin=GY05994

http://www.bmwclub.b...p?/topic/19020/

#1142 alex_bumbuster

alex_bumbuster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • BMW E39 525D 2003 год
  • Минск/Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2012 - 11:55

М57, на утро заводишь, АКПП переключаешь на драйв ноль реакции пока не погазуешь нормально до тыс3-4 и всё нормально. Уровень масла в АКПП в норме, проверял. Что может быть?

#1143 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2012 - 12:37

М57, на утро заводишь, АКПП переключаешь на драйв ноль реакции пока не погазуешь нормально до тыс3-4 и всё нормально. Уровень масла в АКПП в норме, проверял. Что может быть?

Медленно может умирает....На сколько знаю, АКПП в BMW стартует с места со 2-ой передачи, именно поэтому когда включаешь режим "D", авто должно сразу же с таким как бы пинком поехать само на ХХ. Я читал, что это признак того, что коробка ещё очень даже ничего.

#1144 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:48

АКПП в BMW трогается так то, со 2-ой передачи, а в аварийном режиме с 4-ой вроде, поэтому и есть толчки. Попробуй сними - клемму с АКБ секунд на 30, мне помогло, почитай выше. Может всё станет и норм. если станет гуд, все равно на компик сгоняй на всякий. :heey:

скидывал клему на 20 минут, не помогло... Всё оказалось банально и просто - сгорел предохранитель на 7.5 ампер, а сгорел потому, что оил сервис и инспекшен сбросил путём замыкания клем 19 и 7 как написано в соседней ветке... Так что вот эти все нестандартные обходные способы сбросов иногда сединой заканчиваются !!!

#1145 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2012 - 06:58

скидывал клему на 20 минут, не помогло... Всё оказалось банально и просто - сгорел предохранитель на 7.5 ампер, а сгорел потому, что оил сервис и инспекшен сбросил путём замыкания клем 19 и 7 как написано в соседней ветке... Так что вот эти все нестандартные обходные способы сбросов иногда сединой заканчиваются !!!

Вот видишь...Значит ещё побегает твоя АКПП. :heey:

#1146 LeeLeo

LeeLeo

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
  • е39 525d Turing
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:47

У меня ситуация похожа, авто 525 TDS на автомате. Суть проблемы в том что у авто нету должной тяги, появляется она в диапазоне 2000-3000 тыс оборотов и как оказалось не разгоняется больше 170 км/ч. Масло в коробу доливал, да и с переключением вроде все в порядке. Както сталкивался с аврийным режимом коробки - выше 4 передачи не переключалась (поставил запаску на 15, хотя стоит литьё на 17), так что думаю дело не вней. Может дело в расходомере? Влияет ли его не исправность на максимальную сорость или только на тягу? Катализатор (хотя это тоже влияет на тягу, но не на макисмалку)?

#1147 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:32

У меня ситуация похожа, авто 525 TDS на автомате. Суть проблемы в том что у авто нету должной тяги, появляется она в диапазоне 2000-3000 тыс оборотов и как оказалось не разгоняется больше 170 км/ч. Масло в коробу доливал, да и с переключением вроде все в порядке. Както сталкивался с аврийным режимом коробки - выше 4 передачи не переключалась (поставил запаску на 15, хотя стоит литьё на 17), так что думаю дело не вней. Может дело в расходомере? Влияет ли его не исправность на максимальную сорость или только на тягу? Катализатор (хотя это тоже влияет на тягу, но не на макисмалку)?

при неисправном расходомере более 175 не разгонишься(чип может исправить)...автомат еще себя неодекватно ведет(любит передачи затягивать)...если есть желание-позвони,расскажу еще что-нибудь(если есть вопросы)

#1148 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 10 Июнь 2012 - 02:27

http://bmw530da.net/...p.html#more-518 прочитайте, это полезно знать, чтобы коробас работал вам долгие годы

#1149 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Июнь 2012 - 06:25

http://bmw530da.net/...p.html#more-518 прочитайте, это полезно знать, чтобы коробас работал вам долгие годы

Толково.:good:

#1150 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений
  • 525d E39
  • Новополоцк

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:56

мот кто подскажет признаки кончины маховика 525d?

#1151 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2012 - 06:43

мот кто подскажет признаки кончины маховика 525d?

Это этой темы касается, АКПП ? <(

#1152 ВадимОлегович

ВадимОлегович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • BMW 525i e39
  • Пинск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:00

Доброго времени, товарищи :) В общем, при жаре я уже не мог включить D, и меня сопровождали толчки при переключении... Сняли коробку, и офигели. На бублике был отломан центрующий "болт" и обломана трёхугольная "железяка" которая на трёх болтах крепится к нему. А так-же внутри бублика творился полный хаос, и ремкомплект ему не дал-бы ничего живого. А еще приговорили масляный насос. Масло вкусное, красивое, фрикционы не горели :) В конечном итоге мне налистали по деньгам: 950$ :good: , за бублик, за снятие установку АКПП, за ремонт, за замену маслонасоса, за замену прокладки и фильтра, за замену масла. Ценник адекватен, или я жертва развода? :good:

#1153 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:44

А не вышло бы столько же поставить АКПП с разборки?

#1154 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:08

Доброго времени, товарищи :)

В общем, при жаре я уже не мог включить D, и меня сопровождали толчки при переключении...

Сняли коробку, и офигели. На бублике был отломан центрующий "болт" и обломана трёхугольная "железяка" которая на трёх болтах крепится к нему. А так-же внутри бублика творился полный хаос, и ремкомплект ему не дал-бы ничего живого.
А еще приговорили масляный насос.

Масло вкусное, красивое, фрикционы не горели :)

В конечном итоге мне налистали по деньгам: 950$ :good: , за бублик, за снятие установку АКПП, за ремонт, за замену маслонасоса, за замену прокладки и фильтра, за замену масла.

Ценник адекватен, или я жертва развода? :good:


На пару соток жертва развода.

#1155 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 26 Июнь 2012 - 01:25

а что, на zf дешёвый маслонасос ?




Яндекс.Метрика