Перейти к содержимому



Фотография

Можно ли доверять системе DSC


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 164

#61 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:41

Штука хорошая, спору нет. Но прошлой зимой ощутил и ее недостатки. Описывать долго, но пока не отключил-машину выровнять не смог (150 км/ч гололед). Так что в любом наборе аккуратность не помешает.

#62 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:47

Штука хорошая, спору нет. Но прошлой зимой ощутил и ее недостатки. Описывать долго, но пока не отключил-машину выровнять не смог (150 км/ч гололед). Так что в любом наборе аккуратность не помешает.

Об аккуратности говорит человек, мчащийся со скоростью 150 км/ч в гололед? 8-0

#63 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:45

Мне больше интересно как человек, в ситуации когда надо выровнять машину на голом льюду на скорости в 150км/ч насчупывал злополучную кнопочку на панели? %)

#64 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:40

Мне больше интересно как человек, в ситуации когда надо выровнять машину на голом льюду на скорости в 150км/ч насчупывал злополучную кнопочку на панели? %)

+100 Если тебя уже на 150 понесло, сложи руки крестиком на груди и жди резустата. Порой в ветку с анекдотами лазить не надо, прчитай че нить из брестского и зарядись на неделю вперед.)))))

#65 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:56

+100 Если тебя уже на 150 понесло, сложи руки крестиком на груди и жди резустата. Порой в ветку с анекдотами лазить не надо, прчитай че нить из брестского и зарядись на неделю вперед.)))))

Это точно, +1 Андрюха

#66 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:00

+100 Если тебя уже на 150 понесло, сложи руки крестиком на груди и жди резустата. Порой в ветку с анекдотами лазить не надо, прчитай че нить из брестского и зарядись на неделю вперед.)))))

За анекдотами может и в другую ветку. А тут факт реальный. Сидеть и сложить руки можно, а можно еще и попытаться что-то сделать.

#67 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:11

Нажав на кнопку DSC отрубается только антипробуксовка, чтобы стабилизацию вырубить кнопку надо подержать...

#68 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 11:40

Штука хорошая, спору нет. Но прошлой зимой ощутил и ее недостатки. Описывать долго, но пока не отключил-машину выровнять не смог (150 км/ч гололед). Так что в любом наборе аккуратность не помешает.



ох уж эти сказочники...

#69 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:43

Т.е. если руль не трогать, то машина сама не стабилизируется?
А кокой там принцип работы? Понятно, что сравнивается угловая скорость всех колес и режим работы АКПП, но руль тут причем? Какой примерный алгоритм?

DSC работает ВСЕГДА, просто в отличие от ASC она еще и угол поворота передних колес анализирует и учитывает при коррекции заноса. Если система исправна, она всегда будет корректировать занос. Обдурить систему можно, но непросто. У меня ASC так я иногда в скользком повороте специально давлю газ, но система четко корректирует занос и машина держит траекторию :) Что уже говорит про DSC. Другое дело если машину понесет всеми 4 колесами - тогда уже законы физики не отменить.

#70 str11ke

str11ke

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 08:13

а вот эта система во всех е 39 стоит, или нет, у меня только кнопка отключения антипробуксовочной системы есть. Авто е 39 1999г

#71 Eugeny

Eugeny

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 546 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:10

Т.е. если руль не трогать, то машина сама не стабилизируется?


Сколько раз я ни пробывал войти в поворот и при этом давил на газ, для того чтобы машину занесло, то все попытки заноса сразу пресекает DSC и рулём выравнивать авто не требуется, всё делает электроника. Конечно всё это проделывал на небольшой скорости, а как она себя поведёт на больших скоростях, то тут уже наверное как повезёт! :rolleyes:

Нажав на кнопку DSC отрубается только антипробуксовка, чтобы стабилизацию вырубить кнопку надо подержать...


В E39 при одиночном нажатии на кнопку DSC вы действительно отключите антипробуксовку, а при длительном нажатии вы стабилизацию не отключите! Стабилизацию, как я знаю, можно так отключать в E46.

#72 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:24

и DSC и ASC работают в пределах разумного. Если руля крутанете больше чем можно, они ничем не помогут.

#73 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:26

и DSC и ASC работают в пределах разумного. Если руля крутанете больше чем можно, они ничем не помогут.


О клинических случаях речь не идет....

#74 VadimSl

VadimSl

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:39

К DSC лично я отношусь с уважением, нажимаю кнопку когда не могу с лужи выехать! Задний привод в отличие от переднего - намного информативнее, что бы это понять нужно правда уйти на переднем приводе в неуправляемый занос, и вообще по моему крутящий момент на передней управляющей оси - от лукавого!!!

#75 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 04:43

К DSC лично я отношусь с уважением, нажимаю кнопку когда не могу с лужи выехать! Задний привод в отличие от переднего - намного информативнее, что бы это понять нужно правда уйти на переднем приводе в неуправляемый занос, и вообще по моему крутящий момент на передней управляющей оси - от лукавого!!!


Мне всегда нравился передний привод... Про задний пока вообще ничего не могу сказать т.к. никогда на нем не ездил, не считая жигулей в автошколе...
Но, опять же, зимнее маневрирование и прочие псевдоспортивные приемы меня не интересуют по определению :6489078:




Яндекс.Метрика