
Можно ли доверять системе DSC
#1
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:18
#2
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:19
#3
Отправлено 08 Январь 2009 - 01:22
Тож интересно, а если кратковременно нажать на кнопку и загорается на панели значок ASC, тогда это что?работает постоянно а кнопкой если подержать 5 с она отключится
#4
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:22

#5
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:25
#6
Отправлено 08 Январь 2009 - 02:44
#7
Отправлено 08 Январь 2009 - 12:10
лично у меня она включается и отключается кратковременным нажатием....
+1
Если нажал то отключил(загорается лампочка), зимой и по заснеженным дорогам отключать не советую, может задницу занести, (БМВ как никак

ЗЫ Вопрос по ходу может у кого было - у меня все работает только вот при срабатывании антипробуксовки лампочка не моргает (перестала после замены датчиков)
#8
Отправлено 09 Январь 2009 - 02:38
#9
Отправлено 09 Январь 2009 - 02:43
Просто если удержать 5 сек то не будет включаться автоматически при включении зажигания.Никаких удержаний 5 сек. и т.п. не нужно.
#10
Отправлено 11 Январь 2009 - 12:28
#11
Отправлено 11 Январь 2009 - 12:38
А при чем АБС к выгребанию? Она ведь при торможении только включается. Ладно бы речь шла про ASC или DSC.Вам не кажется, что при выключенной системе машина лучше выгребает из снега?
#12
Отправлено 11 Январь 2009 - 01:04
Ладно бы речь шла про ASC или DSC.

#13
Отправлено 11 Январь 2009 - 01:18
#14
Отправлено 11 Январь 2009 - 08:12
Подскажите, антипробуксовочная система работает постоянно, или же только при нажатии кнопки ASC? Многие говорят, что работает постоянно, но если ее нажать, машина лучше едет, не так скользит на снегу.
Работает постоянно, нажатием кнопки выключается. Про 5 сек что-то новенькое. У кого-то так работает?
А еще, если у тебя АКПП, то с выключением ASC трогание с места будет с 1-й передачи (более резче), а с включенной по умолчанию ASC трогание происходит со 2-й.
#15
Отправлено 12 Январь 2009 - 11:19