А что это за коробка б\у - 400 у.е???и терь стоит выбор, дорогостоящий ремонт, или же всетаки взять б\у карбку, с надеждой что все будет отлично???
Ремонт - 800 у.е.
б\У каробка 400 у.е
Дилемма...
АКПП
#106
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:03
#107
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:19
ну вот по разборкам по шерстил разброс от 400 до 450 как бы б\у каробка 5HP18.А что это за коробка б\у - 400 у.е???
#108
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:21
#109
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:05
ну на 523i до ресталинга особо не извращались) вот я почему то все таки склоняюсь к замене на б\у не знаю почему.Ну тогда повезло у меня GM 5L40, так б/у вроде от 1000 у.е.
#110
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:47
#111
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 09:48
#112
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:18
почти 8 литровнарод сколько масла заливается в каробку 5 hp 18 при ее замене
#113
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 06:57
коробка необслуживаемая
как проверить уровень и состояние масла в коробке
плохо переключается рычаг акпп...нужно срывать с места...как проеду пару км....на холодную - отлично
по работе коробки вопросов нет
На трос АКПП похоже. Была у меня такая проблема.
#114
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:29
#115
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:40
#116
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:16
+1На трос АКПП похоже. Была у меня такая проблема.
Рецепт: нажать педаль тормоза - N - ручник - отпустить на секунду тормоз (авто обсядет на ручнике) - выжать тормоз - P.
При включении D или R ручник отпускать в последнюю очередь.
Первое время непривычно, после привык и забыл
#117
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:55
бэховские автоматы надежные как полено...Доброго времени суток,форумчане Неделю назад приобрел 525D ,2002г(в эксплуотации с 2003), АКПП ,пробег 240тык судя по брифу... Помогите плиз чайнику развеить сомнения по работе моей АКПП.
...В общем тема такая: в D переходит быстренько,без проблем, без ударов под зад, под горку свои ходом тянет как паровоз как задом так и передом не буксуя,НО, задняя передача слегда тупит в плане включения и,не всегда правда,в основном мордой в верх(под горку), ощущается переключение легким(заметным) толчком под зад... в D так она моментально и плавно переходит,а вот в R секунды 1.5 где-то ...Просто у моего знакомого Авди С5 на автомате,так он на ней быстрей чем на механике вперед-назад рассекает,а мне приходиться делать паузу чтобы дождаться включения задней
....Заранее спасибо.
твой знакомый на своей авди первый на ремонт поедет...100%
#118
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:42
#119
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:44
бэховские автоматы надежные как полено...
твой знакомый на своей авди первый на ремонт поедет...100%
Буду надеяться
Сегодня был на дионогстике АКПП, вроде и там сказали что все норм,коробка с зеленой лейбой GM, но уперлись рогом и усердно доказывали,что масло хочешь-не хочешь а под замену мол отталкивался от того,что даже в таре трансмиссионная синтекика ESSO хранится не более 5 лет, а в АКПП с перепадами температут и прочим уж подавно в разы меньше...
...Парни,откликнитесь,кто менял, масло В АКПП...не вылазит ли это боком в коробках GM с зелеными лейбами?
Потому что я как механику этот вопрос задал,он прям как-то тормознул с ответом
#120
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 02:54