АКПП
#1276
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 11:32
#1277
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:41
И сколько литров вошло?заменил вчера вечное масло, пробег 312,а мог поменять на 240, когда брал машину но почитал про капец коробке..
мой совет менять как можно раньше. советую открутить сразу заливную пробку, в моей слизались грани. симптомы: с утра было необходимо долго греть коробку и при недогреве при включении драйва был рывок, именно рывок а не удар. сегодня все пропало, я рад. переключения мягче. вот фото того что слил и магнитов.грязь на магнитах это нормально?
#1278
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:22
Ну вот.. еще один залил в коробку шнягу.. 5 человек лично знаю кто после замены масла в коробке на не ориг, а по допуску попал на рамонт коробки. пробеги оригинальные от 160 000 до 310000Здравствуйте, недавно купил себе 530d 2001г.в. АКПП и сегодня столкнулся с проблемой...
Утром - завел, мин. 5 прогрел и поехал, заметил легкий шум(трение), но, переключившись на повышенную передачу, шум пропал. Проехал примерно 60 км по трассе, въехал в город, притормозил на "спящем",нажав педаль газа услышал громкий шум(трение).
Сразу не понял в чем дело и остановился. Далее, переключился на режим "Manual" и выяснил что шум появляется только на 2-ой передаче и при переключении на 3-ю передачу шум пропадает.
Проехав еще 60 км по трассе на скорости 100-110км\ч, при въезде в город, громкий шум и какое-то посвистываение уже появились и на 3-ей передаче.
Пробег у авто якобы 230.000 и бывший владелец сказал что недавно было заменено масло в АКПП.
#1279
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:24
История продолжается....Здравствуйте, недавно купил себе 530d 2001г.в. АКПП и сегодня столкнулся с проблемой...
Утром - завел, мин. 5 прогрел и поехал, заметил легкий шум(трение), но, переключившись на повышенную передачу, шум пропал. Проехал примерно 60 км по трассе, въехал в город, притормозил на "спящем",нажав педаль газа услышал громкий шум(трение).
Сразу не понял в чем дело и остановился. Далее, переключился на режим "Manual" и выяснил что шум появляется только на 2-ой передаче и при переключении на 3-ю передачу шум пропадает.
Проехав еще 60 км по трассе на скорости 100-110км\ч, при въезде в город, громкий шум и какое-то посвистываение уже появились и на 3-ей передаче.
Пробег у авто якобы 230.000 и бывший владелец сказал что недавно было заменено масло в АКПП.
Вчера оставил авто на сто "Автотрансмиссия", по ул.Двинская 9, для проверки уровня масла в АКПП. По диагностике сказали: 1)ошибки на 2,3,5 передачах; 2)не работает эл.вентилятор охлаждения радиатора; 3)недостаточная мощьность турбонаддува. Вот фото http://www.fotohost....f2af10121ef6513
Сегодня приехал забирать, меня обрадовали - сказали у вас с коробкой все ок, масло в уровне и по качеству нормальное, проблема в подушках двс (правая оторвана, левая просевшая) и подушках акпп (тут трещины). Взяли с меня 432,000. Погнал машину на сто менять подушки, шум в акпп пропал, хз че они там сделали.
Заменили подушки(за все с работой около 200$).
Довольный, притопил педаль в пол несколько раз и опять услышал хрип(
Завтра еду снимать поддон, уже будут смотреть если есть стружка, то попаду на деньги...
И еще 1 нюанс, может сталкивался кто-нибудь - менял антифриз в восскресенье - была залита какая то мутная хрень красного цвета, походу гель, что б дырки в радиаторе замазать. Сегодня еще раз продували патрубок к бочку, струи не было вообще. Может забита система и не хватает охлажнения на коробку и она греется, а оттуда и звуки?
#1280
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:38
На АКПП идет свой радиатор в виде ТЭН'а, который стоит между радиатором кондиционера и основным. По нему циркулирует масло АКПП, но никак не антифриз. Есть вероятность того, что между радиаторами где стоит радиатор масла АКПП куча мусора и листьев. А что показывает INPA по температуре АКПП ?История продолжается....
Вчера оставил авто на сто "Автотрансмиссия", по ул.Двинская 9, для проверки уровня масла в АКПП. По диагностике сказали: 1)ошибки на 2,3,5 передачах; 2)не работает эл.вентилятор охлаждения радиатора; 3)недостаточная мощьность турбонаддува. Вот фото http://www.fotohost....f2af10121ef6513
Сегодня приехал забирать, меня обрадовали - сказали у вас с коробкой все ок, масло в уровне и по качеству нормальное, проблема в подушках двс (правая оторвана, левая просевшая) и подушках акпп (тут трещины). Взяли с меня 432,000. Погнал машину на сто менять подушки, шум в акпп пропал, хз че они там сделали.
Заменили подушки(за все с работой около 200$).
Довольный, притопил педаль в пол несколько раз и опять услышал хрип(
Завтра еду снимать поддон, уже будут смотреть если есть стружка, то попаду на деньги...
И еще 1 нюанс, может сталкивался кто-нибудь - менял антифриз в восскресенье - была залита какая то мутная хрень красного цвета, походу гель, что б дырки в радиаторе замазать. Сегодня еще раз продували патрубок к бочку, струи не было вообще. Может забита система и не хватает охлажнения на коробку и она греется, а оттуда и звуки?
#1281
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:54
#1282
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 10:01
#1283
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:04
Понятно, что ей все-равно изда придет Может кто скажет по опыту своему или чужому: СКОЛЬКО ей еще жить ориентировочно? ...или будет жить?
#1284
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 02:52
#1285
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 09:01
#1286
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:35
Gebels скинь контакты Алекса или ник его. А то надо в е53 поменять. Заранее спс
СТО "Алекспремиумавто" на пер. Ржавецкого или погугли, там есть ссылки на них.
#1287
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 03:07
#1288
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 02:00
#1289
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:17
#1290
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:10
Сначала заменил масло без фильтра, через 1000км - с фильтром. Оба раза сливалось черное чернее черного . Проехал ~30т.км, в гараже валялось пару литров оставшегося масла, недавно обновил масло в АКПП на эти пару литров. Слилось опять чернющее (проблем с АКПП особо не замечаю, на холодную при выезде со двора лишь неприятное ощутимое переключение передачи). Покоя не дает это черное масло . Хочу опять сменить. Но что бы все целиком.а что определяет выбор именно такого способа замены? Есть мнение, что перманентная замена более щадящая, так сказать