Дык я еще коньки не сносил
они мне с 15 литьем 4 шт за 250 достались

Отправлено 25 Январь 2012 - 08:23
Дык я еще коньки не сносил
они мне с 15 литьем 4 шт за 250 достались
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:23
Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйстаклебер!!!чисто зима!!!
Отправлено 25 Январь 2012 - 08:28
сейчас нет возможности!!!авто в гараже!!!позже и модель напишу!!!Марку узнали. Модель прочтите на шине, пожалуйста
Отправлено 25 Январь 2012 - 11:52
а меньше на педаль "газа" пробовал нажимать?
мазда 6 такая тяжелая? Не ожидал никак. В каталоге 2006 года мазда 6 универсал 1480. И столько же весит 3-ка Е90. Если не ошибаюсь, то моя Е39 на 300 кг тяжелее Е90 320д. При этом разница в управляемости огромна!мазда 6 универсал. по техпаспорту 1965. бмв в тойже графе (тоже универсал) 2225. но это ж разрешенная масса. думаю мазда легче килов на 200.
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:03
мазда 6 06 и мазда 6 10 годов отличаются. TTXВообще не нажимал! АКПП. А если не закапывался, то просто шлифовал лед. Мог спокойно выйти из машины на Драйве и постоять рядом, т.е. газ не нажимал
мазда 6 такая тяжелая? Не ожидал никак. В каталоге 2006 года мазда 6 универсал 1480. И столько же весит 3-ка Е90. Если не ошибаюсь, то моя Е39 на 300 кг тяжелее Е90 320д. При этом разница в управляемости огромна!
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:12
вообще мазда 6 универсал чесслово по салону больше чем Е39. наверное за счет короткого капота. и однозначно легче чем Е39 ибо там 4 котла и передний привод. а Е39 +2 котла + вес кардана + вес редуктора ну и тыды.
чем тяжелее авто - тем больше инерция заноса. это нужно учитывать при вождении зимой, особенно периодически пересаживаясь с "легких" на "тяжелые".
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:31
Это на сухом асфальте или на зимних покрытиях с учетом шин? Если второе, то модели шин в студию)Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:37
эээ промазал ибо морда тяжелее и инерция в направлении прямо преодолела силу трения передних колес поворачивающих ну скажем влево.в универсале мазды не сидел, так что тут уж не мне судить точно. Моя 540-я весит уж точно побольше 1570 кг. Когда проехал на 3-ке, то не ожидал, что разница настолько велика по управляемости. Понимал, что 3-ка легче и проще рулится, но она шла реально как по рельсам. Я уж подумал "можят я на своей пятерке не умею ездить совсем", но когда владелец тройки сел за руль моей, и на змейке сразу промахнулся мимо конуса, то стало все ясно.
Вот и удивило, что легкая мазда 6 чуть лучше рулится.
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:43
Это на сухом асфальте или на зимних покрытиях с учетом шин? Если второе, то модели шин в студию)
Отправлено 26 Январь 2012 - 12:46
я имел ввиду твои))Садист. Я толком-то не вспомню уже. Выдумывать не хочу. Надо найти ATG (его 3-ка была) и уточнить. Ездили не один раз, посему все перепуталось. Попробую написать ему и отпишусь тогда тут точно.
Но что-то помнится, что было холодно и все сидели в своих машинах. Уточню.
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:17
Отправлено 26 Январь 2012 - 01:29
эээ промазал ибо морда тяжелее и инерция в направлении прямо преодолела силу трения передних колес поворачивающих ну скажем влево.
1)либо надо кратко притормозить перед конусом в момент поворота руля дав вес не перед для улучшения сцепления с дорогой
2)либо тупо ехать медленнее, чтоб сила инерции в направлении прямо была меньше силы трения передних колес. как-то так.
ДСЦ в первом случае поможет только в одном - не даст блокироваться передним колесам, помогая силе трения придать боковое ускорение морде. ну и жопу на траектории сохранит абы не обогнала морду.
Отправлено 26 Январь 2012 - 10:08
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:20
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:10
согласен пункт 2 это не для фишек.Оно-то и понятно, что промазал. Но причины которые к этому привели не в неумении рулить, а в том, что машина тяжелее и управляемость не сравнима с тройкой.
по первому пункту желательно после сразу добавить газ, чтобы довернуть заднюю ось на нужный угол. Помню на фишках в малиновке человек мне показывал как это делать и тоже спросил как отключить систему устойчивости, т.к. мешает. DSC отключена была.
по второму - теряется смысл фишек. Получается просто спокойная езда с кручением руля одной рукой (образно).