Скорее всего тот переключатель который находится в самой коробке (ошибка 60 по бмв коду имеет много вариантов, но все они относятся к внутреннему переключателю)
АКПП
#1441
Отправлено 21 Май 2014 - 11:51
#1442
Отправлено 21 Май 2014 - 01:17
По ошибке 28 скорей всего это датчик который на поддоне двигателя.
#1443
Отправлено 26 Май 2014 - 06:47
Всем привет! Проблема вот в чем БМВ 525I АКПП. Еду при скорости 120 в драйве идет сильная вибрация по кузову включаю спорт пропадает. Может кто подскажет вчем причина?
#1444
Отправлено 27 Май 2014 - 03:47
Одноклубники!!! Помогите советом.Накрутил что-то себя уже совсем.
в общем суть:
E39 touring 1998 m52b25 АКПП
С утра завожу машину, перевожу селектор акпп (могу немного прогреть машину) в D и начинаю движение.
Машина едет со скоростью ~ 22 км/ч, переключение на след передачу происходит только с ревом при 2500 об./мин. и все передачи,скажем так, переключаются с запаздыванием(на бООльших оборотах, чем обычно) обычно ~2000 об./мин.
Коробка немного прогревается и дальше нареканий нет.
может ли быть такое из-за недостаточного уровня масла в КПП ? или в чем проблема?
и еще иногда напрягает рывок (не удар) ~ на 80 км/ч (это я так понимаю переход на с 3 на 4 ? ) - что это?
так по работе никаких ударов стуков и т.п. нет. ошибок по компу нет.
пробег по приборке (похож на правду ) 350 тыс.
Сообщение отредактировал zaybur: 27 Май 2014 - 03:50
#1445
Отправлено 30 Май 2014 - 08:56
Всем привет! Проблема вот в чем БМВ 525I АКПП. Еду при скорости 120 в драйве идет сильная вибрация по кузову включаю спорт пропадает. Может кто подскажет вчем причина?
Че никто не подскажет
#1446
Отправлено 05 Июнь 2014 - 12:18
Переключение коробки при 2500 связано с непрогретым мотором. Где-то читал, что таким образом работает алгоритм ускоренного прогрева. Заметь, что как только температура двигателя выходит из синей зоны - переключения акпп приходят в норму.Одноклубники!!! Помогите советом.Накрутил что-то себя уже совсем.
в общем суть:
E39 touring 1998 m52b25 АКПП
С утра завожу машину, перевожу селектор акпп (могу немного прогреть машину) в D и начинаю движение.
Машина едет со скоростью ~ 22 км/ч, переключение на след передачу происходит только с ревом при 2500 об./мин. и все передачи,скажем так, переключаются с запаздыванием(на бООльших оборотах, чем обычно) обычно ~2000 об./мин.
Коробка немного прогревается и дальше нареканий нет.
может ли быть такое из-за недостаточного уровня масла в КПП ? или в чем проблема?
и еще иногда напрягает рывок (не удар) ~ на 80 км/ч (это я так понимаю переход на с 3 на 4 ? ) - что это?
так по работе никаких ударов стуков и т.п. нет. ошибок по компу нет.
пробег по приборке (похож на правду ) 350 тыс.
Езди и не парься - нашим авто уже скоро по 20 лет стукнет.
Сообщение отредактировал VADER111: 05 Июнь 2014 - 12:22
#1447
Отправлено 08 Июнь 2014 - 05:01
е39..2.8
Сообщение отредактировал ммм: 08 Июнь 2014 - 05:05
#1448
Отправлено 09 Июнь 2014 - 12:25
Всем привет! Проблема вот в чем БМВ 525I АКПП. Еду при скорости 120 в драйве идет сильная вибрация по кузову включаю спорт пропадает. Может кто подскажет вчем причина?
а ошибки какие пишет?
#1449
Отправлено 09 Июнь 2014 - 09:42
#1450
Отправлено 10 Июнь 2014 - 09:43
Добрый вечер .Подскажите ,автомат снят . Должен ли бублик крутиться руками? Бублик всунул до упора,пробую покрутить ,а он не прокручивается.
#1451
Отправлено 10 Июнь 2014 - 10:27
Как бы должен крутиться , т.к. он прикручивается к маховику и вместе с ним крутиться. Похоже что-то навернулось .масляный насос .
#1452
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:22
Да, бублик должен крутиться, в противном случае замена насоса АКПП ( а возможно еще статора и купола ).
#1453
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:30
не видит какойто бдок переключение вроде
"ВРОДЕ" - это не ошибка. Нужно сделать электронную диагностику( ДВС, АКПП, ABS) и по кодам ошибок делать какие-то выводы.
#1454
Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:50
а ошибки какие пишет?
Иногда ошибка кан шене
#1455
Отправлено 17 Август 2014 - 04:34
Добрый день. Заменил фильтр и масло в АКПП. Вылилось 5л залить получилось максимум 4(выливалось, заводил на Р, переключал передачи и лил). Сперва всё было норм, но видимо погоняв масло по системе, стало мало и начала дёргать при переключении и после разгона если отпустить педаль. Дёргало и до замены, но сразу после замены первые км было хорошо. BMW e39 2000г апрель М57 3.0д. Подскажите, на что попал ?