Подкажите, плиз, проблема в АКПП или нет?
Сегодня случилась такая проблема в E39 2001 г.в., мотор M57. Всему предшествовала небольшая поездка (километров 30), машина уже начинала тупить, не хотела разгоняться, т.е. ехала как-то не так как рашьше. Сейчас такое: заводишь, все работает ровно, т.е. как было всегда, но как только влючаешь передечу (D или R) еще некоторое время (несколько секунд) работает нормально, а потом начинает задыхаться, валит черный дым и начинает глохнуть, если включить N или P начинает приходить в себя, дым пропадает, обороты выравниваются. Знакомый предположил что проблема может быть в коробке (накрывается гидротрансформатор), поэтому спрашиваю в этой ветке.
А на нейтралке погазовать не пробовали?
Черный дым валит или нет, на холодную или на горячую?
Что делали по обслуживанию двигателя?
Ваккумные шланги в каком состоянии?
Читайте тему Кроу "Все о дизельных БМВ", там найдете ответы или пишите, что меняли-чистили.
Преобразователи давления читал на днях оба. На прогретом двигателе по тесту показывает 97-98 градусов. Грешил все время на каробку если не она в чем может быть причина. Еще была мысль про преобразователи но чистка ничего не дала.
Поменяйте- не такие они дорогие, тем более, что они у Вас никогда не менялись.